1 декабря 2015 г.

Born Pretty Store Makeup Brush Set Набор кистей для макияжа

Недавно я уже показывала в своем блоге один набор кистей с интернет-магазина Born Pretty Store - очень милый ярко-розовый сет с подставкой, который я заказывала на подарок маме. Сегодня мне бы хотелось рассказать об другом наборе, уже не таком ярком и праздничном, но тем не менее очень практичном, который я выбрала для себя.

Born Pretty Store Makeup Brush Set Набор кистей для макияжа

Ориентировочная стоимость: 13,38 $ (сейчас со скидкой 7,99 $)
Количество кистей: 20 шт

Изначально я обратила внимание на этот комплект потому, что он идеально подходит к моему набору кистей от ELF. Я решила, что мне нужно немного расширить уже имеющийся набор и добавить парочку растушевочных кистей, хорошую щеточку для бровей и тоненькую кисть для подводки. Так как оба сета достаточно похожи визуально, я спокойно могу их носить в одном чехле.

Makeup Brush Set

После получения посылки оказалось, что набор с интернет-магазина Born Pretty Store не только похож внешне, но и совершенно не уступает по качеству набору от ELF. Все кисти сделаны очень аккуратно и  не имеют никакого постороннего запаха.

Makeup Brush Kit

Каждая кисточка была аккуратно запакована в целлофан, благодаря чему весь комплект дошел в полной целостности и сохранности. Кисти имеют прочную деревянную основу и синтетический ворс.

Born Pretty Store Makeup Brush Set

Всего в наборе 20 кистей, но среди них есть несколько практически одинаковых. Например, в комплекте идут две кисти со спонжем для теней, две кисти для консиллера, несколько похожих скошенных кистей. В некоторых случаях разница между ними практически не заметна.

Кисти для макияжа

Все кисти набиты достаточно плотно, ворс совершенно не колется и очень комфортно ощущается на коже. Меня приятно удивило, что после мытья все кисти остались целыми и не выпала ни одна ворсинка. Как я уже упоминала в обзоре розового сета, после первого мытья набора от ELF одна из кистей развалилась пополам и её пришлось заново склеивать.

Набор кистей для макияжа

Мне очень понравилось, что все кисти имеют длинные ручки, так как дома я не люблю пользоваться коротышками. Кисти отлично набирают и передают продукт, практически не впитывая его в себя. Больше всего мне понравились обычная и скошенная растушевочные кисти, кисть для тональной основы, кисть для консиллера и щеточка для бровей.

Конечно, сейчас я использую не все кисти из этого набора, так как, признаюсь честно, я не такой уж и мастер в нанесении макияжа. Но поскольку  в мои планы входит совершенствование этого навыка, то со временем я буду использовать все больше и больше кистей из комплекта. А те, что совсем одинаковые, пойдут на замену, ведь нет ничего вечного.

Born Pretty Store  Набор кистей для макияжа

Приобрести такой набор кистей можно на сайте Born Pretty Store. Там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

22 комментария:

  1. Хороший наборчик как для бюджетных!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный набор, на все случаи кисти есть)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка, набор универсальный)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне срочно надо) Очень классный набор. Может на НГ себя подарю)) А то с кистями у меня туго(

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кисти! Обязательно присмотрюсь к этому набору! Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный набор кистей!!! С виду очень качественные!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такой же набор, идентичный, за три бакса на Али заказала=)))) Надеюсь, не расстроила=))) Кисти классные, мягкие, пушистые=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстроила:) Я как раз подруге этот набор советовала, теперь скажу пусть поищет где подешевле:)) Спасибо за наводочку!

      Удалить
  8. Хороший наборчик :) И хорошо, что синтетические - долговечнее и алергию не вызывают. Я вообще предпочитаю для лица только синтетику. Хотя для макияжа глаз у меня в основном кисти из натурального ворса - но это из-за того, что они лучше работают с пресоваными текстурами. А вот для рассыпушек и жидких - однозначно синтетика зе бест :) Синтетическими скошеными, кстати, очень удобно красить брови (краской) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Олечка) Надо попробовать, у меня в наборе как раз несколько скошенных кистей.

      Удалить
  9. Гарний набір) Я користуюсь мінімумом пензликів, але придивляюсь до таких більших наборів, бо відчуваю, як мені мого мінімуму вже не вистачає

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, сколько кисточек для макияжа. я использую одну для пудры и вторую для румян, пока этого достаточно!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня куча кистей! Но вот такого набора точно не хватает))
    наверно их всегда мало! :)

    ОтветитьУдалить