16 ноября 2015 г.

Born Pretty Store Makeup Brush Kit Набор кистей для макияжа

Так получилось, что свой первый набор кистей для макияжа я приобрела уже после того, как завела собственный бьюти-блог. До этого у меня была только одна большая кисть, которой я наносила пудру и румяна, а для всего прочего в ход шли спонжи и щеточки, что попадались в комплекте с косметическими средствами. Оценив по достоинству удобство использования специальных наборов кисточек вместо стандартных аналогов, я решила порадовать свою маму и выбрала ей в подарок очень симпатичный набор кистей с подставкой из интернет-магазина Born Pretty Store.

Born Pretty Store Makeup Brush Kit Набор кистей для макияжа

Изначально я хотела подобрать какой-нибудь интересный и яркий набор, который бы одним своим видом поднимал настроение. Так как на сайте выбор подобных приспособлений для макияжа огромен, я без проблем нашла то, что искала.

Born Pretty Store Набор кистей для макияжа

Выбранный мною набор состоит из семи кисточек и пластиковой подставки для их хранения. Ворс кистей сделан из синтетического материала нейлона, а ручки - из хорошего пластика. Мне понравилось, что не кисти, не подставка не имеют никаких посторонних запахов, которые бы могли вызвать дискомфорт при их использовании.

Makeup Brush Kit

Ручки сделаны очень добротно, и как я не пыталась их расшатать - они все равно остались целыми. К слову, когда я покупала свой набор, в нем в первую же неделю рассыпались 2 кисти. А он ведь у меня не с китайского сайта и стоит почти в 2 раза дороже. Так что в этом плане набор из BPS меня порадовал. Ворс очень мягкий и приятный, хорошо набит и не лезет даже после мытья.

Набор кистей для макияжа

Верхняя кисть с ровным срезом - очень деликатная, мягкая и неплотно набита, отлично подойдет для нанесения хайлайтера или сильно пигментированных румян. Вторая кисть набита получше, её удобно использовать для припудривания. Третья - самая устойчивая и плотно набитая, хороша для нанесения румян или бронзера.

Born Pretty Store Makeup Brush Set

Кисть для теней упругая и хорошо набита, отлично набирает продукт и передает оттенок. Кисть для помады не очень тонкая, но, если приловчится, её можно использовать и для обведения губ. Наличие спонжа в наборе было единственным условием от мамы, так как ей все-таки удобнее наносить тени таким способом. А вот подобные кисти для бровей и ресниц я считаю бесполезными, так как лично мне гораздо удобнее пользоваться спиральными щеточками, как у туши для ресниц.


В целом я осталась довольна заказом, а мама - подарком.Такой набор отлично подойдет для девушек, которые только начинают знакомство с косметикой, либо тем, кто использует её очень мало и которым будет достаточно несколько основных кистей. Если бы можно было взять отдельно составляющие этого сета, то я бы приобрела для себя самую плотную большую кисть и кисть для теней, они мне особенно понравились.
 
Born Pretty Store Makeup Brush Kit

Приобрести такой набор кистей можно на сайте Born Pretty Store. Там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Хороший базовий набір) ще й такий рожевенький)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, какое милое оформление ^__^ Класс!)) Я себе тоже такой хочу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый супер-полезный набор ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю розовый цвет для милых сердцу женских мелочей=)) у меня есть похожие кисти с розовой опушкой - мои любимые=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые кисти и подставка удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный блог, буду читать, подписалась)

      Удалить
  6. Как базовый набор думаю не плохой вариант :) У меня кистей в арсенале очень много и я переодически пополняю коллекцию (муж говорит: у тебя же их миллион, зачем тебе еще одна?). И, кстати, много китайских (кризис все-таки, сигму себе уже не позволяю..., а про мак и прочие вообще молчу... цены космос). Но и среди китайцев можно найти очень хорошие кисточки. У меня было 2 больших набора. А еще очень хороши кисти от Мальва, и при этом бюджетны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я засматривалась на Мальву, а в итоге решила взять набор от ЕLF. Они похожи очень) Но потом все равно решила, что нужно докупать еще))

      Удалить
  7. Я заказала себе из дресслинк набор кистей. хоть и Китай но довольно таки не плохое качество! Симпатичный наборчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди китайских товаров частенько попадаются и хорошие вещи. Не все так плохо, как нас накрутили стереотипы)

      Удалить
  8. Розовенькие!!! Такие миленькие!!!

    ОтветитьУдалить