28 февраля 2016 г.

The End: Пустые баночки за январь-февраль

Время бежит стремительно быстро. Подошел к концу еще один сезон, а значит, самое время показать очередную порцию пустых баночек. Некоторые названия кликабельны и по ссылке можно найти полный подробный обзор того или иного продукта.

Пустые баночки
Для лица:
  • Детская BIO-пенка для умывания от марки "Альянс красоты". Приятный нежный аромат, очень мягкое очищение, маленький расход и хорошая цена. За последний год мы уже добили вторую бутылку, и вполне возможно, что я пойду за третьей. Хорошее средство не только для детей, но и для взрослых, а особенно с чувствительной или склонной к аллергическим реакциям кожей.
  • Мицеллярный демакияж глаз 3 в 1 от Lirene. Не самое удачное средство для снятия макияжа, поэтому рекомендовать не буду.
  • Молочко (Лосьон для умывания) от Uspix. Отличный натуральный продукт не только для тонизирования кожи, но и для демакияжа. 
  • Тоник-спрей для лица "Чистая кожа" от марки ЧистоТел. Очень приятный тоник для лица, который, кроме тонизирования и очищения, имеет еще и антисептические свойства.
  • Двухфазный тоник "Ромашковый" от ЯКА. Полнейшее разочарование. Не тонизирует, очень маслянистый, оставляет жирную пленку на лице. Однозначно не рекомендую.
  • Восстанавливающие патчи для век от AnneMarie Borlind. Хорошо освежают и снимают припухлости с кожи под глазками. Мне понравились, но не уверенна, что возьму их повторно, так как  в Украине их еще не встречала, а эту пару получила в подарок.
  • Крем "Чистая Кожа" от бренда "Домашний Доктор". Если бы не знала реальную стоимость этого крема, приписала бы ему цену минимум раза в 4 больше. Чудес, конечно, не делает, но зато отлично увлажняет кожу, быстро впитывается и не забивает поры. На лето возьму еще.
  • Укрепляющий микс для бровей и ресниц от Lюtique. Средство особенно хорошо показало себя на ресничках, но из-за неудобной упаковки оставило после себя противоречивые впечатления.
  • Бальзам для губ с китайского сайта Born Pretty Store. Использовала его в качестве прозрачного блеска, так как особых уходовых качеств у него нет. Побаловаться можно, но от повторной покупки воздержусь.
  • Гигиеническая помада "Клюква и брусника" от бренда Домашний Доктор. Хорошо смягчает и защищает губы, но повторно именно эту не возьму - не понравился аромат. Попробую другие серии.
  • Миниатюры средств от Benton: тоник и эссенция с муцином улитки, тоник с алоэ. Из этой тройки понравилась эссенция и тоник с алоэ, а тоник с улиточной серии так и не поняла.
Косметика для лица
Для волос:
  • Лак для волос экстрасильной фиксации от Wellaflex. Много лет пользовалась средствами этой марки, всё устраивало, но в последний год  цены на их продукцию заметно выросли, поэтому на замену этому лаку взяла два других: германского и украинского производства. А вообще к этому средству у меня никаких претензий нет.
  • Кондиционер с плацентой "Термозащита" от Salon Professional. Хорошее рабочее средство, но объем настолько огромен, что даже немного поднадоел под конец. 
  • Шампунь против перхоти Head&Shoulders с ароматом Old Spice. Да, иногда я пользуюсь мужскими шампунями.:) Они отлично очищают жирные волосы, особенно после масляных масок, а еще мне очень нравится их ментоловый аромат. Но обязательно нужен какой-нибудь кондиционер, а то можно пересушить концы.
  • Маска восстанавливающая для сухих секущихся волос от GUAM. Шикарное средство, уже мечтаю о полноразмерной версии.
Косметика для волос

Для тела:
  • Соль для ванн с эфирными маслами мелиссы, душицы и экстрактом шалфея от Elepharm Therapeutic. Хорошее средство с приятным травяным ароматом. Если увижу, то возьму еще.
  • Гель для душа "Оливка" от ЯКА. Один из моих любимейших гелей. Приятный аромат, нежное очищение, доступная цена, но... Я уже просто устала от этих ободранных бутылочек. И это их новая этикетка. Мда.
  • Солевой скраб для тела от Salon SPA Collection. Отличное средство, добью свои запасы и возьму еще.
  • Мыло ручной работы "Чайная церемония" от марки "ЧистоТел". Очень понравилось, отлично очищает кожу и подсушивает воспаления.
  • Жидкое мыло "Лаванда" от AlpStories. Очень приятное ароматнейшее жидкое мыло, но от повторного приобретения меня останавливает его далеко не бюджетная стоимость.
  • Гель для лица и тела "Шалфей" от PrezyApse. Приятный растительный аромат - это единственное, что мне понравилось в этом средстве. Не удобно наносится, недостаточно увлажняет, да и вообще никакого ощутимого эффекта.
  • Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом от GUAM. Отлично выполняет свои функции, увлажняет и подтягивает кожу, делает её нежной и гладкой.
  • Подтягивающий антицеллюлитный гель от GUAM. Очень приятное в использовании средство. Шикарный аромат дорогого ухода. Хорошо увлажняет кожу.
  • Лосьон для тела "Duck Island". Продукт имеет очень хорошие ухаживающие свойства, но слишком насыщенный аромат мне не понравился.
Косметика для тела

"Сборная солянка":
  • Эликсир для ополаскивания полости рта "Комплексное действие" от бренда Домашний Доктор. Очень хороший ополаскиватель, который для меня ничем не хуже более дорогих аналогов. Однозначно буду брать ещё.
  • Термальная вода "Amarante". Первая моя термалка, поэтому не с чем сравнить. Распрыскивает воду большими каплями, так что на "аккуратно освежиться в жару" не пойдет. Я использовала во время нанесения глиняных масок. Неплохо, но особого эффекта от неё я не ощутила.
  • Компактная пудра "Dear, girl"  от Etude House. Моя любимейшая пудра для лица. Хорошо матирует, закрепляет макияж, не забивает поры. Уже пользуюсь новой.
  • Крем-краска для бровей и ресниц ArtLine. Ничего плохого о ней сказать не могу. Красит неплохо, цвет насыщенный, но для сравнения хочу попробовать и другие марки.
  • Аромат "Comme Une Evidence" от Yves Rocher. Пробник брала с собой в отпуск, а дома наслаждаюсь полноразмерной версией.
  • Пробники ароматов от Avon: Always, U by Ungaro, Christian Lacroix Rouge, Bond Girl 007. Всегда таскаю с собой какие-нибудь пробнички, на случай если забуду воспользоваться парфюмом дома.
Разнообразная косметика

Вот и все мои пустые баночки за два последних зимних месяца. По-моему, как-то совсем мало:) Думаю, весной поднажать и добить целую гору начатого.


А вы пробовали что-то из этих средств?

22 комментария:

  1. Вита, с пустышками! Пора обновками затариваться теперь!

    ОтветитьУдалить
  2. З пустишками!) Інколи також люблю "стибрити" в чоловіка шампуньчик)

    ОтветитьУдалить
  3. когда ты успеваешь столько банок прикончить )))
    с пустышками! я сегодня тоже по пустышкам.
    Термальную водичку "Amarante" я в доргу с собой беру, когда макияжа нет и не важно как она плюется ) освежает неплохо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что у меня вообще ничего не заканчивается(
      У некоторых блоггеров прям мешки средств за месяц расходуются, а у меня как-то совсем скромно)

      Удалить
  4. Очень интересно было прочесть о продукте для укрепления бровей и ресниц - сейчас это то, что нужно
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. У мене теж бальзамчик-дівчинка закінчився))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене вона за 2 тижні вимазюкалась, зовсім швидко)

      Удалить
  6. Я пользовалась краской для бровей. Не плохая, но есть лучше) У меня любимая - Роколор)
    С пустышками!)

    ОтветитьУдалить
  7. Много всего) заметила,что ты начала использовать мои подарочки из коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я много чего в отпуске использовала, люблю миниатюрки и пробники в дорогу с собой брать)

      Удалить
  8. с пустышками, мне шампуни салон очень понравилсь

    ОтветитьУдалить
  9. Вита, с пустышками) Сколько у тебя всего заканчивается))

    ОтветитьУдалить
  10. С интересом почитала. Для себя взяла кое то на заметку, а кое что передумала покупать) Спасибо за подробный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  11. с пустышками! столько всего!!!
    ЯКА так ничего и не изменили в этих ужасных этикетках((((((

    ОтветитьУдалить