18 декабря 2015 г.

Мочалка с наполнителем из плодов сапиндуса "Мыльные орехи"

К органической косметике я отношусь очень благосклонно, так как считаю важным условием, чтобы уход был не только эффективным, но и безопасным. Поэтому я с огромным интересом открываю для себя все новые натуральные продукты и с удовольствием рассказываю о них вам. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями об одном удивительном косметическом средстве - мочалке с наполнителем из плодов сапиндуса "Мыльные орехи".

Мочалка с наполнителем из плодов сапиндуса "Мыльные орехи"

Вес: 100 г
Производитель: Россия
Ориентировочная стоимость: 220 руб.
"Лен оказывает массажный эффект на кожу, не раздражая и не повреждая её, в отличии от синтетических аналогов. Сапонин, выделяющийся из плодов сапиндуса, оказывает очищающий и ухаживающий эффект на кожу, не вызывая аллергии и сохраняя защитные функции кожи."
Мочалка с наполнителем из плодов сапиндуса

Мочалка представляет собой небольшой мешочек из стопроцентного неотбеленного льна, который наполнен твердыми сушенными плодами сапиндуса. Средство упаковано в прозрачный пакет, на котором имеется вся необходимая информация. Так как этикетки бумажные, я бы рекомендовала оставлять упаковку вне ванной, если есть желание сохранить её изначальный внешний вид. 

Мочалка "Мыльные орехи"

Для того, чтобы подготовить мочалку к применению, её следует предварительно хорошенько размочить в воде. Если в сухом виде средство пахнет чем-то кислым, то в мокром состоянии его запах напоминает мне продукты пчеловодства, например, что-то вроде прополиса. 

Отличительной особенностью этой мочалки является то, что для её использования не требуется мыло или гель для душа. Размочив в воде, её необходимо несколько раз посжимать, после чего появляется мягкая рыжая пена. Естественно, она не такая пышная, как от мыла или геля, но её вполне достаточно, чтобы помыться. После использования средство следует просушить, предварительно вытряхнув плоды сапиндуса, или заморозить. Наполнение мочалки остается эффективным в среднем 5-6 применений, после чего его нужно выбросить и заменить на новое, которое продается отдельно.

"Мыльные орехи"

Больше всего меня порадовал приятный массажный эффект, который дает льняная ткань мешочка. Мочалка хорошо и деликатно очищает кожу, не пересушивая её при этом. Но любителям чистоты "до скрипа" она не подойдет, так как действует очень нежно и щадяще. Летом после принятия душа с этой мочалкой можно спокойно отказаться от использования дополнительных смягчающих средств, но в холодное время я все-таки наношу увлажняющий лосьон.

Эта необычная мочалка оставила после себя двоякие впечатления. С одной стороны мне понравилось её деликатное ощущение и легкий массаж, а с другой - разочаровал не совсем приятный запах (который, к счастью, не остается на коже) и неудобный способ хранения, ведь я не всегда перед походом в ванную вспоминаю забрать мочалку из холодильника.

Натуральное косметическое средство "Мыльные орехи"

Приобрести мочалку с наполнителем из плодов сапиндуса "Мыльные орехи" можно в интернет-магазине натуральных и экологичных товаров для красоты и чистоты Soapberry.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Очень интересное приспособление ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная мочалка, люблю новенькое пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такая есть. Нравится и часто пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, прикольная штука, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная вещица, но жаль, что неидеальна((

    ОтветитьУдалить
  6. какое интересное приспособление)
    жаль, что аромат подвёл...
    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пользовалась такими мочалками) Это очень интересно, хоть и не совсем удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, для разнообразия - интересная вещь, но каждый день я бы не стала с ней заморачиваться.

      Удалить
  8. очень интересная мочалка) я вот тоже не очень люблю хранить или сушить что-то вне ванной, частенько забываю потом взять с собой

    ОтветитьУдалить
  9. Цікавий варіант для ванни)) Хоча я більше люблю традиційні)

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня слишком муторно было бы, я часто даже спонж Коняку забываю размочить, хотя он висит в ванной) Но почитала с удовольствием, спасибо за подробный и честный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто! Впервые вижу такую штуку! Интересно придумали, но я не знаю хотелось бы мне делать столько лишних движений, перед принятием душа)

    ОтветитьУдалить