3 декабря 2015 г.

Weleda Универсальное очищающее средство 2 в 1

Мне сложно охарактеризовать этот продукт одним словом, ведь он очищает и снимает макияж как молочко, освежает и ухаживает как лосьон, тонизирует и успокаивает кожу как тоник. Но самое интересное, что с каждой из этих функций средство справляется на отлично. Ну что, заинтриговала? Тогда знакомьтесь, универсальное очищающее средство 2 в 1 от немецкой марки натуральной косметики Weleda.

Weleda Универсальное очищающее средство 2 в 1

Объем: 100 мл
Производитель: Швейцария
Ориентировочная стоимость: 341 грн
 "Очищает кожу, глубоко проникая в  поры, и тонизирует её одновременно. Кожа выглядит чистой и свежей и оптимально подготовлена к последующему уходу за лицом. Свежий цитрусовый аромат натуральных эфирных масел действует оживляюще на кожу и чувства. Хорошая переносимость кожей подтверждена дерматологическими тестами."
Weleda

Средство находится в красивой бутылочке темно-синего цвета из толстого затемненного стекла. Плотная крышечка открывается без проблем, а при полном закрытии надежно сохраняет средство от протекания. В горлышке флакона находится дозатор, который выдает продукт очень маленькими порциями, чем ощутимо экономит его расход. Мне очень понравились небольшие выемки по бокам бутылочки, которые не только делают дизайн более утонченным, но и обезопасят от выпадания стеклянной емкости из рук.

Универсальное очищающее средство 2 в 1 Веледа

Средство имеет жидкую консистенцию белого цвета с ярким насыщенным цитрусовым ароматом. Согласно рекомендациям от производителя, продукт необходимо наносить на влажный ватный диск, поэтому на одно применение у меня уходят считанные капли. При таком экономном расходе одного флакона спокойно хватит на несколько месяцев.

Веледа
Полный состав: вода, смесь натуральных эфирных масел, мыло на основе оливкового масла, вытяжка из корня ириса, дистиллят гамамелиса виргинского, ланолин, спирт. 
Как и в остальной продукции марки Weleda, состав не содержит вредных для здоровья веществ, синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов, минеральных масел и продуктов их переработки.

Если до начала тестирования я не могла понять чем это средство такое особенное, то теперь я готова петь ему дифирамбы. Продукт отлично очищает кожу от макияжа, действуя при этом нежно и деликатно. Единственное примечание: необходимо избегать область глаз, все-таки в составе есть эфирные масла и щелочь в виде мыла. 

Универсальное очищающее средство 2 в 1 Weleda

Кроме того, средство хорошо вычищает загрязнения из пор, при этом стягивая их и делая менее заметными. Продукт успокаивающе действует на воспаления и немного снимает покраснения. Спирт и эфирные масла в этом лосьоне в настолько правильных пропорциях, что после применения у меня нет никакого ощущения сухости или дискомфорта. Мне очень нравится эффективность этого средства, ведь после него кожа настолько чистая, что нет необходимости в дополнительном очищении, достаточно просто сполоснуть лицо водой. Для меня это настоящая находка, поэтому я особенно советую попробовать данное средство обладательницам жирной и проблемной кожи.

 Приобрести универсальное очищающее средство 2 в 1 можно на официальном сайте Weleda в Украине.

Любезно предоставлено для независимого  обзора

18 комментариев:

  1. прикольное средство, но я предпочитаю такие, чтобы можно было и сглаз снимать, и с лица

    ОтветитьУдалить
  2. Веледа молодцы- столько штук интересных выпускают)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший засіб для очищення справді на вагу золота) А коли це ще й Веледа - тоді взагалі я певна, що він вартісний!

    ОтветитьУдалить
  4. И как тоник его можно использовать ??? Интересненько..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот если бы оно еще и для макияжа глаз так ему б вообще цены не было :) спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное средство по описанию, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще больше захотелось попробовать Weleda. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  8. какое интересное средство! спасибо!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    подписалась на вас, надеюсь на взаимную дружбую

    ОтветитьУдалить
  9. Какое интересное средство, я бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  10. какое оно интересное, я почему то его обходила стороной:)

    ОтветитьУдалить
  11. Не пробовала их очищалки,нужно будет будет как-то и себе взять ))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня есть молочко в таком же флаконе, обалденная штука! Закончится, обязательно возьму еще и это средство))
    Витусь, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот молочко еще не пробовала, но оно, кажется, больше для сухой кожи)

      Удалить
  13. Как интересно, я бы тоже попробовала=))) Веледа вообще марка неплохая=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня она не неплохая, а просто отличная! С моей проблемной жирной кожей очень быстро подружилась)

      Удалить
  14. Сначала подумала что это бутылочка с маслом от Веледа, внешне похоже! Веледа -прекрасная марка, я сейчас тестирую лосьон для тела, я в восторге!

    ОтветитьУдалить