28 декабря 2015 г.

Dr. Sante Argan Hair Спрей для волос "Легкое расчесывание" и Масло для волос "Восстановление и защита"

Я полностью поддерживаю мнение, что хорошая косметика может быть вполне доступной и не стоить очень дорого. Мне и самой не единожды доводилось открывать настоящие "жемчужины" среди бюджетных средств. Одна из моих последних находок - серия Argan Hair от бренда Dr. Sante, о последних двух продуктах из которой я хочу сегодня поделиться своими впечатлениями.

Dr. Sante Argan Hair

Ранее я уже рассказывала о шампуне "Роскошные волосы" и крем-маске "Интенсивный уход", которые также входят в эту линейку. Теперь пришел черед спрея "Легкое расчесывание" и масла "Восстановление и защита".

Спрей для волос "Легкое расчесывание" с маслом арганы и кератином
"Формула спрея мгновенно восстанавливает и укрепляет структуру волоса. Не оставляет ощущения жирности и не утяжеляет волосы. После спрея они обретают шелковистость и остаются подвижными, а прическа выглядит естественной."
Объем: 150 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 30 грн

Dr. Sante Argan Hair Спрей для волос "Легкое расчесывание"

Средство находится в небольшой бутылочке из затемненного пластика с хорошим мощным пульверизатором. Cам продукт напоминает водичку с приятным сладковатым ароматом, характерным для всей серии. Спрей расходуется очень экономно: на одно применение мне вполне достаточно 2-3 пшика.

Спрей для волос "Легкое расчесывание" с маслом арганы и кератином
Состав: "Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Phenyl Trimethicone, C12-15 Alkyl Benzoate, Argania Spinosa Kernel Oil, Hydrolyzed Keratin, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Hippophae Rhamnoides Oil, Parfum, Benzyl Benzoate, Benzyl Salicylate, Linalool, Limonene."
Мне сложно судить об каких-либо восстанавливающих свойствах этого средства, но тем не менее спрей ощутимо облегчает мне расчесывание и помогает справится с пушистостью после мытья головы. Также мне нравится, что средство совершенно не жирнит волосы и оставляет их все такими же чистыми и ухоженными на вид. После применения средства волосы значительно меньше электризуются, что немаловажно в холодный сезон, когда все мы носим шапки.

Масло для волос "Восстановление и защита" с маслом арганы и кератином
"Масло насыщает волосы жирными кислотами, макро- и микроэлементами. Благодаря этому восстанавливается и укрепляется структура. Волосы после масла мгновенно приобретают шелковистость, блеск и эластичность."
Объем: 50 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 56 грн 

Dr. Sante Argan Hair Масло для волос "Восстановление и защита"

Продукт находится в маленьком флаконе из прочного прозрачного пластика с удобным дозатором. Мне нравится, что носик дозатора выдает средство совсем небольшими порциями, ведь для моей шевелюры достаточно всего нескольких капель. Если нанести количество продукта больше нормы, то можно переборщить и тем самым добиться эффекта жирных "сосулек" на кончиках волос.

Средство имеет жидкую масляную структуру красивого ярко-желтого оттенка с приятным сладким ароматом. Я использую масло на вымытые влажные волосы практически ежедневно: сначала растираю пару капель средства между ладонями, потом руками распределяю его по нижней части длины. Мне нравится, что масло не склеивает концы и волосы не выглядят засаленными.

Масло для волос "Восстановление и защита" Dr. Sante Argan Hair

Продукт хорошо подпитывает структуру волос, благодаря чему при дальнейшей сушке и укладке они не пересыхают и имеют аккуратный внешний вид. Также масло отлично сглаживает посеченные кончики. После нанесения средства волосы приобретают красивый натуральный блеск и здоровый ухоженный вид. По своему качеству и эффективности масло "Восстановление и защита" не уступает более дорогим аналогам, поэтому в данный момент это одно из моих любимейших средств по уходу за волосами.

Масло для волос "Восстановление и Защита" с маслом арганы и кератином

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Dr. Sante можно на официальном сайте компании Эльфа, а следить за их акциями и новинками - на страничках в cоцсетях facebook и вконтакте.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Як же мене ця серія приваблює!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приємно, коли корисний ефект перевищує ціну засобів)

      Удалить
  2. Мне очень нравится эта серия:)

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось, что средства не жирнят и не утяжеляют волосы - это важно для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже этот момент важен. Моим тонким волосам вечно не хватает объема, поэтому не люблю когда уход еще и перегружает их.С этими же средствами такого нет)

      Удалить
  4. Какие невероятно красивые фотографии! Очень люблю эту серию, и с удовольствием пользуюсь и маслом, и спреем!

    ОтветитьУдалить
  5. А я его видела недавно в продаже, жаль, не купила, теперь точно попробую=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Эти новинки уже и в России есть? Круто)

      Удалить
  6. О здорово! У меня маслеко для кончиков волос только в красной баночке ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот красное еще не пробовала! Будет интересно почитать твой отзыв на него, Дашуль)

      Удалить