6 декабря 2015 г.

GUAM DUO Rassodante Crema Freddo DUO Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом

Для меня стало приятной неожиданностью, когда после тестирования нескольких средств из антицеллюлитной линейки GUAM я начала получать комплименты по поводу постройневшей фигуры. Конечно, я сама прекрасно видела результаты, но никак не могла подумать, что они будут заметны другим, тем более под одеждой. В тот момент мне пришла мысль, что специальным компонентом итальянского бренда являются никак не особенные водоросли, а самая настоящая магия.:) Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями об еще одном эффективном средстве, действие которого, возможно, и не отразилось на фигуре, но зато ощутимо повлияло на состояние моей кожи. Речь идет о подтягивающем креме с охлаждающим эффектом.

GUAM DUO Rassodante Crema Freddo

Объем: 200 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 784 грн
"Крем эффективно подтягивает и повышает тонус кожи, дает ощущение прохлады. Водоросли, входящие в состав крема, содержат полезные для питания и защиты кожи жирные аминокислоты Omega 3-6-9, которые участвуют в синтезе волокон коллагена и эластина. При регулярном использовании крем помогает  восстановить и сохранить упругость и эластичность кожи."
GUAM DUO Rassodante Crema Freddo DUO Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом

За время тестирования я использовала 4 пробника по 8 мл, каждого из которых  мне хватило на 2 полноценных применения. Чаще всего я наносила подтягивающий крем на ночь, после маски "холодная формула" либо же просто после душа.

DUO Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом

Средство имеет легкую кремовую консистенцию белого цвета с приятным свежим ароматом. Крем без проблем наносится и распределяется по коже, впитываясь почти мгновенно. Через несколько минут проявляется охлаждающий эффект, но он менее ощутим, чем у антицеллюлитного крема из этой же серии.

Даже несмотря на то, что ежедневно я использовала совсем небольшое количество крема, средство отлично показало свои увлажняющие свойства, а за восемь дней тестирования я отметила, что кожа стала более гладкой и упругой на ощупь. Я бы рекомендовала такой уход в качестве профилактики целлюлита или же для поддержания результата после обертываний.

GUAM DUO Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом
 Активные компоненты: водоросли GUAM, экстракт бурой водоросли Alaria Esculenta ( содержит высокие концентрации полифенолов, что обусловливает их мощное антиоксидантное действие),  морская ключевая вода источника Noirmoutier (Нуармутье), ментол, масло бабассу, гликозаминогликаны (мукополисахариды), масло оливы, экстракт зеленого чая (Camellia Sinensis), экстракт розмарина.
Более подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

11 комментариев:

  1. Я люблю охлаждающий эффект, мне кажется, он делает работу средства эффективнее, уж не знаю, почему=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда приятно слышать комплименты зная как много ты для этого сделала... спасибо за обзор! Хотелось бы потестировать ♥

    ОтветитьУдалить
  3. I've never tried any product from that brand, but i've heard that they are really good. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствую, весной сделаю набег на их магазин:))

    ОтветитьУдалить
  5. Серия DUO - одна из моих любимых и самых действенных у марки!

    ОтветитьУдалить
  6. Записываю в блокнот, к лету нужно попробовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю подтягивающие средства))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный кремик! Спасибо за обзор, у марки Гуам очень достойные средства!

    ОтветитьУдалить
  9. Добре, що він працює для тебе)) Я дуже люблю такі креми після душу наносити чи перед сном, а зранку бачили шикарнйи ефект)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я их продукты очень люблю, охотно верю в чудесный эффект.

    ОтветитьУдалить