15 декабря 2015 г.

Karin Herzog AHA Cream Крем с альфа-оксикислотами

Швейцарская марка кислородной косметики Karin Herzog получила всемирную известность после упоминания в СМИ о том, что продукцией бренда пользуется сама Кейт Миддлтон. Но даже и без этого резонансного факта основатели бренда имеют все права на признание и славу, ведь при изготовлении своих средств они используют собственную запатентованную систему превращения кислорода в эмульсию. Для своего первого знакомства с этой уникальной маркой я выбрала крем с альфа-оксикислотами, о котором и хочу сегодня вам рассказать.

Karin Herzog AHA Cream

Объем: 50 мл
Производитель: Швейцария
Ориентировочная стоимость: 59,00
"Суперэффективный деликатный отшелушивающий крем с фруктовыми кислотами, осветляющими фруктовыми экстрактами и питающими кожу витаминами. Благодаря своему уникальному составу, крем бережно удаляет ороговевшие клетки и обновляет кожу, препятствует гиперпигментации, возникновению мелких морщин и трещин. Поскольку pH крема сбалансирован, его можно использовать при любом типе кожи. Регулярное использования крема помогает добиться сбалансированной абсорбции и увлажнения."
Karin Herzog AHA Cream Крем с альфа-оксикислотами

Средство находится в мягкой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой. В горлышке имеется небольшое отверстие-дозатор, которое изначально было надежно запаяно защитной фольгой. Мне очень понравился сдержанный дизайн упаковки, такой тюбик даже на мужской полке будет смотреться стильно и органично.

Karin Herzog AHA Face Cream

Продукт имеет не очень густую кремообразную консистенцию белого цвета с насыщенным ароматом старинной косметики. Не могу сказать, что запах мне нравится, но он и не раздражает, что уже хорошо. Хотя лично я бы предпочла для такого средства более легкий и ненавязчивый аромат. Крем удобно наносится и распределяется по коже, не оставляя после себя эффекта жирной маски или пленки. Я использую это средство на ночь 3-4 раза в неделю, а в остальные дни придерживаюсь своего обычного ухода.

Karin Herzog AHA Face Revitalising Cream

В интернете можно встретить некоторые нарекания по поводу состава этого крема, ведь в нем практически на первых местах стоят вазелин и жидкий парафин, которые могут забивать поры и провоцировать высыпания. Сначала это вызвало у меня небольшие опасения, но в итоге я решила проверить все на себе, не даром же я блогер. Отмечу, что у меня жирный тип кожи, и если используемое мной средство имеет хотя бы минимальные шансы забить поры, то почти со стопроцентной вероятностью это все проявится на моем лице.


К моему огромному удивлению, крем не только не забил поры, но даже почистил их и сделал менее заметными. Кроме этого, средство отлично  выровняло тон кожи, придав ему свежий и отдохнувший вид. Постепенно крем осветлил старые пятнышки после высыпаний, что меня очень порадовало. После применения крема кожа стала более увлажненной, а также приятно мягкой и бархатистой на ощупь.

Единственное, что в данный момент останавливает меня от покупки полноразмерного средства - его цена. Конечно, я понимаю, что качественный швейцарский продукт, созданный по уникальной запатентованной системе, просто не может стоить дешево, но для большинства украинских женщин стоимость крема слишком высока. Если же вам бюджет позволяет приобрести подобное средство, то я очень рекомендую присмотреться к этому крему, так как у меня его эффективность не вызывает никаких сомнений.

Более подробно ознакомиться с продукцией швейцарского бренда кислородной косметики можно на официальном сайте Karin Herzog.

Предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Мне кажется, эту марку все знают как "косметику принцесс"=)) Вот что делают СМИ=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что этой маркой еще пользуются много звезд, среди которых Мадонна, Кемерон Диаз и Кайли Миноуг. Но об этом как-то особо не вспоминают)

      Удалить
  2. проникаюсь им все больше) а для знакомства выбрала очищающий гель

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока не вмтречала эту марку, поэтому почитала с интересом.

    ОтветитьУдалить
  4. О да цена удивляет :)
    Отличное средство!!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Сподобались їхні засоби)) думаю, що косметика, яка працює, варта того!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звісно,вона варта тих коштів, але це не для українських статків, на жаль.(

      Удалить
  6. Спасибо за интересный отзыв) у меня есть скраб, в целом понравился, но цены у марки - согласна - высокие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз выбирала между скрабом и кремом, но в итоге остановилась на этом средстве. Уж много противоречивых отзывов на скраб.

      Удалить
  7. Очень хороший продукт) жаль, что цена высокая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы не эта цена, я бы уже давно полноразмерку купила бы.

      Удалить
  8. Спасибо за подробности! и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже есть этот крем, пользуюсь им с огромным удовольствием, очень нравится и я действительно замечаю его эффективность)) С ужасом думаю о том, что он скоро закончится))
    Виталиночка, очень красивые фото и интересный рассказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана) Рада, что наши впечатления совпали! Тоже не хочу думать об его окончании, уж очень он хорош))

      Удалить
  10. Отличный крем судя по описанию. радует что работает. Я тестировала мягкий скраб, тоже даже очень не плохой;)

    ОтветитьУдалить