30 ноября 2015 г.

The End: Пустые баночки за осень

Мне всегда казалось, что осенью время тянется, как резина. Но вот прошел еще один сезон, а я даже не успела ощутить, когда же он начался. Наверное, для меня самая заметная граница между сезонами - это моя рубрика с пустыми баночками, которые я исправно пытаюсь собирать каждые три месяца.



Для лица:

  •  Тоник для лица "Ромашка и протеины хлопка" для сухой и чувствительной кожи от Зеленой Аптеки. Брала в начале года, когда моя кожа решила немного посходить с ума и временно стала чувствительной. Тоник достаточно комфортный, не липкий, хорошо убирает чувство стянутости и сухости после умывания.
  • Увлажняюще-очищающий лосьон-тоник "Алоэ и огурец" от Lirene. Хорошее средство, мне полностью подошло. Полный обзор здесь.
  • Маска для лица "Желтая лилия" от Крем Бюро. Очень понравилась, отлично увлажняет кожу. Более подробное мнение об этом средстве можно прочитать здесь.
  • Маска для лица "Фенхель" от Крем Бюро. Отличная натуральная питательная маска для лица. Подробный отзыв можно найти здесь.
  • Мусс для умывания от Uspix. Средство очень хорошо, буквально до скрипа очищает кожу, не пересушивая её. Полный обзор можно найти здесь.
  • Сырная маска для лица от Uspix. Отличный питательный эффект. Для холодного времени года - то, что надо. Более подробно об этом средстве писала здесь.
  • Очищающая маска для лица на основе бурых глубоководных водорослей. Единственная маска-пленка, которая мне подошла. Очень хорошо очищает мелкие поры и уменьшает количество черных точек. Полный обзор на средство можно найти здесь.
  • Освежающая маска-пилинг от Dermaglin. Выравнивает тон кожи, хорошо очищает и суживает поры. Полный отзыв можно почитать здесь.
  • Очищающая маска БиоЭколоджико для лица от GUAM. Хорошо очищает и выравнивает цвет лица, а также подсушивает и успокаивает воспаления. Более подробно писала об этом средстве здесь.
  • Патчи под глаза с китайского сайта. Немного сняли усталость, но особого эффекта я от них не заметила.
  • Бальзам для губ Himalaya Herbals. Это больше похоже на бесцветный блеск, чем на ухаживающее средство. Но из-за вкусного аромата и привлекательной стоимости возможно возьму еще раз.
  • Бальзам для губ "Vesna" от Jerelia. Хорошее защитное средство, но второй раз не возьму из-за неудобной упаковки. Полный отзыв можно найти здесь.
  • Дневной восстанавливающий крем от Eurobioderm. Хорошее увлажняющее и питательное средство, но, думаю, более ощутимый эффект крем даст на коже постарше. Подробно писала об этом продукте здесь.
  • Дневной крем "Глобальный уход" от Arnaud. Достаточно приятный крем для ежедневного ухода, но какого-то вау-эффекта я не увидела.
  • Энергетический крем для лица с УФ-фильтром от Noni Care. Хороший увлажняющий крем с приятным фруктовым ароматом. Возможно как-нибудь возьму полную версию.
  • Ночный крем-уход от Vichy. Кожу увлажняет, но какого-то особого эффекта я не ощутила.
  • Идеализатор взгляда для контура глаз Idealia от Vichy. Для меня оказалось недостаточно увлажняющего эффекта, особенно на холодное время года.
  • Сыворотка для ухода за кожей вокруг глаз Liftactiv от Vichy. Средство должно бороться с морщинами, но даже на моих незначительных морщинках это совсем никак не отразилось.

Для волос:

  • Шампунь-кондиционер для укрепления волос "Сила лошади" от "ЛекоПро". Хорошо очищает волосы, но какого-то лечебного эффекта нет. Хоть средство и указано как шампунь-кондиционер, но я всегда с ним использовала отдельный бальзам, так как без дополнительного средства могут пересыхать кончики.
  • Сыворотка для укрепления волос от Prosalon Med. Хорошее средство, в комплексе с шампунем помогло мне значительно уменьшить сезонное выпадение волос. Полный обзор можно найти здесь.

Для тела (очищение):

  •  Мыло-крем с экстрактом ромашки для чувствительной кожи "LITO". Хорошее мыло, не сушит кожу. Не понравилась бумажная этикетка на упаковке, средство быстро теряет товарный вид.
  • Соль для ванн с экстрактом хвои "LITO". Неплохая бюджетная соль, но именно в этой мне показалось слишком много красителя. Попробую еще обычную, без добавок.
  • Гель для интимной гигиены "БИОНА-норма" от Биокон. Хорошее средство, не вызывает аллергии и раздражения. Но мне все-таки больше нравится гель от Dr. Sante, поэтому повторно не возьму.
  • Скраб-мыло для тела с экстрактом чайного дерева, голубой глиной и эфирным маслом лаванды от Vital Charm. Худший скраб, который мне доводилось пробовать. Ужасно царапает кожу, особо не отшелушивая её. Получила это средство в подарок при покупке другого скраба, повторно точно не возьму и никому не рекомендую.
  • Скраб для тела "Грейпфрут" от ЯКА. Один из моих любимейших скрабов. Яркая консистенция, приятный фруктовый аромат. Полный обзор можно почитать здесь.
  • Гель для душа "Оливка" от ЯКА. Обожаю этот гель для душа. Мягко очищает, аромат приятный и ненавязчивый. Из минусов: неудобная упаковка и бумажная этикетка, но производители уже обратили на это внимание. У меня сейчас новая бутылочка с дозатором и качественной этикеткой. Очень довольна.
  • Детское оливковое мыло Nablus. Лучшее мыло, которым мне когда-либо доводилось пользоваться. Отлично очищает и увлажняет кожу. Для меня оно просто идеальное. Более подробный обзор можно найти здесь.
Пустые баночки

Для тела (уход):

  • Антицеллюлитная грязевая маска Талассо с макрогранулами морской соли "полирующий эффект" от GUAM. Просто волшебное средство. За несколько процедур дало такой эффект, которого я месяцами не могла добиться с помощью массажеров и антицеллюлитных масел. Более подробно о маске можно почитать здесь.
  • Антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом от GUAM. Отлично увлажняет и закрепляет эффект после обертываний. Полный обзор здесь.
  • Подтягивающий крем с охлаждающим эффектом от GUAM. Помогает поддерживать проблемные зоны в хорошем состоянии. Уже готовлю подробный обзор.
  • Кокосовое масло от Parachute. Просто незаменимое средство в моей косметичке. Сейчас чаще всего использую его в качестве маски для волос. Отлично ухаживает, сглаживает посеченные кончики и придает более ухоженный вид. Более подробно о кокосовом масле можно почитать вот здесь.
  • Крем для рук и ногтей  с  оливковым маслом и календулой от Мой Каприз. Неплохой бюджетный крем с приятным ароматом календулы. Хорошо увлажняет кожу рук, но с очень сухой кожей вряд ли справится. Возможно возьму еще.
  • Детский гигиенический крем "Вовочка" от Фитодоктор. Хорошие увлажняющие свойства, но аромат мне совсем не понравился, слишком химический.
  • Бальзам Антиболь "Окопник и сабельник болотный" от марки Домашний Доктор. Средство помогает справится с легкой болью в суставах. Для меня это частая проблема, поэтому возьму еще.
  • Восстанавливающий крем-бальзам для ног "нежные ножки" от Dr. Sante. Хороший крем для ног на теплое время года, мне полностью хватало увлажнения и защиты. Возможно повторю еще раз весной.
  • Крем для рук "Aloe Vera" от LR Health&Beauty. Очень приятный легкий крем для рук на летнее время. Полный обзор можно найти здесь.
  • Крем для рук и ногтей "Интенсивное увлажнение" от Dr. Sante. Действительно очень хорошо увлажняет кожу рук, делая её мягкой и шелковистой на ощупь. Более подробно о средстве можно почитать здесь.
Пустые баночки осень

Декоративная косметика и парфюмерия:

  • Компактная пудра "Безупречность" от Avon. Неплохая пудра, но на некоторых тональных основах может ложится пятнами. У меня уже есть новая, но особо рекомендовать её не могу.
  • Пробник парфюмерной воды "Bond Girl 007". С удовольствием использовала пробник, но полноразмерную версию не хочу. Слишком уж насыщенный аромат.
  • Пробник туалетной воды "Cool woman" от Davidoff. Очень понравился этот свежий морской аромат, собираюсь взять полную версию.

Вот и все мои пустые баночки за целых три осенних месяца. Что-нибудь из этого списка вам знакомо? Какими средствами вы чаще всего пользуетесь в холодное время?

26 комментариев:

  1. Davidoff cool water? Писала недавно об этом парфюме, знаю его много-много лет, когда-то была большая любовь, а сейчас просто приятная водичка.

    Himalaya бальзам - те же впечатления, вкусно ароматизированый вазелин :-) Хотя вот у меня от гималаи был крем с экстрактом вишни, запахом вишни и вообще - с практически натуральным составом, очень круто действовал, а еще скраб для ножек с какими-то целебными деревяшками - тоже масса положительных впечатлений. Была долго уверена, что средства марки преимущественно натуральные, а вот когда баночки начали в Украине появляться была неприятно удивлена составом! Возможно для разных рынков разные товары... или они поменяли направленость и цену снизили значительно...

    Яка оливковая восхитительная вещь!

    Зимой моим лучшим другом становится garnier с микросоками (или экстрактом, в зависимости от страны дистрибьютора по разному пишут) клена в красной баночке круглой (в тубике вообщеееее другое средство! ) - я была очень удивлена как обычный крем от гарньер может так действовать: не липкий впитывается прекрасно, забористо-вкусно пахнет и увлажняет и даже ранки на руках заживляет! Готова часами оды петь всем у кого сухая кожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробный комментарий! У меня тоже так часто со свежими ароматами: сначала любовь-любовь, а потом приедается. Кстати, я тоже слышала, что наша Гималая и Гималая купленная за границей- это две большие разницы. Поэтому и боюсь, что-либо еще пробовать, много негативных отзывов на нее у нас.
      Про крем от Гарнье было интересно узнать, я такой еще не встречала. Возьму на вооружение:)

      Удалить
  2. Какой подробный и интересный пост=)) прочитала с удовольствием, так как практически ничего из этих средств не пробовала=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Вита, с пустышками! От Гуам все эти средства пробовала и очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это количество! впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько места теперь освободится для новой косметики)) С пустышками!)

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня все марки новые, С началом зимы!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю читать рубрики о закончившихся баночках)))
    Витусь, спасибо, что поделилась, было очень интересно читать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, скільки всього))) Я теж скраб від ЯКА закінчую зараз)

    ОтветитьУдалить
  9. Да знакомо: Uspix, Скраб для тела "Грейпфрут" от ЯКА, Крем для рук и ногтей от Мой Каприз.
    В холодное время я пользуюсь кремом для лица и рук, гигиенической помадой (которая мне раньше не нравилась, а сейчас их столько появилось и главное наши, так что я пробую).

    ОтветитьУдалить
  10. Мыло-скраб ждет своей очереди, но после твоего отзыва придет она не скоро видимо))) Давидоф одна из моих любимых водичек, уже 3 й флакон в ходу)) с пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим скрабом будь аккуратнее, я в первый раз до ран себе расцарапала кожу, хотя и старалась не сильно массировать им.

      Удалить
  11. Вовочка звучит и выглядит очень умилительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них целая серия таких детских кремов с разными именами.

      Удалить
  12. С пустышками) Как много масочек использовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью как-то особенно сильно хотелось себя побаловать масочками:)

      Удалить
  13. Полочки опустошились конкретно)), с пустышками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С пустышками! Разнообразно!
    Этот аромат от Davidoff мне очень нравился летом.
    О шампуне Сила лошади согласна - ничего особенного)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, вот это обилие пустышек :) зато теперь новенького можно набрать :)))

    ОтветитьУдалить