26 ноября 2015 г.

Eurobioderm Дневной восстанавливающий крем и антивозрастная сыворотка

Космецевтикой я заинтересовалась достаточно давно, но почему-то долгое время не решалась опробовать её на себе. Поэтому когда немецкая компания Eurobioderm предложила мне протестировать их продукцию, я посчитала это знаком свыше и сразу же согласилась. Чуть больше двух месяцев я использовала дневной восстанавливающий крем и антивозрастную сыворотку от Eurobioderm вместо своего обычного ухода и теперь готова поделится своими впечатлениями.
 
Eurobioderm Дневной восстанавливающий крем и антивозрастная сыворотка
 
Оба средства примечательны тем, что созданы на основе EGF. Для тех, кто как и я, не встречал ранее эту непонятную аббревиатуру, кратенько объясню что это такое.
"EGF (Epidermal Growth Factor - эпидермальный фактор роста) - фактор регенерации клеток эпидермиса. Действует на молекулярном и клеточном уровне и замедляет процесс старения клеток кожи. Фактор EGF был открыт в США в 60-х годах двадцатого столетия профессором Стэнли Коэном. За это открытие он был удостоен Нобелевской премии в области медицины."
Eurobioderm Антивозрастная сыворотка и дневной восстанавливающий крем

Несмотря на то, что этот комплекс считается омолаживающим, а мне только 24 года, я все-таки решила протестировать его на себе. Во-первых, банально сыграл интерес (я же блогер, как никак). Во-вторых, мне кажется, что чем раньше начать борьбу с возрастными признаками, то меньше над чем нужно будет работать в будущем. Тем более я человек достаточно эмоциональный, поэтому первые мимические морщинки уже успели появиться на моем лице. Итак, подробнее о каждом продукте.
 
 EGF skin reconstructing day cream 
 Дневной восстанавливающий крем

EGF skin reconstructing day cream    Дневной восстанавливающий крем
  •  "Обеспечивает глубокое увлажнение и замедляет процессы старения кожи.
  • Улучшает текстуру и придает сияние кожи.
  • Стимулирует выработку коллагена и эластина.
  • Средство подходит для всех типов кожи лица и шеи."
Полноразмерная версия крема имеет объем 50 мл,  на тестирование мне было предоставлено 6 пробников по 3 г, то есть всего 18 г. Но, забегая наперед, хочу сказать, что и этого количества мне оказалось более чем достаточно на 2 месяца, так как средство расходуется очень экономно.

Eurobioderm Дневной восстанавливающий крем
 
Первое, что привлекло мое внимание - это стильное оформление пробников продукции. Такая упаковка не выглядит дешево и отлично впишется даже на самом изящном туалетном столике. И баночка с кремом, и бутылочка с сывороткой сделаны из толстого прозрачного пластика с плотно завинчивающейся крышкой.

Eurobioderm Омолаживающий комплекс

Крем  имеет густую консистенцию  белого цвета с ощутимым растительным ароматом. Средство хорошо впитывается, не оставляет липкость и лишний блеск даже на моей жирной коже. Но, так как крем сам по себе легкий, не советую его наносить толстым слоем, иначе можете переборщить, продукт все-таки концентрированный. Кроме того, средство сочетается не со всеми тональными основами, поэтому в индивидуальном порядке нужно пробовать и подбирать. Но в целом крем отлично питает и увлажняет, в течении дня кожа чувствует себя комфортно и не просит дополнительного ухода.

EGF overnight anti-aging serum
Антивозрастная сыворотка 

EGF overnight anti-aging serum  Антивозрастная сыворотка
  • "Помогает разглаживать морщины, делает кожу гладкой и упругой. 
  •  Благодаря содержанию гиалуроновой кислоты, сыворотка быстро проникает во все слои эпидермиса, ускоряя обменные процессы.
  • Налаживает работу естественного механизма регенерации и обновления клеток кожи.
  • Средство подходит для всех типов лица и шеи."
В полноразмерной версии продукта 30 мл, мне же этот объем пришел в 6 пробниках по 5 мл. Так как на одно применение необходимо всего 2-3 капли, то предоставленного средства мне с лихвой хватило на 2 месяца.

Eurobioderm Антивозрастная сыворотка

Сыворотка имеет прозрачную жидкую гелевую консистенцию с приятным кисловатым ароматом. Наносится без проблем и почти мгновенно впитывается кожей. В этот продукт я влюбилась практически с первых дней. Средство отлично увлажняет, а с утра кожа выглядит отдохнувшей и естественно матовой. К тому же, сыворотка за ночь хорошо успокаивает покраснения и делает их менее заметными.

Дневной восстанавливающий крем и антивозрастная сыворотка

Также оба средства дают очень хороший комплексный результат. Через некоторое время я заметила, что кожа немного подтянулась, стала упругой на ощупь и здоровой на вид. Хочу отметить, что тон заметно выровнялся, поры сузились, а это немаловажно для моей жирной кожи. Думаю, для полноценного эффекта необходимо пройти весь курс, но для двух месяцев это отличный результат. После такого положительного первого опыта я теперь однозначно буду больше внимания уделять космецевтике.

Подробнее ознакомиться с продукцией марки можно на официальном сайте Eurobioderm.

 Предоставлено для независимого обзора 

15 комментариев:

  1. Я даже не слышала о подобном! Спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  2. По фото и твоему описанию - отличные средства!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное знакомство, я обожаю маленькие баночки - каждую неделю свежая) и в поездки удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз о таком слышу) Хорошо, что эффективно) Было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие средства, у меня тоже были пробники:-)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня были эти средства, понравились, но супер восторгов не вызвали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что они дадут лучший эффект на более взрослой коже, что там нам еще восстанавливать:)

      Удалить
  7. Не чула про цю марку, але по опису засоби справді здаються привабливими

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный обзор получился=)) спасибо!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Не знакома с маркой, спасибо за интересное знакомство:))

    ОтветитьУдалить
  10. интерсные продукты, но с маркой не знакома и баночки милые

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный наборчик из средств, например на подарок!

    ОтветитьУдалить