16 декабря 2015 г.

Scholl Крем для интенсивного увлажнения кожи ног и Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

Начиная знакомство с маркой Scholl я даже представляла, что среди тестируемых средств найду своих новых любимчиков по уходу за ножками. И конечно же, я просто не могла не поделиться таким приятным открытием с моими дорогими читателями. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам о замечательной парочке - креме для интенсивного увлажнения кожи ног и восстанавливающем креме для потрескавшейся кожи пяток.

Scholl Крем для интенсивного увлажнения кожи ног и Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

В отличии от дезодорантов, которые я использую только по надобности, кремы Scholl постоянно находятся на моей прикроватной тумбе и практически вытеснили собой все другие ухаживающие средства для ног.

Оба средства находятся в мягких пластиковых тубах с надежными плотными крышками, которые можно как отвинчивать, так и откидывать пальцем.

Крем для интенсивного увлажнения кожи ног

Scholl Крем для интенсивного увлажнения кожи ног

Объем: 75 мл
Производитель: Индия
Ориентировочная стоимость: 126 грн
"Крем для интенсивного увлажнения кожи ног - эффективное средство для ухода за сухой кожей стоп. Крем глубоко проникает в сухую огрубевшую кожу, восстанавливая её, а увлажняющие компоненты, входящие в состав крема питают и увлажняют, создавая ощущения мягкости и комфорта."
Шоль Крем для интенсивного увлажнения кожи ног

Средство имеет не очень густую нежную кремовую консистенцию с легким ненавязчивым ароматом. Крем легко наносится и распределяется по коже. Достаточно быстро впитывается, не оставляя после себя липкости или жирной пленки. Продукт довольно экономичный: на одну ножку мне хватает небольшой горошины.

Крем для интенсивного увлажнения кожи ног Scholl

Я использую крем практически ежедневно, нанося его на чистые сухие стопы. Средство действительно отлично увлажняет и смягчает кожу, полностью избавляя от неприятной сухости. Но больше всего меня порадовал накопительный эффект крема. Теперь я спокойно могу не брать с собой средства для ног в одно- или двухдневные поездки, при этом совершенно не переживая, что за выходные мои стопы превратятся в сухую терку.

Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

Scholl Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

Объем: 60 мл
Производитель: Индия
Ориентировочная стоимость: 167 грн
"Содержит Active Repair K+, природный кератин, значительно ускоряющий заживление трещин. Стимулирует обновление клеток кожи и способствует восстановлению эластичности кожи стоп. Результат заметен уже через 3 дня применения."
Шоль Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток

Это средство имеет более густую плотную консистенцию по сравнению с кремом для интенсивного увлажнения, поэтому и  впитывается немножко дольше. Не оставляет после себя липкости и жирности, но стопы после применения кажутся обернутыми приятной бархатной вуалью. Аромат продукта немного насыщенней, чем у предыдущего средства, но такой же ненавязчивый.

Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток Scholl

Восстанавливающий крем от Scholl для меня стал уникальным ухаживающим средством для ног, аналогов по эффективности которому я еще не встречала. Он меньше чем за неделю помог моей маме справится с глубокими трещинами, затянув их, а также избавил от болезненности при ходьбе. Кожа стоп заметно смягчилась, стала нежной и гладкой на ощупь.

Мне это средство также помогло избавиться от неприятной проблемы, но уже не на ногах. Однажды этой осенью, работая в саду,  я очень сильно обветрила руки. Уже к вечеру кожа стала ужасно шелушится и жечь. Я перепробовала все имеющиеся в доме масла и кремы для рук, но особого результата так и не увидела. В качестве последней надежды я стала мазать кожу восстанавливающим кремом для стоп, и, о чудо,  уже после трех применений проблема полностью исчезла.

Оба средства приятно порадовали меня и моих близких своей видимой эффективностью, поэтому я со спокойной душой могу рекомендовать их и вам.

Предоставлено для независимого обзора

13 комментариев:

  1. У этой серии прикольное оформление, прямо наше национальное))) Я тоже часто использую крем для стоп от проблем с шелушением кожи рук))

    ОтветитьУдалить
  2. ничего не пробовала от марки)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала, что этот бред из Индии! Читала отзывы у девочек, все очень хвалят! надо будет попробовать и свои ноги побаловать такими средствами;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, бренд из Великобритании, а вот именно эти средства произведены в Индии. А дезодоранты Scholl, например, производят в Польше.

      Удалить
  4. Я только их круглые шлифовки видела в продаже, но сама не пробовала, необходимости пока нет=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет купить маме, у неё тоже трещины на ногах. Надеюсь, поможет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чула багато позитиву про цю марку))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы хотела попробовать крем для пяточек ))

    ОтветитьУдалить
  8. Я видела этот крем у нас в продаже :) Нужно будет задуматься о покупке.

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие средства, нужно купить попробовать

    ОтветитьУдалить
  10. О! Эти средства я бы с удовольствием потестировала ♥♥♥

    ОтветитьУдалить