6 ноября 2015 г.

Заказ с сайта Dressgal. Часть первая

Думаю, читатели моего блога уже неоднократно успели заметить, что я являюсь ярой любительницей зарубежных интернет-магазинов. Но если ранее это были заказы косметики или разных бьюти-штучек, то недавно я наконец решилась подобрать что-нибудь из одежды. Для первого опыта я остановила свой выбор на китайском магазине Dressgal, где и оформила небольшой заказ.


У меня нет никакого предвзятого отношения к китайским вещам, так как первые годы студенчества мой гардероб практически полностью состоял из ассортимента мегаизвестного Барабашово, который от китайских сайтов отличается разве только более высокими ценами. Единственное, чего я опасалась - то, что в жизни вещи не будут соответствовать заявленным на картинке, ведь не зря же интернет кишит фото "Заказы из Китая: ожидание и реальность".


Первой в моей корзине оказалась туника с необычным принтом под названием "Grey retro pattern", на которую и будет мой сегодняшний обзор. Вещь, конечно, совсем не по сезону, но так как я обожаю восточные орнаменты в одежде, то пройти мимо просто не могла.


В реальности туника оказалась в точности такой же, как и было заявлено на сайте, но только более темного оттенка. Если на картинке вещь кажется темно-синей, то в жизни она практически черная. Материал синтетический: 95% полиэстер и 5% эластан. Но я, если честно, и не рассчитывала за такую смешную цену получить натуральную вещь.

Больше всего меня порадовало качество пошива: все строчки аккуратные, ровные, да и торчащих ниток практически не оказалось. 


Но не обошлось и без неприятного момента. Не знаю, конечно, чем я думала и на что рассчитывала заказывая одежду универсального размера на мой XS-S. Естественно, туника оказалась заметно велика на меня, а не на размер больше моего обычного, как хотелось бы мне. Ну это уже мой косяк. Так как мне понравились и узор, и сама вещь, я попробую как-то переделать её, чтобы размер не казался таким уж огромным. Возможно, подберу какой-нибудь поясок или попрошу маму немного ушить тунику по бокам.

Long T-Shirt:  http://bit.ly/1PWDUHk

Как вам мое первое приобретение? Пробовали ли вы покупать одежду через подобные интернет-магазины? 

17 комментариев:

  1. красивая туника, главное что не маленькая,а так оверсайз получится:) кстати смотрится отлично, мне нравитися

    ОтветитьУдалить
  2. туника смотрится классно! отлично, что подошла, ушивать это не расшивать))))
    я пока не рискую заказывать в инете, тут и так "пол-магазина перемериишь" пока что подходящего найдешь......

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово смотрится, мне кажется размер нужный ты выбрала.

    ОтветитьУдалить
  4. отличная вещь! на тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Не поняла! Виталина, ты что живешь в Харькове? Столько времени уже друг друга читаем, а оказывается землячки ))

    Туника довольно симпатично выглядит. Вроде и не скажешь, что она большая на тебя. У меня с плащем, кстати, такая же ситуация вышла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, землячки)) Вот-вот, вроде и не огромная, но такой оверсайз, что аж не комфортно как-то..

      Удалить
  6. На фото дуже красива) склад, звичайно, не тішить, але з їхніми цінами - це цілком нормально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко) Так, для таких цін - це цілком очікуванний склад тканини.

      Удалить
  7. С пояском хорошо будет сидеть - я люблю на размеры больше одежду одевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю одежду на размер больше, но тут явно не один размер лишний)

      Удалить
  8. Красивый принят. Думаю что с пояском будет то что надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится узор:)) Мне кажется, размер тебе подходит, думаю, она и должна быть такой объёмной. В принципе, можно попробовать носить её с поясом:)

    ОтветитьУдалить
  10. симпатичная туника) тоже такой узор люблю)

    ОтветитьУдалить
  11. Туника красивая, но синтетику я не люблю..

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные фотографии! Все наглядно! Можно взять для дома ♥

    ОтветитьУдалить