8 ноября 2015 г.

Fresh Juice Chocolate & Marzipan Сахарный скраб и крем-масло для тела "Шоколад и марципан"

Мне кажется, осень - это самый что ни на есть звездный час для разнообразных сладостей. За окном холодно, сыро, противно, потому так и тянет поднять себе настроение какой-нибудь вкусняшкой. Я, как стойкий оловянный солдатик, стараюсь не поддаваться искушению, чтобы потом всю зиму не пришлось потеть над лишними сантиметрами. Но так как душа все равно требует чего-нибудь эдакого, я решила заменить вредные вкусняшки на косметику с "вкусными" ароматами. Так что этой осенью серия "Шоколад и марципан" от Fresh Juice стала моим абсолютным фаворитом.

Fresh Juice Chocolate & Marzipan

Линейка "Шоколад и марципан" небольшая и состоит из всего двух продуктов: сахарного скраба и крем-масла для тела. Но, что примечательно, у бренда Fresh Juice, кроме этой, есть еще несколько "вкусных" серий с не менее интересными ароматами. Например, "Апельсин и манго", "Рамбутан и клубника", "Карамбола и нони". Так что выбрать есть с чего.

Объем каждого средства: 225 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость каждого средства: 37 грн

Fresh Juice Chocolate & Marzipan Сахарный скраб и крем-масло для тела "Шоколад и марципан"

Продукты находятся в невысоких пластиковых баночках с плотно завинчивающимися крышками. Под каждой крышечкой есть защитная мембрана из фольги.

Сахарный скраб для тела "Шоколад и марципан"
"Сахарный скраб отлично скрабирует и способствует обновлению кожи, придает гладкость и упругость. Состав обогащен маслом миндаля, ши и какао, которые интенсивно питают кожу." 
Сахарный скраб "Шоколад и марципан"

Так как я являюсь особой поклонницей скрабов для тела, то мне казалось, что удивить этим продуктом меня уже невозможно. Но тем не менее, сахарный скраб "Шоколад и марципан" уже после первого применения стал одним из моих фаворитов. 

Средство имеет густую консистенцию рыжевато-коричневого оттенка с крупными частичками сахара. Больше всего меня зацепил запах скраба - это просто божественный аромат свежезаваренного горячего шоколада, совсем не химический и не приторный. Продукт удобно набирается и распределяется по телу, при контакте с влажной кожей как бы мылится и становится белого цвета. 

Fresh Juice Сахарный скраб "Шоколад и марципан"

Скраб отлично отшелушивает омертвевшие клетки, и, несмотря на довольно крупные частицы сахара, совершенно не травмирует и не царапает кожу. Из-за его шикарного аромата меня постоянно тянет использовать больше продукта, чем это необходимо, поэтому о расходе средства мне сложно судить. После применения сахарного скраба кожа становится очень нежной и гладкой на ощупь, а я получаю ощущение абсолютной чистоты. Мне нравится, что продукт не только не сушит кожу, но еще и подпитывает её, так что дополнительное использование увлажняющих и питательных  средств не является необходимостью.

 Крем-масло для тела "Шоколад и марципан"
"Тающее крем-масло эффективно ухаживает даже за самой сухой кожей, питает и смягчает её. Состав обогащен маслами ши, миндаля и какао, которые активно заботятся о вашей коже, придают гладкость и упругость."
Fresh Juice Крем-масло для тела "Шоколад и марципан"

Если скрабы - это мой must have в любое время года, то масла для тела я использую только в холода. Мне очень понравилось легкая нежирная текстура крем-масла "Шоколад и марципан", которая быстро впитывается и не оставляет после себя ощущения липкости. Средство имеет сладковатый миндальный аромат с небольшой ноткой химии.  

Крем-масло для тела "Шоколад и марципан"

Я использую крем-масло на ночь, после принятия ванны или душа. Средство хорошо увлажняет и подпитывает кожу, смягчает её и делает нежной на ощупь. Крем-масло отлично справляется даже с особенно сухими участками, такими как локотки и коленки, и хорошо убирает шелушения.

Оба средства мне очень понравились и за такую бюджетную стоимость я считаю эту серию настоящей находкой. Обязательно буду повторять еще, тем более, что сахарный скраб "Шоколад и марципан" теперь один из моих любимчиков.

Более подробно ознакомиться с продукцией Fresh Juice можно на официальном сайте компании Эльфа, а следить за их акциями и новинками - на страницах вконтакте и в facebook.

Любезно предоставлено для независимого обзора 

19 комментариев:

  1. Ооо новый дизайн ) У мня этот скраб уже давно в любимчиках!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю, прекрасные продукты!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, мне точно нужен этот скраб!))

    ОтветитьУдалить
  4. Скраб дуже зацікавив) Бо виглядає він розкішно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные продукты и супер ароматные.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу-хочу=))) Люблю шоколадный запах=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Как соблазнительно-вкусно все!

    ОтветитьУдалить
  8. какое шикарное, выглядит потрясающе

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был это скраб, очень классный) Старый дизайн нравился больше

    ОтветитьУдалить
  10. какие же классные продукты у марки! сладости для кожи получаются)

    ОтветитьУдалить
  11. Были у меня эти продукты - скраб показался ни о чем, а масло нравится - хорошо питает и замечательный съедобный аромат))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы была в восторге от таких шоколадных средств ))

    ОтветитьУдалить
  13. вау! какие "вкусные" средства!
    очень хочу и себе такие не вредные вкусности!

    ОтветитьУдалить
  14. какой роскошный скраб, купила бы только за внешний вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю когда у косметики привлекательная текстура)

      Удалить