4 ноября 2015 г.

Yves Rocher Exceptional Serum Уникальная сыворотка для волос

Как правило, красивая и здоровая шевелюра - это не подарок от природы, а результат тщательного полноценного ухода, который не ограничивается стандартным комплексом "шампунь и кондиционер". Для того, чтобы уберечь волосы от негативного воздействия окружающей среды, восстановить их после использования фенов, утюжков и стайлинговой продукции, на моей косметической полке всегда присутствуют несмываемые уходовые спецсредства. Полтора месяца назад мне посчастливилось познакомиться с уникальной сывороткой для волос от Yves Rocher, впечатлениями о которой я с нетерпением спешу поделиться с моими дорогими читателями.

Yves Rocher Exceptional Serum Уникальная сыворотка для волос

Объем: 30 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 279 грн
"Уникальная формула Сыворотки состоит из микрогранул 100% натуральных растительных масел, соединенных с пептидами Гибискуса, которые питают и восстанавливают волосы, делая их крепкими, блестящими, мягкими и эластичными. Сыворотка укрепляет волосяной стержень и препятствует ломкости волос."
Yves Rocher Exceptional Serum

Первое, на что я обратила внимание - это упаковка. Изначально средство находилось в картонном коробочке, запечатанном прозрачной слюдой. Но больше всего меня впечатлил флакон из толстого прозрачного стекла, ведь никогда ранее я не встречала такую шикарную подачу средств для волос. Подобная бутылочка легко может стать украшением любого дамского столика.


Плотная крышечка выполнена очень качественно, удобный дозатор работает исправно и выдает средство небольшими порциями. Для одного применения мне обычно хватает четырех нажатий помпы.

Yves Rocher  Уникальная сыворотка для волос Yves Rocher

Сыворотка имеет негустую легкую консистенцию белого цвета, которая мне напоминает молочко. Продукт легко наносится и распределяется по волосам, моментально впитывается, при этом не склеивая и не утяжеляя кончики. Меня очень порадовало, что после использования сыворотки даже на ладошках не остается никаких маслянистых следов. Средство имеет нежный травяной аромат, который легкой вуалью еще некоторое время ощущается на волосах.


Состав сыворотки заслуживает отдельного внимания, так как его ингредиенты на 97% натурального происхождения. Кроме того, средство не содержит парабенов, силиконов и красителей. Честно признаюсь, это первое в моей практике несмываемое средство для волос с настолько приятным составом.  

Yves Rocher Уникальная сыворотка для волос

Я использую эту сыворотку каждый раз после мытья волос, то есть практически ежедневно. Мне нравится, что при такой легкой текстуре, средство отлично напитывает волосы, делая их мягкими и гладкими на ощупь. Кроме того, и выглядят они более ухоженно: продукт придает красивый натуральный блеск, а также хорошо сглаживает посеченные концы. Особенно советую попробовать данное средство обладательницам тонких волос, так как благодаря отсутствию силиконов в составе, сыворотка не утяжеляет шевелюру, а соответственно и не забирает и без того недостающий объем.

Приобрести уникальную сыворотку для волос можно в фирменных магазинах или на сайте компании Yves Rocher.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

15 комментариев:

  1. Интересное средство, хотела бы ее попробовать тоже, но пришлось останавливать выпадение волос с помощью другой программы, так что сыворотка еще ждет меня)))

    ОтветитьУдалить
  2. судя по описанию мне должна понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. О, интересное средство)) Мне тоже очень нравится использовать сыворотки для волос)

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по описанию это именно то, что нужно моим волосам:)

    ОтветитьУдалить
  5. кому-то все таки везет и красивая шевелюра от природы без особенного ухода помыла и забыла)
    но не в моем случае - тоже приходится активно ухаживать за волосами
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная, я у марки ничего не пробовала для лица)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуральный состав впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже оценила эту сыворотку, уже даже обзор написала, жду когда наладится погода, чтоб сделать красивые фото ))

    ОтветитьУдалить
  9. интересная сыворотка, мне бы пригодилась. очень хорошо, что не утяжеляет волосы. спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить