14 ноября 2015 г.

GUAM DUO Anticellulite Effetto Freddo DUO Антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом

В своем обзоре антицеллюлитной грязевой маски Талассо от GUAM я обмолвилась о том, что применяла обертывания в комплексе со специальным кремом той же марки. Это загадочное средство - антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом, о котором сегодня и пойдет речь.

GUAM DUO Anticellulite Effetto Freddo DUO Антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом

Объем: 200 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 792 грн
"Благодаря наличию в составе крема красных водорослей Gelidium cartilagineum и олигоэлементов морской воды источника Noirmoutier ускоряется метаболизм в клетках кожи, кожа активно увлажняется, повышается её упругость. Крем активно противодействует проявлениям целлюлита. Средство дает ощущение свежести, смягчает и восстанавливает кожу. Крем можно использовать для массажа."
GUAM DUO Anticellulite Effetto Freddo

Я выбрала именно этот крем не просто так. Из-за предрасположенности к варикозному расширению вен мне категорически противопоказана косметика с разогревающим эффектом, поэтому я искала не только эффективное, но и подходящее к моим требованиям средство. За время тестирования я использовала 4 пробника по 8 мл, то есть всего 32 мл. Этого объема мне хватило на 8 дней.

GUAM DUO Антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом

Крем имеет легкую негустую консистенцию белого цвета с ярким ароматом ментола. Средство без проблем распределяется по коже и очень быстро впитывается. Первые 10-15 минут после нанесения на теле ощущается приятный холодок, который постепенно затихает.

Средство отлично увлажняет кожу, что очень важно, так как недостаток влаги - одна из причин целлюлита. Кроме того, крем продлевает результат после обертываний, сохраняя кожу гладкой и упругой. Также мне очень понравился освежающий эффект ментола, который помогает снять усталость и отечность ног после тяжелого трудового дня.

Активные компоненты: водоросли GUAM, экстракт красной водоросли Gelidium cartilagineum, ментол, масло рисовых отрубей, морская ключевая вода источника Noirmoutier, гликозаминогликаны (мукополисахариды).
Более подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Интересное средстао.мне нравится эта марка.

    ОтветитьУдалить
  2. С охлаждающим эффектом крема летом люблю использовать

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать) Таким кремом надо запастись ближе к лету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, что ближе к лету пора уже обзавестись красивыми стройными ножками)

      Удалить
  4. Обожаю этот крем, мало того, что он очень эффективный, так именно с отзыва на него еще и началось ведение моего блога, который я пару лет не решалась завести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так история)) А косметика GUAM действительно поражает своей эффективностью!

      Удалить
  5. Интересный крем! Не пробовала еще Гуам для тела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно стоит попробовать! Оно того стоит)

      Удалить
  6. Отличное средство! Хотелось бы с ним познакомиться

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как раз вчера думала, что пора разгребать залежи пробников Гуам, а то скоро лето)))

    ОтветитьУдалить