20 ноября 2015 г.

LR Aloe Vera Sensitive Tooth Gel Зубная паста-гель для чувствительных зубов

Компания LR Health&Beauty в рамках серии Aloe Vera выпускает огромнейшее количество разнообразной продукции для взрослых и детей, основу которой составляет невероятно полезный гель алоэ. С некоторыми из этих средств я уже успела познакомиться, и они оставили после себя исключительно положительные впечатления. Сегодня я хочу рассказать о необычной зубной пасте для чувствительных зубов, которая на 40% состоит из натурального геля алоэ вера.

LR Aloe Vera Sensitive Tooth Gel Зубная паста-гель для чувствительных зубов

Объем: 100 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 89 грн
"При реакции зубов на холодное, кислое, горячее или сладкое. Защищает зубную емаль. Для ежедневного применения." 
LR Aloe Vera Sensitive Tooth Gel

Средство находится в мягкой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой. На горлышке имеется защитная мембрана из фольги, которая отвечает за сохранность продукта на пути к конечному потребителю. Лично я всегда обращаю внимание на эту, казалось бы, незначительную деталь, ведь так я полностью уверенна, что до меня средство никто не использовал. Также мне понравилось, что благодаря устойчивой крышке пасту можно легко поставить на полочке в ванной, а это значительно экономит место.

LR Aloe Vera Зубная паста-гель для чувствительных зубов

Паста имеет негустую гелевую консистенцию светло-зеленого цвета со свежим натуральным ароматом. Вкус средства довольно необычный. Первые секунды он достаточно яркий, растительный, с легкими сладкими нотками, но во время чистки зубов постепенно затихает. Паста дает небольшую нежную пену.

Средство отлично очищает, убирает небольшой налет, но при этом действует очень деликатно. Также мне нравится длительное ощущение абсолютной чистоты во рту и отсутствие едкого привкуса после чистки зубов.

Зубная паста для чувствительных зубов

Особых проблем с чувствительностью у меня никогда не было, но вот избавится от одного неприятного момента паста все-таки мне помогла. Однажды я случайно прикусила слизистую щеки (могу, умею, практикую), а на месте укуса образовалась травматическая язвочка, которая доставляла мне ощутимый дискомфорт. Если обычно у меня такие ранки держатся как минимум неделю, то уже после второго применения этой пасты я заметила, что язвочка не жжет и стала более бледного цвета, а через несколько дней и вовсе исчезла. Я считаю, что немаловажную роль в этом сыграл именно гель алоэ, который известен своими успокаивающими и восстанавливающими свойствами.

LR Aloe Vera Зубная паста для чувствительных зубов

В заключении хочу сказать, что зубная паста для чувствительных зубов Aloe Vera  мне пришлась по душе. Мне понравились её очищающие свойства,  ощутимый лечебный эффект, большой объем и отличное немецкое качество.

Подробнее ознакомиться с линейкой Aloe Vera можно на официальном сайте марки LR Health&Beauty.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. У меня как раз чувствительные зубы. спасибо за интересный, информативный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный продукт! Я очень часто покупаю пасту как раз для чувствительных зубов, мне наверно подошла бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала, что у них есть пасты. Я бы такую попробовала б ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень заинтересовала паста. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за знайомство) Я не пробувала нічого з їхньої продукції ще

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная паста, надо попробовать:) Спасибо за знакомство с продуктом)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится серия с алоэ вера.

    ОтветитьУдалить
  8. интересная паста, не видела таких паст

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже чувствительные зубы, поищу такую пасту!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня была паста с алое другого бренда, очень понравилась. Теперь хочу и такую попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно справляется ли с чувствительностью.... для меня такие пасты всегда актуальны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как с чувствительностью, но с кровоточивостью должна помочь, раз мне ранку так залечила быстро)

      Удалить
  12. ух ты, а вот в зубной пасте гель алоэ первый раз встречаю

    ОтветитьУдалить