30 декабря 2015 г.

Последние пустые баночки 2015 года

Несмотря на мою традицию делать отчеты об окончившихся средствах один раз в сезон, я решила сделать небольшое исключение и опубликовать обзор пустых декабрьских баночек именно сейчас. Все-таки хочется ненужный мусор оставить в уходящем году, а новый год начать с чистого листа.:)
  
Для лица:
  • Тоник глубоко очищающий из серии "Проблемная кожа" от Биокон. Средство совершенно мне не подошло. Продукт дает неприятное ощущение липкости, которое я очень не люблю. Полный обзор на тоник "Проблемная кожа" можно посмотреть вот здесь.
  • Морковный скраб для лица от марки "ЯКА". Еще одно мое разочарование. Неприятный аромат, маленькое количество отшелушивающих частиц и отсутствие какого-либо ощутимого результата отбивают желание повторно приобрести это средство. К тому же мне очень не понравилась бумажная этикетка: за пару недель бутылочка стала выглядеть так, как будто я её выудила из мусорного ведра. Ранее я уже упоминала об этом продукте здесь.
  • Тоник освежающий "Гидробаланс" с экстрактами алоэ и шиповника из серии Green Expert от Velta Cosmetic. Просто обожаю это средство! Сложно сказать, какая это по счету окончившаяся бутылочка тоника "Гидробаланс", но я точно знаю, что буду брать еще. Подробный отзыв на этот продукт можно почитать здесь.
  • Очищающий спонж конняку из китайского сайта Born Pretty Store. Спонж очень тщательно, но деликатно очищает поры, делает тон кожи более ровным и уменьшает количество черных точек. Сейчас для сравнения взяла этот же спонж от другой марки. Мой детальный обзор спонжа конняку можно найти вот здесь
  • Бальзам для губ "Универсальный" от Биокон. У меня остались неоднозначные впечатления по поводу этого средства. Бальзам защищает губы от обветривания и пересыхания, но с уже имеющимися проблемами он точно не справится. А еще мне не понравился его химический аромат и очень плотная текстура, которая с трудом тает на губах.
Средства для лица

Для волос:
  • Шампунь с плацентой "Термозащита" от бренда Salon Professional. Средство полностью подошло моим тонким волосам. Продукт хорошо очищает, не вызывает пушистость и не пересушивает концы, хотя я все-таки использовала его в комплексе с кондиционером. На протяжении всего года я периодически пользовалась этим шампунем, но поскольку моя шевелюра очень быстро привыкает к любой косметике, мне пришлось чередовать его с другими средствами. Более подробный обзор можно найти вот здесь
  • Сыворотка для укрепления волос от Prosalon Med. Эффективное средство, которое в комплексе с шампунем спасло меня от обильного осеннего "волосопада". Детальный обзор на сыворотку можно почитать здесь
Средства для волос

Для тела:
  • Коктейль-пена для ванн "Мандариновый соблазн" от марки "Вкусные секреты".  Мне очень понравилось это средство. Продукт дает хорошую обильную пену,  приятно пахнет мандаринками, а доступная цена позволяет расходовать его сколько душа пожелает. Однозначно повторю.
  • Крем для ног "Конский каштан и хвощ полевой" от бренда "Домашний доктор". Средство совершенно не выполняет заявленные функции, только дает небольшое увлажнение. К тому же мне совсем не понравился аромат продукта, поэтому повторно точно не возьму.
  • Органичный универсальный гель с Алоэ Вера от "A Passion For Natural". Очень полезное многофункциональное средство. Обязательно возьму еще, но, к сожалению, уже от другого производителя, так как именно этот продукт я больше не вижу в магазинах. Подробный обзор на гель с Алоэ Вера можно найти здесь.
  • Детский крем для чувствительной кожи "Delicate Effect" от марки "Альянс красоты". Крем очень приятен в использовании, легко впитывается и не оставляет дискомфортных ощущений. Мне понравился его нежный аромат и легкая нежирная консистенция.
  • DUO Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом GUAM DUO Rassodante Crema Freddo. Средство полностью выполняет свои функции, хорошо увлажняет и подтягивает кожу, делая её гладкой и упругой на ощупь. Полный обзор на этот крем можно почитать вот здесь.
  • Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула" GUAM Fanghi d'Alga Seaweed Mud Cold Formula. Я, наверное, никогда не устану хвалить грязевые обертывания от GUAM. Средство на самом деле очень эффективное и полностью выполняет все заявленные функции. Более подробно об этом продукте написано здесь.
Средства для тела

Всякая всячина:
  • Тушь для ресниц "Volum Express Turbo Boost" от Maybelline New York. Продукт на твердую четверочку. Сначала тушью было довольно проблематично пользоваться, так как она сильно мазала, но со временем я немного приловчилась. Средство хорошо разделяет реснички, подкручивает и удлиняет их, но до заявленного пятикратного объема, конечно, далеко.
  • Зубная паста с минеральной солью от марки Weleda. Лучшая зубная паста из всех, что мне когда-либо доводилось пробовать. Отлично ухаживает за зубами, а натуральный состав просто не может не радовать. Полный обзор на средство можно найти вот здесь.
  • Спрей-освежитель для полости рта "Двойная мята" от Flori. Довольно неплохой бюджетный продукт, хорошо освежающий дыхание. Вполне возможно, что возьму повторно.
  • Воск для ногтей и кутикул "Пантенол Форте" от Belweder. Не могу ничего плохого сказать об этом продукте. Воск хорошо смягчает кутикулу, приятно пахнет лавандой, но мне все-таки подобные ухаживающие средства больше нравятся в формате масел.
Всякая всячина
Вот и все мои пустые баночки за декабрь. Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств?

16 комментариев:

  1. Все интересное и ни с чем я не знакома) Поздравляю с наступающими праздниками)) Желаю счастья и добра в Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с пустышками и с новым Годом!
    Желаю всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. 1 и 2, а 3 у меня не тоник а пенка. Яка мне наоборот понравилась, а тоник от Биокон только купила. Поздравляю с Новым Годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз хочу попробовать другие средства из серии "Гидробаланс". У тебя случайно не было еще отзыва на эту пенку? С удовольствием бы почитала)
      Спасибо за поздравление, Наташа! И тебя с праздниками)

      Удалить
  4. Хорошие пустышки, знакома только с ГУам и Веледа! С наступающим, Вита!

    ОтветитьУдалить
  5. Продуктивный был декабрь! Очень люблю косметику Гуам и Веледа!

    ОтветитьУдалить
  6. Бажаю, щоби в 2016 на місце цих банчоок прийшло вдвічі більше крутих новинок!

    ОтветитьУдалить
  7. с пустышками!
    из всего у меня тоже был шампунь с плацентой- тоже подошел и понравился) он такой экономичный, если б я тоже его чередовала с чем-то, думаю за год не управилась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мою голову каждый день, поэтому у меня шампуни литрами уходят) Рада, что наши впечатления от этого продукта совпали!

      Удалить
  8. Виталина, с Новым Годом и с пустышками! ;)
    скраб от ЯКА мне также не понравился, провальный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Анечка!)
      Мне этот продукт настолько не подошел, что я уже опасаюсь брать что-то для лица от этого бренда. Хотя средства для тела от ЯКА очень хороши!

      Удалить
  9. Вита , С Новым Годом дорогая!!!! А я так свои выбросила в декабре , не опубликовав))

    ОтветитьУдалить