21 декабря 2015 г.

LR Deluxe Fantastic Mascara Тушь для ресниц "Пиковая дама"

Для меня тушь для ресниц - абсолютный must have, так как без нее не обходится ни один мой макияж. Но, к сожалению, найти действительно стоящее средство не так-то просто. Поэтому сегодня я решила поделиться с вами приятной находкой в этой области. Речь пойдет об отличной туши для ресниц "Пиковая дама" из обновленной серии LR Deluxe.

LR Deluxe Fantastic Mascara Тушь для ресниц "Пиковая дама"

Объем: 10 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 349 грн
"Невероятно объемные, длинные и четко разделенные ресницы: глубокий ультрачерный цвет. Интеллектуальная структура 3D: с каждым нанесением еще больше цвета, объема и разделения. Особенная структура щеточки создает утонченный изгиб ресниц и придает им невероятной длины. Для неповторимого эффекта "накладных ресниц".
LR Deluxe Fantastic Mascara

Мне изначально очень понравился стильный серебристый дизайн упаковки, хотя я немного переживала, что он быстро запачкается и потеряет свой товарный вид. Но мои опасения оказались напрасными: на футляре не остаются отпечатки после чистых пальцев, а следы других декоративных средств легко вытираются обычной сухой салфеткой.

LR Deluxe Тушь для ресниц "Пиковая дама"

Тушь имеет достаточно толстую густую спиральную щеточку. И хотя лично мне больше по нраву небольшие силиконовые щетки, с тушью "Пиковая дама" я быстро нашла общий язык. Средство очень удобно в использовании, не мажется и не осыпается. 

Щеточка отлично разделяет и удлиняет даже совсем небольшие и редкие реснички, которыми, к слову, меня с рождения "наградила" природа. Но есть один нюанс: если сами по себе ресницы ровные, как у меня, то суперизгиба эта тушь не даст, поэтому все-таки стоит немного подкрутить реснички щипцами.

Тушь для ресниц "Пиковая дама" LR Deluxe

Меня приятно впечатлила легкость удаления туши при снятии макияжа. Всего пары движений спонжа, смоченного органическим средством для демакияжа, вполне достаточно, чтобы полностью очистить ресницы. Что уж говорить об обычных мицеллярках и гидрофильных маслах.

Конечно, я не могла не продемонстрировать вам эффект этой чудо-туши. С правой стороны находятся совершенно "голые" ресницы, с левой - на верхний ряд в один слой нанесена тушь "Пиковая дама". На нижние ресницы я практически никогда не использую тушь, так как мне кажется, что это делает макияж менее естественным. Мне очень нравится, как эта тушь для ресниц "открывает" взгляд, и, по-моему, даже слегка увеличивает глаза. Однозначно, это моя новая любовь.

Тушь для ресниц обзор

Более подробно ознакомиться с обновленной серией LR Deluxe можно на официальном сайте LR Health&Beauty.

Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. гарний ефект! Туш мене зацікавила)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всегда в поиске идеальной туши))
    Очень понравился результат на ресничках, отличное удлинение))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо реснички увеличила, такое название интересное)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, реснички заметно увеличились, стали длиннее и объемнее ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто обожаю такие пушистенькие кисточки в тушах=)) спасибо за обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Довольно рискованное название для тех, кто читал Пушкина :) Но если тушь стоящая, то дело, конечно, не в названии... Спасибо за пост, возьму продукт на заметку :)!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я люблю классические щеточки) отличный результат получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая длинная щеточка у туши! Хороший эффект, и я заметила, что глаз визуально стал больше с тушью ;)

    ОтветитьУдалить
  9. название то какое эффектное! мне понравилась как тушь смотрится на ресничках

    ОтветитьУдалить