23 декабря 2015 г.

Express White Система отбеливания зубов в домашних условиях

В преддверии зимних праздников я, как и любая девочка, составляю целый список бьюти-процедур, которые нужно успеть сделать до новогодней вечеринки. В этом году я решила включить в этот перечень еще и отбеливание зубов. Так как перед праздниками времени всегда в обрез и выделить время на поход в стоматологическую клинику не так-то просто, я остановила свой выбор на системе отбеливания зубов в домашних условиях Express White, впечатлениями о которой хочу поделиться с вами.

Express White Система отбеливания зубов в домашних условиях

Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 345 грн
"Главное преимущество этой системы - абсолютная безопасность для здоровья ротовой полости. Система не содержит в своем составе перекиси водорода и карбамида пероксида, что позволяет сделать процедуру не просто безболезненной, но и очень приятной, а результаты будут заметны уже после первой сессии."
Система отбеливания зубов в домашних условиях

Набор для отбеливания включает в себя диодную лампу с двумя батарейками в комплекте, капу с системой крепления Clip и тюбик с отбеливающим гелем 15 мл. Также в коробочке находится вкладыш с подробной инструкцией и рекомендациями по питанию для следующих 72 часов после отбеливания.

Лампа для отбеливания зубов

Честно признаюсь, что изначально мне было немного страшновато использовать эту систему. Я никогда ранее не отбеливала зубы и поэтому боялась нанести вред эмали. Но уже после первых процедур все мои опасения развеялись в пух и прах. Система действительно работает деликатно и безболезненно, не причиняя никакого дискомфорта. Единственным нюансом являются белые пятнышки, которые полностью исчезают в течении следующих двух часов.

Express White

Поскольку производитель рекомендует воздержаться от еды и питья на протяжении 4 часов после отбеливания, я решила проводить эту процедуру на ночь. Вся система крайне проста в использовании. Изначально нужно почистить зубы своей привычной пастой, нанести отбеливающий гель на капу (лично мне удобнее было наносить гель прямо на зубы), вставить лампу с надетой на нее капой в рот, нажать кнопочку и заниматься своими обычными делами. Гель совершенно не вызывает никаких неприятных ощущений во рту, мне даже понравился его сладковатый привкус. Через 15-25 минут процедуры нужно достать капу и прополоскать рот.

Отбеливающий гель для зубов

Не скажу, что изначально зубы у меня были сильно желтыми, так как я не курю, но все-таки на них отразилась моя неудержимая любовь к чаю и кофе. В течении трех дней я провела пять сеансов отбеливания по 10 минут: три в первый день и по одному в последующие два дня. Даже по внутренним ощущениям зубы стали гораздо чище и более гладкими, но и конечно же, я увидела заметный отбеливающий эффект. Я очень старалась запечатлеть разницу до и после своей фронтальной камерой, но, к сожалению, у меня это не особо получилось. В жизни результат после отбеливания гораздо заметнее.

Я осталась довольна системой для отбеливания зубов Express White. Она очень проста в применении, не доставляет неприятных ощущений и в домашних условиях её можно использовать в любое свободное время. Возможно, это и не полный аналог отбеливанию зубов в клинике, но и цена такой системы в разы ниже. К слову, в сентябре мне обычная маленькая пломба обошлась по стоимости примерно так же, как и этот набор.

Отбеливание зубов в домашних условиях

Единственные недостаток подобной системы в том, что она работает только на естественных зубах и не отбеливает пломбы, коронки и виниры. Но поскольку у меня все пломбочки находятся с внутренней стороны и их все равно не видно, то меня этот минус особо не расстроил.

Приобрести такую систему для отбеливания зубов в домашних условиях можно в интернет-магазине компании Express White.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Результат заметен) Интересная система, я бы с удовольствием попробовала её на себе)

    ОтветитьУдалить
  2. your teeth look much whiter!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасний результат) радість на свята))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, заметный результат=)) очень достойно=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. эффект есть и очень даже заметный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая система для домашнего использования! Результат обалденный, Витусь))

    ОтветитьУдалить
  7. Результат очень заметный, они действительно работают. Приглашаю на свой блог, по техническим причинам пришлось изменить адрес блога, теперь наверно все с начала))) http://mybeautyworldbyveramir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный результат! Такие красивые, белые зубки у тебя! ;)

    ОтветитьУдалить