10 ноября 2015 г.

Заказ с сайта Dressgal. Часть вторая

Сегодня я решила продолжить делиться впечатлениями о своем первом заказе с международного интернет-магазина Dressgal и рассказать о следующей вещи из моей посылки. На этот раз я выбрала простенький свитшот, который отлично подойдет и на осень, и на не холодную зиму.

Dressgal Sweatshirt

Эта вещь привлекла моё внимание контрастными рукавами реглан, которые я просто обожаю и в футболках, и в свитшотах. Не знаю на чем основана моя любовь к этой детали, но в магазинах я всегда первым делом обращаю внимание на подобные вещи.


Как и туника, свитшот оказался универсального размера, но на этот раз я полностью довольна тем, как он сидит на мне. Вещь получилась буквально чуть-чуть великовата и выглядит как будто с плеча бойфренда, что мне очень понравилось. Я не люблю в холодное время носить короткие вещи и предпочитаю чтобы все уязвимые части тела были хорошо прикрыты, так что в этом плане свитшот мне отлично подошел.


Ткань изделия не совсем натуральная, на ощупь чувствуется некая примесь синтетики. На сайте материал указан как смешанный хлопок, но, к сожалению, точный состав узнать невозможно, так как бирка на изделии отсутствует. С внутренной стороны свитшот утеплен флисом, за счет чего он достаточно комфортно ощущается на теле. Все швы сделаны очень точно и ровно, а с обратной стороны ткань еще и аккуратно обработана оверлоком.


Чаще всего я ношу толстовку с джинсами или со спортивными штанами на прогулки, походы на почту или в магазин, что свидетельствует о том, что свитшот пришелся мне по душе. Конечно, хотелось бы увидеть полностью натуральный состав, но я реалистка и понимаю, что за три с половиной доллара это просто невозможно. Тем не менее даже в этом виде подобная вещь на рынке или в мелком магазинчике будет стоить как минимум 250 гривен. Так что этим приобретением я осталась очень довольна.

 Sweatshirt: http://bit.ly/1PWDT6p

Как вам этот свитшот? Носите ли вы подобные вещи?

20 комментариев:

  1. Симпатичный свитшотик, сочетание цветов нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный свитшот! Меня тоже такие контрастные сочетания цветов привлекают:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился и самое приятное, что выглядит похоже на фото из каталога)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный свитшот ! И ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький свитшот :) Я тоже такие люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крассный свитшот!!

    irenethayer.com

    ОтветитьУдалить
  7. Свитшотами "отболела" в прошлую зиму, носила их не снимая=)) Мне тоже понравилось сочетание цветов, должно быть, это очень уютная вещь=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, вещь очень комфортная и приятная к телу)

      Удалить
  8. О, я люблю такими утеплятись)) Виглядає дуже симпатично!

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю такой стиль одежды) Очень удобно и стильно, как раз на прогулку с ребенком) Я Алёна , буду рада знакомству)) http://alyonapsel.blogspot.com/ Подписалась на блог GFC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули) Я тоже всегда рада новым людям)) Обязательно зайду и к Вам!

      Удалить
  10. хороший свитшот! очень приятный цвет, тебе он очень идет;)

    ОтветитьУдалить