2 декабря 2015 г.

GUAM Fanghi d'Alga Seaweed Mud Cold Formula Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула"

Если еще какие-то пару месяцев назад я довольно скептически относилась к любым антицеллюлитным средствам, то после знакомства с GUAM мои сомнения просто развеялись в пух и прах. Более того, продукция этого итальянского бренда однозначно стала для меня самым большим открытием года в мире косметики. Поэтому сегодня я с большим удовольствием расскажу об еще одном виде обертываний от GUAM, а именно об антицеллюлитной маске из морских водорослей "холодная формула".

GUAM Fanghi d'Alga Seaweed Mud Cold Formula Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула"

Объем: есть несколько вариантов от 500 г до 1250 г
Ориентировочная стоимость: в зависимости от объема упаковки от 1000 грн до 2200 грн
Производитель: Италия
"Маска оказывает охлаждающий эффект, улучшает микроциркуляцию, способствует нормализации обмена веществ, выведению токсинов из клеток всех слоев кожи, восстанавливает её упругость, снимает отечность, укрепляет сосуды и тонизирует ткани. Активные вещества, содержащиеся в антицеллюлитной грязевой маске, обладают пролонгированным действием."
GUAM Fanghi d'Alga Seaweed Mud Cold Formula

В ходе тестирования я использовала одно саше объемом 90 мл, которого мне хватило ровно на 2 процедуры. Средство имеет густую кремовую консистенцию серо-зеленого оттенка с очень насыщенным ароматом, который мне кажется смесью запаха морских водорослей с эфирными маслами. Так как я частенько смешиваю различные композиции в аромалампе, то такой необычный аромат меня даже забавлял.

GUAM Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула"

Маска удобно набирается и распределяется по коже, совершенно при этом не осыпаясь. Через несколько минут после нанесения я отметила небольшие пощипывания, которые постепенно сменились ощущением легкой прохлады. Так как у меня нет особой чувствительности к холоду, то все 45 минут процедуры я спокойно просидела в кресле в тонком махровом халате. Причем желания залезть под одеяло или согреться чем-то еще у меня не возникало. После смывания средства эффект прохлады еще ощущается на бедрах около получаса.

Антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула"

Так как это уже второе тестируемое мной обертывание от GUAM, то я машинально делала какие-то сравнения с грязевой маской Талассо. По моему мнению, маска "холодная формула" так же эффективно борется с целлюлитными бугорками, делая их после каждой процедуры все менее и менее заметными, при этом как бы разглаживая кожу. Их двух масок данное средство для меня оказалось более приятным в использовании, так как холодок лично мне вынести легче, чем пощипывания. Зато маска Талассо дает гораздо больший дренажный эффект, который из-за моей склонности к отекам изначально был мне просто необходим.

Для закрепления эффекта после обертываний маской "холодная формула" и восстановления кожного баланса я использовала специальный подтягивающий крем, о котором я расскажу в следующий раз.

Активные ингредиенты: измельченные морские водоросли GUAM, экстракт морской водоросли фукус, каолиновая глина, морская соль, фитоэкстракты плюща, конского каштана, хвоща, эфирные масла лимона и душицы, ментол.
Более подробно ознакомится с антицеллюлитными сериями, а также приобрести продукцию бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. крутые у них средства. все-таки!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы наверное горячее обертывание попробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы тоже было интересно, но, к сожалению, при моей склонности к варикозному расширению, это невозможно. Остается только наслаждаться холодом:)

      Удалить
  3. Люблю такие штуки для тела)

    ОтветитьУдалить
  4. В них дуже гарно працюють засоби такого плану))

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю гуам :) Вита ты такая худенькая,какой там целлюлит ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, если бы отметка в 47 кг на весах спасала от целлюлита... Увы:(

      Удалить
  6. Наслышана об их антицеллюлитных средствах, надо будет что-то взять на пробу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую! Даже если еще нет видимой проблемы, то у GUAM можно подобрать профилактический уход.

      Удалить
  7. Была у меня. Супер маска. Правда не для таких, как я ленивиц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня видимый эффект мотивирует. С удовольствием возюкаюсь с грязью и пленкой, чтобы потом наслаждаться результатом.:)

      Удалить
  8. Такое обертывание тоже пробовала, оно эффективное, как и все остальные у Гуам))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная маска, я хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить