24 ноября 2015 г.

Born Pretty Store Clear Lip Balm Lip Gloss Бальзамы для губ

Зимой для меня бальзамы для губ - самый расходуемый косметический продукт. Поэтому я решила не мелочится и заказать сразу парочку таких средств с сайта Born Pretty Store, тем более мне давно было интересно, что же скрывается под такими милыми упаковками.

Born Pretty Store  Clear Lip Balm Lip Gloss  Бальзамы для губ

Оба средства оказались очень схожи между собой по действию, но с некоторыми различиями в оформлении и самом продукте. Подробнее обо всех нюансах я расскажу ниже.

Lip Gloss

Вес: 2,3 г
Ориентировочная стоимость: 0,99 $ со скидкой (товар очень часто находится в дисконтном разделе, поэтому не вижу смысла указывать полную цену)

Первый бальзам имеет форму небольшого карандаша. Упаковка из толстого пластика выглядит достаточно прочной. К сожалению, кроме названия, никакой информации о продукте мне обнаружить не удалось.

Clear Lip Balm

Средство имеет плотную консистенцию с химическим, но достаточно приятным цветочно-цитрусовым ароматом. При нанесении на кожу начинает таять и ложится тонким слоем. Особого блеска не дает и на губах практически незаметен.

Born Pretty Store Clear Lip Balm Lip Gloss

Вес: 2,4 г
Ориентировочная стоимость: 0,59 $ со скидкой (это супер скидка к Black Friday, обычно средство идет также по 0,99 $)

Второй бальзамчик больше похож на детскую игрушку в виде японской девочки-куколки. На этой упаковке мне также не удалось найти никакой информации об продукте. К сожалению, это очень частое явление на китайской и корейской косметике.

Born Pretty Store  Clear Lip Gloss

Консистенция этого средства немного мягче, чем первого бальзама, а запах похож, но более химичен. Продукт начинает таять при первом же прикасании к коже и придает очень заметный блеск губам.

Born Pretty Store Clear Lip Balm

Эти средства почему-то напомнили мне яркие гигиенические помады, которые я покупала еще будучи школьницей. Оба бальзама практически не впитываются кожей, а остаются на ней в виде защитной пленки. Поэтому ожидать какого-то лечебного эффекта от этих продуктов не стоит. Зато мне понравилось, что оба средства не оставляют эффекта липкости на губах. Не могу сказать, что бальзамы стали моими фаворитами, но применение этой зимой я им точно найду. "Карандашик" я использую по назначению, а "куколка" пойдет, как прозрачный блеск для губ.

Приобрести оба бальзама можно на сайте Born Pretty Store. Кстати, там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары с полной стоимостью, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Какие девчачие упаковки )) Особенно карандашик понравился ))

    ОтветитьУдалить
  2. В мене є така лялечка, тільки зелена)) Справді не дуже приємно, що жодної інформації на упаковці) Але яка ж вона мила!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня бальзамы уходят с космической скоростью в любое время года=))) Дизайн упаковки очень понравился=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Милые какие, особенно в форме карандаша)

    ОтветитьУдалить
  5. Милые бальзамчики. Пришло их время:)

    ОтветитьУдалить
  6. милашечки! карандашик понравился)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые упаковки, только ради них можно уже купить эти бальзамчики:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие упаковочки мимимишные :) Ну просто игрушечки)

    ОтветитьУдалить
  9. Карандашик очень понравился! Впервые вижу такую упаковку! Племянницам моим было бы приятно такое получить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумала, что будь у меня в детстве такая милота, то никогда бы я и не узнала, что такое "обветренные губы".)

      Удалить
  10. какие чудесные упаковочки! и да, действительно похожи на гигиенические помады из детсва )

    ОтветитьУдалить