8 февраля 2016 г.

Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel "Winter Wonderland" and "Cocoa Mint" Санитайзеры для рук

К соблюдению правил гигиены я отношусь очень серьезно, поэтому не удивительно, что антисептики для рук - постоянные жители моих сумок, рюкзаков и карманов. За последние несколько лет мне удалось перепробовать их великое множество, но своих любимчиков в этой категории я так и не нашла. То есть их не было до этой зимы. Пока я не познакомилась с милыми санитайзерами для рук от американской марки Bath & Body Works.

Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel "Winter Wonderland" and "Cocoa Mint" Санитайзеры для рук

Объем: 29 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 1,75 $

Хочу сказать, что хорошие антисептики я искала очень давно, но, к сожалению, постоянно натыкалась на средства с жутким запахом некачественного самогона. Стоило мне воспользоваться таким "помощником" в каком-нибудь общественном месте, как я сразу же ловила на себе заинтересованные лица окружающих: откуда идет столь дивный "аромат" и не прячу ли я чекушку в кармане куртки.:)

Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel "Winter Wonderland"

Осенью в каком-то косметическом сообществе я наткнулась на фото милых ярких флакончиков (правда, тогда они еще были в старом дизайне), которые девушки почему-то скупали огромными партиями. Конечно, я не смогла противостоять своему любопытству и с зимней серии заказала себе парочку таких санитайзеров на пробу.

Мне понравилось, что марка Bath & Body Works к каждому сезону выпускает отдельные серии антисептиков с тематическим дизайном и ароматами. Для своего первого знакомства я выбрала два санитайзера: "Winter Wonderland" и "Cocoa Mint". Забегая наперед, скажу, что оба аромата оказались по-своему интересными и мне понравились.

Bath & Body Works Санитайзеры для рук

Антисептик находится в прозрачном пластиковом флаконе с плотной откидывающейся крышкой. Средство имеет жидкую гелевую консистенцию с маленькими гранулами, которые мгновенно растворяются при растирании продукта между ладошками. Санитайзер "Winter Wonderland" обладает ненавязчивым свежим ароматом с небольшой сладостью, а вот "Cocoa Mint" очень насыщенно пахнет сладчайшей рождественской выпечкой. 

Меня порадовало, что при 68% спирта в составе оба средства не имеют жуткого запаха алкоголя, да и вообще нота спирта ощущается всего несколько секунд во время нанесения. Для сравнения, во многих воняющих самогоном отечественных антисептиках удельный вес спирта ниже и находится где-то на уровне 50-55%. Как говорится, необъяснимо, но факт.

Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel "Cocoa Mint"

Санитайзеры Bath & Body Works имеют очень экономичный расход: одной горошины средства спокойно хватит на обе руки. После применения я получаю приятное ощущение чистоты, которое не сопровождается ни сухотью, ни липкостью. Кроме того, мне очень понравился формат санитайзеров: они с легкостью помещаются в любой моей косметичке или кармане. На данный момент это мои абсолютные мастхевы, достойной замены которым я пока не вижу.

Bath & Body Works Anti-Bacterial Hand Gel

Приобрести подобные санитайзеры можно на официальном сайте Bath&Body Works или же через посредников, которых в интернете полным-полно.

А у вас есть любимые антисептики для рук? Пробовали какую-нибудь продукцию от BBW?

21 комментарий:

  1. Очень заинтересовалась этими санитайзерами. Выглядят они симпатично и компактно:) Такие удобно носить с собой)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, носить в сумочке такие очень удобно:)

    ОтветитьУдалить
  3. В мене зараз три банчоки санітайзерів, але таких я ще не бачила в нас. Тому треба буде пошукати в мережі...

    ОтветитьУдалить
  4. Эту марку еще не пробовала, антисептики сейчас у меня от Манорм - вполне довольна)
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я таким не увлекаюсь но ради упаковки купила бы :) ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без них вообще не могу, мне влажных салфеток мало))

      Удалить
  6. Какие флакончики милые, раньше другой дизайн был)

    ОтветитьУдалить
  7. Они прекрасны! Столько хорошего о них читала. Упаковки-то какие милые *_*

    ОтветитьУдалить
  8. А я не вполне понимаю, для чего они нужны=)) буду рада, если кто-то объяснит=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня ко мне приехал мой первый санитайзер BBW. Радости нет предела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ооочень радовалась, когда их наконец получила)

      Удалить
  10. Я пользовалась их санитайзерами, но во флакончиках других.

    ОтветитьУдалить
  11. какие прикольные :)
    я бы купилась на их форму даже не зная содержания! хочууу

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые флаконы, хочу тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  13. Я их обожааааю :) вот теперь и Cocoa Mint мне уже надо) Отличный санитайзеры, просто все что надо в милом оформлении

    ОтветитьУдалить
  14. Какие милые) Надо попробовать)

    ОтветитьУдалить