22 декабря 2015 г.

AlpStories Shower Gel Marigold Гель для душа "Календула"

Когда за окном сыро и противно, так хочется побаловать себя приятными летними ароматами. В такие моменты мне приходит на помощь любимая косметика AlpStories, с помощью которой я устраиваю дома настоящий SPA-салон. Сегодня я хочу рассказать о замечательном геле для душа "Календула", который уже месяц скрашивает мои холодные зимние вечера.

AlpStories Shower Gel Marigold Гель для душа "Календула"

Объем: 250 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 279 грн
"Формула геля для душа обогащена органическими экстрактами календулы и алоэ вера, известными своими питательными и увлажняющими свойствами. Кроме того, органическое эфирное масло календулы, содержащееся в геле для душа, органично соединенное с алоэ вера, подарит заботливую защиту и обновление вашей коже."
AlpStories Shower Gel Marigold

Гель находится  в прозрачной пластиковой бутылочке. Надежная плотная крышка может как откидываться пальцем, так и отвинчиваться. Удобный встроенный дозатор позволяет существенно экономить расход.

AlpStories Гель для душа "Календула"

Средство имеет не очень густую гелевую консистенцию, которая мне больше напоминает крем-гель. Приятный нежный растительный аромат действует очень расслабляюще, поэтому я предпочитаю использовать этот продукт для вечерних процедур.

 Гель для душа "Календула" AlpStories

Гель хорошо пенится, отдавая при этом тонкую и нежную пену. Средство деликатно очищает кожу, совершенно не пересушивая её при этом. Конечно, в холодное время года я дополнительно увлажняю кожу лосьоном или молочком, но летом от этого можно спокойно отказаться. Также мне очень понравилось расслабляющее и успокаивающее действие аромата, благодаря которому после принятия душа я легко и быстро засыпаю.

AlpStories  Гель для душа

Как и вся продукция AlpStories, гель не содержит парабенов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов, силикона и искусственных красителей. Продукт не тестировался на животных и подойдет для использования даже веганам.

Приобрести гель для душа "Календула" можно на официальном сайте компании "AlpStories".
Любезно предоставлено для независимого обзора

10 комментариев:

  1. Цель гель не пробувала, але Лаванду їхню дуже люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный гель, как и вся продукция марки!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще не пробовала гель этого бренда! Но верю в его эффективность! Еще ничего меня не подвело из этого бренда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, меня тоже еще ни одно средство этой марки не разочаровало)

      Удалить
  4. Мне очень нравятся гели этой марки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первый гель от AlpStories, но я в него просто влюблена)

      Удалить
  5. у меня тоже такой, очень аромат нравится и его нежность)

    ОтветитьУдалить
  6. я бы не отказалась от такого подарочка ;)

    ОтветитьУдалить