10 декабря 2015 г.

Минеральный кристаллический дезодорант DeoStone

Я с недоверием отношусь к синтетическим антиперспирантам, так как считаю, что правильная косметика должна быть не только эффективной, но и безопасной. Если о вреде парабенов и солей алюминия можно спорить долго и нудно, то на счет того, что обычные дезодоранты забивают поры и не дают организму нормально функционировать, сомнений ни у кого нет. Чтобы лишний раз не подвергать свое здоровье неоправданным рискам, я решила перейти на безопасные натуральные дезодорирующие средства. Для первого опыта я выбрала минеральный кристаллический дезодорант DeoStone.

Минеральный кристаллический дезодорант DeoStone

Вес: 100 г
Производитель: Таиланд
Ориентировочная стоимость: 350 руб.
"Предотвращает неприятный запах. Эффективен в течении всего дня. Не блокирует поры кожи. Не содержит хлоргидрат алюминия. Изготовлен из горных пород."
Кристаллический дезодорант DeoStone

Средство представляет собой небольшой полупрозрачный кристалл цилиндрической формы, который надежно закреплен в пластиковой основе. По внешнему виду дезодорант напомнил мне отшлифованный кусочек мутноватого льда. Кристалл совершенно не имеет собственного запаха, поэтому не перебивает аромат парфюма.

Минеральный кристаллический дезодорант

Расход средства настолько минимален, что за все пять лет срока годности вряд ли удастся использовать хотя бы половину. К сожалению, сам кристалл довольно хрупкий, поэтому обращаться с ним нужно аккуратно и стараться не ронять. Но на всякий случай я уже вычитала в интернете, что разбитый дезодорант можно размочить в воде, залить в бутылочку с пульверизатором и использовать в качестве спрея.


Хочу отметить, что особых проблем с потоотделением у меня нет. Единственный момент, от которого мне хотелось избавиться - неприятный запах, появляющийся к концу дня. Мне нравится, что я могу спокойно использовать средство вечером после душа, не боясь всю ночь провести с вредными химикатами на своей коже. Кроме того, дезодорант даже рекомендуется наносить на совершенно чистое тело, так как он имеет свойство впитывать посторонние запахи.


Производители рекомендуют слегка намочить кристалл перед использованием, но по своему опыту могу сказать, что смачивать лучше не сам дезодорант, а предполагаемое место нанесения. Так он и скользит лучше, и ложится более плотным слоем. Средство действительно отлично убирает неприятные запахи, но при этом не сушит кожу и действует очень деликатно. Конечно, после энергичного и насыщенного дня я могу ощутить некую влажность в районе подмышек, но даже в таких ситуациях запах пота совершенно не чувствуется. К тому же нигде не заявлено, что средство должно убирать влагу.

DeoStone минеральный кристаллический дезодорант

В целом, минеральный дезодорант мне очень понравился. Средство имеет отличный состав, благодаря чему является безопасным даже для аллергиков и людей с повышенной чувствительностью. Возможно, иногда в жаркие летние дни я буду возвращаться к обычным антиперспирантам, но сейчас действия натурального дезодоранта мне более, чем достаточно.

Приобрести минеральный кристаллический дезодорант DeoStone можно в интернет-магазине натуральных и экологичных товаров для красоты и чистоты Soapberry.

Любезно предоставлено для независимого обзора

13 комментариев:

  1. у меня сейчас тоже кристаллический, но Кристал с айхерб, нравится что он безопасный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже заказывала два Кристалла с айхерба, но, к сожалению, они до меня так и не дошли. Посылка просто затерялась в пути(

      Удалить
  2. Я такие еще не пробовала, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. я вот его не оценила( мне помогают только алюминиевые, только хардкор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он хорошо работает не на всех. При обильном потоотделении он не спасет(

      Удалить
  4. Мне нравятся такие дезодоранты, очень часто использую:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня был и жидкий Кристалл, и есть твердый, но работает не очень((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, натуральные дезодоранты подходят не всем.

      Удалить
  6. Спасибо за полезный отзыв! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересный обзор=)))) Я такого не пробовала еще=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Мені дуже цікаво спробувати такий формат *__*

    ОтветитьУдалить
  9. О мне нужен такой! давно засматриваюсь на такой формат, но продолжаю использовать обычные дезодоранты с не очень хорошим составом.

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже несколько лет пользуюсь дезодорантами подобного типа. Причина отказа от обычных - элементарные меры безопасности и забота о здоровье. Такой тип намного лучше и безопаснее:)

    ОтветитьУдалить