29 ноября 2015 г.

Dr. Sante Крем-бальзам для рук "SOS восстановление"

Данное средство мне посоветовала сестра, назвав его "лучшим бюджетным кремом для рук". Конечно, после такой рекомендации я не смогла устоять. Несмотря на то, что крем-бальзам для рук  "SOS восстановление" от Dr. Sante предназначен для экстремально сухой кожи - даже на моей нормальной он действует очень комфортно.

Dr. Sante Крем-бальзам для рук "SOS восстановление"

Объем:150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 21 грн
"Экспресс-восстановление для кожи рук, нуждающейся в особом уходе. Хорошо питает, оказывает смягчающий эффект, избавляет от ощущения стянутости. Придает коже приятную шелковистость уже после первого применения."
Крем-бальзам для рук "SOS восстановление"

Крем находится в большой пластиковой тубе с плотной крышкой, которая оснащена удобным дозатором. Крышечка комбинированная: её можно и откидывать, и отвинчивать. Горлышко тубы запаяно защитной мембраной из фольги.

Крем для рук "SOS восстановление" Dr. Sante

Средство имеет густую кремовую консистенцию белого цвета с легким пудровым ароматом. Крем без проблем наносится и распределяется по коже. Впитывается почти мгновенно, не оставляя после себя ни липкости, ни жирной пленки.

Dr. Sante Крем для рук "SOS восстановление"

Частенько я вспоминаю о дневном уходе за ручками только перед самым выходом из дому. Если летом это не столь страшно, то зимой такое халатное отношение может обернутся вполне ощутимыми неприятностями на коже. Но этот крем я спокойно могу нанести за минуту до выхода с полной уверенностью, что ничего не запачкаю. Средство быстро делает ручки нежными и бархатистыми на ощупь. Кроме того, продукт отлично питает и защищает кожу от перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.


Так как я постоянно пытаюсь поддерживать свои ручки в хорошем состоянии, то мне сложно судить о действии этого средства на "убитой" и очень сухой коже. Но я могу с уверенностью сказать, что крем-бальзам "SOS восстановление" - это отличный вариант ежедневного ухода и защиты на холодное время года. А при таком внушительном объеме со смешной стоимостью его просто обязательно стоит попробовать.

Подробнее познакомиться с серией "Жидкий шелк для рук" можно на официальном сайте компании Эльфа, а следить за их акциями и новинками - на страницах в facebook и вконтакте.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

14 комментариев:

  1. Очень интересный крем, мне нравится эта марка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Зацікавилась)) Взимку такий крем зайвим не буде!

    ОтветитьУдалить
  3. жидкий шелк очень привлекательно звучит

    ОтветитьУдалить
  4. люблю крема для рук, их много не бывает:)

    ОтветитьУдалить
  5. Зимой кремы для рук особенно важны)) У меня их всегда несколько)
    Спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет и мне купить ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю крем, который мгновенно впитывается.

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю их крема для рук. Все очень приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока пробовала только два крема из этой серии, но оба очень понравились! А при такой цене - это вообще сказка)

      Удалить
  9. Хороший кремчик по очень хорошей цене) но я зареклась покупать такие большие тубы, расход маленький и с точки зрения экономии это отлично, но мне всегда хочется попробовать чего-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в холодное время кремы для рук просто улетают, поэтому и не успевают надоесть.:)

      Удалить
  10. Интересный крем! Из этой серии у меня в запасе один стоит, надо доставать)

    ОтветитьУдалить