14 декабря 2015 г.

Dr. Sante Argan Hair Шампунь "Роскошные волосы" с маслом арганы и кератином

Несмотря на то, что шампунь является обязательной составляющей моего ежедневного ухода, я не предъявляю к нему огромное количество требований. Единственное мое условие - это качественное, но в то же время деликатное очищение. С этой нехитрой задачей отлично справляется шампунь "Роскошные волосы" с маслом арганы и кератином от бренда Dr. Sante. Кроме этого, средство имеет ряд приятных особенностей, о которых я хочу сегодня рассказать.

Dr. Sante Argan Hair Шампунь "Роскошные волосы" с маслом арганы и кератином

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 28 грн
"Шампунь бережно очищает волосы от загрязнений и подготавливает их к последующим восстанавливающим и укрепляющим процедурам. Придает волосам приятную легкость и здоровый вид."
Dr. Sante Argan Hair Шампунь

Шампунь находится в высокой пластиковой бутылке с плотной крышкой. Подобную упаковку я нахожу очень удобной, так как она надежно ложится в ладошку и не выскальзывает даже из мокрых рук. Крышка двойная: её можно и отвинчивать, и откинуть пальчиком.

Dr. Sante Argan Hair Шампунь "Роскошные волосы"

Средство имеет не очень густую консистенцию ярко-желтого цвета с приятным сладковатым ароматом. Шампунь дает хорошую пену, но не такую обильную и пышную, как  средства с SLS и SLES в составе. Для стандартного ежедневного мытья мне вполне достаточно одного нанесения шампуня, а вот после ночных масляных масок я промываю волосы 2 раза.

Dr. Sante Argan Hair Шампунь "Роскошные волосы" с маслом арганы

Состав, конечно, натуральным не назовешь, но радует отсутствие парабенов, SLS и SLES среди ингредиентов. Также мне понравилось наличие кератина, который, по моему опыту, отлично помогает разгладить повреждения в структуре волос.


Шампунь хорошо очищает волосы и кожу головы от сальных загрязнений. Мне нравится, что средство дополнительно не жирнит и в течении дня мои волосы выглядят легкими и блестящими. Так как я являюсь обладательницей тонких ломких волос, то для меня обязательно применение дополнительных питательных средств после мытья головы. Например, данный шампунь я использую в комплекте с крем-маской из серии Argan Hair, о которой я расскажу в следующий раз.

Dr. Sante Argan Hair

В целом я осталась довольна этим средством. Шампунь порадовал меня не только доступной ценой и приятным ароматом, но и отличным очищением.

Подробнее познакомиться с продукцией бренда Dr. Sante можно на официальном сайте Эльфа, а следить за их акциями и новинками - на страницах в facebook и вконтакте.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. цена конечно впечатляет - достойный результат за смешные деньги

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый обзор, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая упаковка красивая, подбор цветов хороший, видно, что талантливые дизайнеры оформляли=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием пользуюсь этой серией:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивенькие фотографии ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые фотографии, и хороший шампунь. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Эта серия многим нравится:) Пожалуй стоит попробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже кератин в косметике для волос люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Придивляюсь до цієї серії з інтересом)

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравится этот шампунь!

    ОтветитьУдалить