27 февраля 2016 г.

Agor Скраб-маска очищающая для жирной, комбинированной, проблемной кожи

Если в моем блоге перейти по тэгу "натуральная косметика", то сразу видно, что я являюсь той еще любительницей органического ухода. Несмотря на то, что я успела перепробовать огромнейшее количество средств этой категории, меня еще есть чем удивить. Вот, например, не так давно я открыла для себя украинскую марку Agor, продукция которой выпускается в виде сухих композиций. Звучит интригующе, не правда ли? Вот и меня такое описание очень заинтересовало. Я уже опробовала несколько средств для лица и сегодня спешу поделится впечатлениями об одном из них - очищающей скраб-маске для жирной, комбинированной и проблемной кожи.

Agor Скраб-маска очищающая для жирной, комбинированной, проблемной кожи

Вес: 50 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 53 грн
"Скраб-маска очищает, стягивает поры, матирует и выравнивает тон кожи, предупреждает появление угрей и комедонов, снимает раздражение и воспаление кожи."
Agor Скраб-маска очищающая

Продукт находится в небольшой пластиковой баночке с плотно завинчивающейся крышкой, которая для большей надежности изначально была запаяна. Упаковка вызвала у меня ассоциации с лекарствами или витаминами - их фасуют в такие же баночки. Горлышко довольно широкое, благодаря чему средство можно набирать маленькой ложечкой.

Скраб-маска очищающая для жирной, комбинированной, проблемной кожи Agor

Сама скраб-маска представляет собой светло-бежевый порошок очень мелкого помола с приятным растительным ароматом. Средство можно применять двумя способами: либо предварительно развести водой до кремообразного состояния, либо сразу наносить на влажную кожу, но более мелкими порциями. Как и любые очищающие маски, продукт рекомендуется использовать не чаще двух раз в неделю, так что одной баночки спокойно хватит на несколько месяцев.

Agor Скраб-маска

По своему действию эта скраб-маска очень напоминает индийский убтан или тайскую танаку, но при этом стоимость её практически в два раза ниже. Средство отлично матирует кожу, делает тон более ровным и светлым, убирает небольшие пятна после прыщей, очень хорошо очищает поры и даже немного суживает их, успокаивает воспаления и покраснения. Больше всего мне нравится использовать этот продукт вечером, после чего я увлажняю лицо тоником, наношу аргановое масло, а к утру получаю ухоженную, сияющую чистотой и свежестью, красивую кожу.

Приобрести скраб-маску Agor можно в интернет-магазине экотоваров JustOrganic.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Я тоже люблю такие натуральные средства, над приготовлением которых еще надо немного поколдовать)) Интересный скраб!

    ОтветитьУдалить
  2. Я такого типа скрабы не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие средства , тоже на ночь любительница хорошо кожу очистить . У меня была подобная от другой фирмы)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать) Никогда не пользовалась такими сыпучими масками)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный продукт, я такого плана текстуры еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы очень понравилось такое средство ♥♥♥ спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые вижу такой формат маски. Ну, очищение пор никогда нелишне с нашей - то экологией и кучей косметики на лице))
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. О, мені завжди трохи ліньки такими користуватись)) Але якщо є гарнйи ефект - то чому б і ні?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То в тебе немає такого гарного набору для домашніх масочок, як в мене)) Я в ньому задоволенням то глину мішаю, то танаку, а тепер ще й такий порошок)

      Удалить
  9. Не пробовала такие текстуры, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень рада, что у нас появилась такая косметика) Маску я не особо хочу, а вот порошки для умывания я обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз планирую как раз о таком порошке и рассказать) Думаю, тебе будет интересно))

      Удалить
  11. Не пробовала такой формат очищения, но очень хочется познакомиться, наконец, с убтаном или маской, мне кажется, они очень действенны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моей коже они дают гораздо лучше результат, чем разрекламированные гели и скрабы от черных точек из масс-маркета. Ну, и натуральность состава не может не радовать)

      Удалить