29 декабря 2015 г.

Натуральная косметическая глина Гассул

Как обладательнице жирного типа кожи со всеми вытекающими из этого факта "прелестями", мне сложно представить свою жизнь без глиняных масок. В моем обиходе есть как готовые покупные средства, так и обычные аптечные порошки, которые я самостоятельно развожу в домашних условиях. Совсем недавно я открыла для себя новый сорт косметической глины, который существенно отличается от привычных мне порошков не только своим внешним видом, но и поразительной эффективностью. Речь идет о вулканической марокканской глине Гассул, которая и стала героиней сегодняшнего обзора.

Натуральная косметическая глина Гассул

Вес: 200 гр
Производитель: Марокко
Ориентировочная стоимость: 360 руб.
"Природное средство для ухода за кожей. Отлично абсорбирует кожный жир, грязь и токсины. Основные свойства: эффективно очищает поры кожи и нормализует жировой баланс; обладает противовоспалительным действием; эффективная профилактика целлюлита; повышает эластичность кожи, подтягивает овал лица, улучшает цвет; способствует насыщению кожи минералами."
Вулканическая глина Гассул

Изначально средство было упаковано в небольшую картонную коробочку, внутри которой находился zip-lock пакет с вулканической глиной. Сам продукт представляет собой маленькие твердые пластиночки серого цвета с характерным для глины запахом. Во время контакта с водой, средство активно абсорбирует влагу и становится темно-коричневого оттенка с черными вкраплениями.

Вулканическая марокканская глина Гассул

Обычно я использую глину Гассул 1-2 раза в неделю для приготовления масок для лица, применяя её строго по рекомендациям. Единственное отклонение - я не добавляю в свои маски эфирные масла, так как натуральный запах глины меня совершенно не раздражает.

Разведенную с водой глину я толстым слоем наношу на лицо приблизительно на 10-15 минут. Маска достаточно быстро подсыхает и ощутимо стягивает кожу. Смывается средство немного дольше, чем обычная глина, но все-таки без особых проблем.

Глина Гассул

Меня очень порадовала эффективность этого продукта. Вулканическая глина Гассул хорошо очищает кожу, значительно уменьшает количество черных точек и сужает расширенные поры. Конечно, средство не станет полной заменой механической чистке, но тем не менее ощутимо вычистит кожу от разной гадости. После применения масок с вулканической глиной кожа становится очень гладкой и упругой на ощупь, а её тон значительно выравнивается. Как и все глиняные маски, глина Гассул слегка подсушивает кожу, поэтому после очищающих процедур я всегда наношу увлажняющий крем.

Вулканическая глина для лица

Приобрести глину Гассул можно в интернет-магазине натуральных и экологичных товаров для красоты и чистоты Soapberry.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Полезная штука для жирнокожих, люблю глиняные маски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без глиняных масок никуда! Минимум раз в неделю - обязательная процедура)

      Удалить
  2. Посоветую подружкам, мою кожу глина пересушивает невозможно=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Глина это отлично, моя кожа её любит:)

    ОтветитьУдалить
  4. думаю, моя шкіра б вподобала)

    ОтветитьУдалить
  5. Я давно хочу ее попробовать! С Новым годом! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. очень люблю глину, но такими кусочками еще не видела
    С наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Много слышала об этой чудодейственной глине гассул, но не знала, что она в таких брусочках)) Отличное средство для очищения кожи))
    Виталиночка, с наступающим Новым годам! Радости и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она может быть и в более привычном нам порошке, это уже от производителя зависит. В применении разницы никакой)
      Большое спасибо, Оксаночка! И тебя с уже наступившим)

      Удалить
  8. ничего себе! никогда раньше не слышала о такой глине, было интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот вид глины тоже стал полезным открытием)

      Удалить
  9. спасибо за наводку! у меня тоже жирный тип кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, с нашим типом кожи без глины никуда!)

      Удалить