12 ноября 2015 г.

Заказ с сайта Dressgal. Часть третья

Сегодня я хочу рассказать о своем последнем и по совместительству самом понравившемся приобретении в интернет-магазине Dressgal. Как вы успели заметить на фото, речь пойдет о небольшой практичной сумочке через плечо, которая отлично вписалась в мою осень. 

Dressgal Messenger bag

Несмотря на то, что я просто обожаю огромные мешковатые сумки, у меня всегда есть парочка небольших универсальных сумочек с длинным ремешком. Они просто незаменимы, когда нужно взять совсем немного вещей и не хочется таскать с собой лишний груз. Этот аксессуар с сайта Dressgal привлек мое внимание своим милым декором и просто смешной стоимостью.


Сумочка сделана из синтетической клеенчатой кожи. Несмотря на столь дешевый материал, за 2 месяца использования аксессуар не потерял свой товарный вид, нигде не потрескался и не потерся. Сумка имеет достаточно твердую основу, которая хорошо держит форму. Все швы ровные и аккуратные, а торчащих ниточек практически нет.


Сумка закрывается на простую магнитную кнопку-заклепку. Никаких внутренних карманов в ней нет. Единственный существенный недостаток заключался в том, что при получении я обнаружила не подклеенную с одной стороны внутреннюю подкладку. Но мне удалось быстро устранить этот минус с помощью суперклея.


Конечно, эта сумка не выглядит дорого, но ведь и стоит она меньше двух с половиной долларов. Такой аксессуар не подойдет для каких-то торжественных случаев, но на каждый день, для прогулок или походов в магазин - это очень хороший вариант. Тем более, что у меня подобные сумки изнашиваются за 1-2 сезона, а особо тратиться на столь повседневную вещь желания нет.

Shoulder Bag: http://bit.ly/1VgxHZN

А какие сумки предпочитаете вы? Подбираете их по функциональности или по внешнему виду?

22 комментария:

  1. стильная сумочка! ношу такие на прогулки

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такую форму все что нужно помещается ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, эти сумочки! Их много не бывает)) Очень симпатичный вариант)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая сумочка, очень идет к образу!
    не умею носить маленькие....

    ОтветитьУдалить
  5. Сумки я люблю качественные, чтобы носить сезон 5-6, чаще всего покупаю в поездках, чтобы они еще что-то дополнительно символизировали) синий здесь красивый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится такая традиция) Это гораздо лучше, чем затариваться ненужными сувенирами!

      Удалить
  6. Очень красивая сумочка, сейчас подискиваю большого размера:)

    ОтветитьУдалить
  7. omg! I love that bag <3 cute outfit
    http://stargazershia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатична сумочка) Все планую собы щось таке купити, а то рюкзаки та рюкзаки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я також рюкзаки люблю, але їх частіше в поїздки беру з собою)

      Удалить
  9. красивые фото и сумочка, люблю такие маленькие для прогулок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Цена на сумочку смутила=)) Она выглядит гораздо дороже, чем 2,39=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я даже не знаю, что сейчас за такую цену купить можно)

      Удалить
  11. А мне понравилась сумочка ! Под джинсы супер )

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый цвет сумочки и хорошо, что длинная ручка!

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравилась сумочка! великолепный обзор Виталина! как же я люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне понравилась сумочка - отлично к джинсам!

    ОтветитьУдалить
  15. не поверила глазам, увидев цену, за такие деньги просто шикарная сумочка!!!
    А синий просто гипнотизирует меня этой осенью "купи меня, купи".

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичная сумочка! Очень даже хороша для повседневности ))

    ОтветитьУдалить