7 декабря 2015 г.

Scholl Fresh Step Дезодорант-антиперспирант для ног и Дезодорант для обуви

Сейчас сложно найти девушку, которая бы ничего не слышала о легендарных роликовых пилках Scholl. А вот о том, что данная марка также имеет собственную линию средств по уходу за ногами, знают далеко не все. Так как Scholl уже давно представлял для меня интерес, я с удовольствием согласилась протестировать некоторую ухаживающую продукцию бренда и поделиться впечатлениями с моими дорогими читателями. Сегодня я решила начать с обзора двух дезодорирующих средств: дезодоранта-антиперспиранта для ног и дезодоранта для обуви.

Scholl Fresh Step Дезодорант для обуви и Дезодорант-антиперспирант для ног

Хочу отметить, что подобные средства не входят в мой ежедневный уход и используются мною исключительно по надобности. Чаще всего это случается в жаркое время года или в дни повышенной физической активности.

Оба средства имеют удобный формат спреев с хорошим мелким распылителем, что значительно упрощает впитываемость продукта и уменьшает его расход.

Дезодорант - антиперспирант для ног

Scholl Дезодорант-антиперспирант для ног

Объем: 150 мл
Производитель: Великобритания, Польша
Ориентировочная стоимость: 105 грн
"Нейтрализует неприятный запах надолго. Снижает потоотделение. Обеспечивает продолжительный эффект до 24 часов. Проверено дерматологами."
Scholl Дезодоранты

Данное средство я использую незадолго до выхода из дому либо перед физическими упражнениями, нанося на чистые сухие стопы. После распыления  дезодорант ложится на кожу легкой вуалью, делая ножки немного бархатными на ощупь. При дальнейшем соприкосновении с одеждой не оставляет белых следов.

Продукт действительно очень хорошо помогает сохранить кожу стоп сухой и свежей на протяжении всего дня. Единственный минус, который я отметила для себя - слишком насыщенный химический аромат, который мне напоминает освежитель воздуха. Лично я бы предпочла что-нибудь более легкое.

Дезодорант для обуви

Scholl Fresh Step Дезодорант для обуви

Объем: 150 мл
Производитель: Великобритания, Польша
Ориентировочная стоимость: 105 грн
"Устраняет неприятный запах обуви. Обеспечивает свежесть на 24 часа. Не оставляет следов после высыхания. Подходит для всех видов обуви."
Scholl Fresh Step Дезодоранты

Зимой, когда приходится долгое время находится в плотных теплых сапогах или ботинках, дезодорант для обуви не менее актуален, чем летом. Несмотря на то, что у меня нет склонности к обильному потовыделению, я считаю,  что никогда не будет лишним освежить свою обувь, а особенно после насыщенного трудового дня. 

В отличии от дезодоранта-антиперспиранта, аромат данного средства мне понравился гораздо больше. Он также химичен, но более приятный и свежий. Дезодорант хорошо помогает убрать неприятный запах и освежить обувь. Не оставляет белых пятен и довольно экономичен в использовании.

Предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Роликовая пилка от Scholl как раз никогда не манила, а вот их уход люблю! )

    ОтветитьУдалить
  2. интересные средства, но я как то ничего у них не покупала, нужно присмотреться

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эти средства всегда должны быть у меня и мужа ) Особеноо в зимнее время ) Попробую обязательно эту марку )

    ОтветитьУдалить
  4. А я такими не пользуюсь, и к счастью, муж тоже )) Но вот среди знакомых есть такие, которым точно эти средства не помешают ))

    ОтветитьУдалить
  5. на лето такие вещи просто незаменимы

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за знакомство, никогда о таким дезиках еще не слышала)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется зимой эти средства даже актуальнее чем летом, всё же ножки в сапогах у многих потеют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно у студентов и школьников, которым нужно по полдня в теплом помещении высидеть...

      Удалить
  8. В некоторых ситуациях действительно палочка-выручалочка ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Надо будет попробовать) На зиму точно нужны

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные новинки, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не встречала раньше специальный дезодорант для обуви)) Надо попробовать))
    Спасибо за обзор, Вита))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится уход для ног у этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  13. Корисні засоби! Не пробувала нічого в цього бренду, але пам'ятаю було багато оглядів на їхні пилочки)

    ОтветитьУдалить