20 декабря 2015 г.

Dr. Sante Argan Hair Крем-маска для волос "Интенсивный уход" с маслом арганы и кератином

Поскольку я являюсь обладательницей тонких ломких волос, мой уход в обязательном порядке должен включать питательные восстанавливающие средства. Сегодня я хочу рассказать вам о замечательной бюджетной крем-маске для волос "Интенсивный уход" с маслом арганы и кератином из уже полюбившейся мне серии Argan Hair от бренда Dr. Sante.

Dr. Sante Argan Hair Крем-маска для волос "Интенсивный уход" с маслом арганы и кератином

Объем: 300 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 34 грн
"Крем-маска интенсивно восстанавливает ослабленные, поврежденные волосы благодаря своему насыщенному составу. Ультрасовременная формула крем-маски оказывает 3-уровневое восстановление волос. Результат заметен после первого применения."
Dr. Sante Argan Hair Крем-маска для волос "Интенсивный уход"

Маска находится в большой пластиковой баночке с надежной завинчивающейся крышкой, под которой находится толстая защитная мембрана. Упаковка плотно ложится на ладони и легко открывается даже мокрыми руками.

Крем-маска для волос "Интенсивный уход" с маслом арганы и кератином

Средство имеет густую кремообразную консистенцию желтоватого оттенка с приятным сладким ароматом, который объединяет все средства этой серии. Маска без проблем набирается и распределяется по волосам, слегка подтаивая при нанесении. Благодаря своей густоте продукт расходуется очень экономно.

Dr. Sante Argan Hair Крем-маска для волос "Интенсивный уход"

Как и рекомендовано производителем, я использую крем-маску 1 раз в неделю, нанося её на нижних две трети длины и выдерживая 5-10 минут. Средство хорошо напитывает волосы, делая их мягкими и гладкими на ощупь. После применения маски шевелюра становится более послушной, не пушится и легко поддается расчесыванию. Кроме того, мне нравится красивый натуральный блеск, который дает это средство. Волосы кажутся более здоровыми и ухоженными на вид.

Argan Hair Крем-маска для волос "Интенсивный уход"  Dr. Sante

Крем-маска "Интенсивный уход" отлично подошла моей капризной шевелюре. Если честно, я даже не рассчитывала получить такой замечательный эффект при столь низкой стоимости продукта. Однозначно стоит попробовать!

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Dr. Sante можно на официальном сайте компании Эльфа.

14 комментариев:

  1. У меня маска Жидкий шелк от этой марки, но у нее легче текстура, очень нравится! Вита, спасибо за обзор, попробую и такую в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Маски частенько использую в уходе за волосами) Надо попробовать и эту)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже планирую попробовать продукты из этой серии:) Очень многие эту линейку хвалят)

    ОтветитьУдалить
  4. хочется попробовать серию, такая упаковка и текстура привлекательные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже дизайн понравился, красивое сочетание цветов)

      Удалить
  5. Какие праздничные фото) Надо будет масочку тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Давно не встречала таких цен ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная консистенция ♥♥♥ спасибо за обзор
    у меня тонкие волосы - думаю мне тоже подойдет

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная маска, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить