9 декабря 2015 г.

AlpStories Hand Cream Gel Chamomile Крем-гель для рук "Ромашка"

Полезнейшие свойства ромашки знакомы мне уже очень много лет. Еще будучи в дошкольном возрасте, я знала: если в детском креме есть этот цветочек - значит средство хорошее и мама обязательно его купит. Прошли года, но эта ассоциация прочно засела в моей голове. Сегодня я решила рассказать о крем-геле для рук "Ромашка" от марки AlpStories, который по составу ничем не хуже большинства детских кремов.

AlpStories Hand Cream Gel Chamomile Крем-гель для рук "Ромашка"

Объем: 50 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 279 грн
"Интенсивно питательный и защитный крем-гель для рук заботливо ухаживает и питает кожу, не оставляя при этом жирной пленки. Крем-гель предназначен для ежедневного ухода. Содержит органические, ценные и питательные масла авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы и нежный экстракт ромашки."
AlpStories Hand Cream Gel Chamomile

Крем находится в прозрачной баночке из толстого пластика с плотно завинчивающейся металлической крышкой. Сохранность средства обеспечивает защитная мембрана, которую я аккуратно прикрепляю обратно после каждого использования, благодаря чему продукт не размазывается по обратной стороне крышки и до конца сохранит свой товарный вид.

AlpStories Крем-гель для рук "Ромашка"

Средство имеет легкую кремовую консистенцию светло-бежевого оттенка с приятным натуральным ароматом ромашки. Крем легко наносится и распределяется по коже, быстро впитывается  и не оставляет после себя чувства липкости или жирной пленки.

Крем-гель для рук "Ромашка" AlpStories

Как и во всей продукции AlpStories, в составе крем-геля отсутствуют парабены, минеральные масла, искусственные красители, синтетические ароматизаторы и силиконы. Из полезностей среди ингредиентов я нашла масла подсолнечника, авокадо и зародышей пшеницы, экстракт ромашки. Средство не тестировалось на животных и подходит к использованию даже веганам.

AlpStories

Мне очень понравилась легкая текстура крема, благодаря которой средство можно использовать как летом, так и в холодное время. Крем отлично ухаживает за кожей, увлажняет её, делает мягкой и бархатистой на ощупь. Расход продукта при этом практически минимален. Если же мне нужно хорошенько напитать и восстановить сухую кожу (например, когда я случайно забыла дома перчатки во время мороза и проходила так полдня), то на ночь я наношу крем более толстым слоем и к утру получаю нежные и ухоженные ручки.

Подводя итоги, хочу сказать, что средство очень порадовало меня и своей эффективностью, и экономичностью, и приятным составом. Конечно, этот продукт не из дешевых, но если вы не стеснены финансами в уходе за собой, то очень советую попробовать.

Приобрести крем-гель для рук "Ромашка" можно на официальном сайте AlpStories.

 Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Как же вкусно выглядит консистенция :) Люблю крема в баночках, интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я его уже почти добила, классный крем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотелось бы познакомиться с этим средством ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Наразі це мій фаворит серед їхніх кремів))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этот крем) отличные свойчива.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный состав у крема! Очень равится эта марка))
    Витусь, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  7. нежная текстура и представляю как же он здорово пахнет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ромашка дело хорошее) Я бы попробовала)Одно время лицо отваром ромашки протирала и с отваром череды мешивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный состав лосьона) Должно быть, хорошо тонизировал и успокаивал кожу? Надо бы и себе попробовать))

      Удалить
  9. Отличный по описанию крем. и фото красивые.

    ОтветитьУдалить