2 февраля 2016 г.

Yves Rocher Liquid Hand Soap Redberries Моющий гель для рук "Красные ягоды"

Всем нам еще с ранних лет известно, как важно следить за чистотой рук в течении дня. Ведь недостаточная гигиена может не только изрядно подпортить здоровье, но в некоторых случаях даже стоить жизни. Для того, чтобы такая рутина, как мытье рук, всегда приносило мне и моим близким только удовольствие, я выбираю самые приятные ароматные средства в симпатичных красочных флаконах. Как, например, моющий гель для рук "Красные ягоды" от Yves Rocher, о котором я и хочу сегодня рассказать. 

Yves Rocher Liquid Hand Soap Redberries Моющий гель для рук "Красные ягоды"

Объем: 200 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 55 грн
"Подарите себе ежедневный момент удовольствия с этим Моющим Гелем для Рук. Он нежно очищает кожу рук и оставляет восхитительный аромат Красных Ягод.
Ингредиенты растительного происхождения: Васильковая вода БИО, моющая основа растительного происхождения, эфирное масло Апельсина, абсолют почек Черной Смородины."
Yves Rocher Liquid Hand Soap Redberries

Средство находится в пузатеньком прозрачном пластиковом флаконе с симпатичной яркой этикеткой. Помповый дозатор работает исправно и выдает гель небольшими порциями, благодаря чему ощутимо экономится расход продукта. Меня порадовало наличие пластикового предохранителя на крышке-дозаторе, за счет которого средство можно легко транспортировать даже после начала использования.

Yves Rocher Моющий гель для рук "Красные ягоды"

Мыло имеет не очень густую гелевую консистенцию ярко-малинового оттенка с приятнейшим ягодным ароматом, который из-за своей насыщенности еще некоторое время ощущается на руках.

Средство отлично мылится, создавая при этом мягкую нежную пену. Очень хорошо очищает кожу, не стягивая и не пересушивая её. Я с большим удовольствием использую моющий гель в паре с кремом для рук из этой же серии, который появился в моем обиходе еще со средины осени.

Yves Rocher Серия "Красные ягоды"

Приобрести моющий гель для рук "Красные ягоды" можно в фирменных магазинах или на официальном сайте компании Yves Rocher.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. И мне очень понравился этот гель для рук. Или жидкое мыло. Я вообще считаю, что гели и мыло с жидкой текстурой, самое лучшее у Ив Роше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна! И качество очень хорошее, и ароматы приятные, не химиозные)

      Удалить
  2. Я просто обожаю этот гель, какой же у него чудесный аромат! Каждый раз мою руки и наслаждаюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво оформленные средства ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. у меня сейчас такое) люблю его аромат)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные средства, я бы попробовала бы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такое сочное ягодное оформление) Я люблю жидкое мыло, а если ещё и ароматные, так цены ему нет))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое симпатичное мыло)Люблю когда красиво оформленно, хотя у Ив Роше всегда так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится дизайн средств от Ив Роше. Ярко, интересно, но не кричаще и не раздражающе. То, что надо)

      Удалить
  8. Ягодные ароматы, обожаю их=))) Спасибо за пост=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Мені дуже сподобався аромат, але сам засіб трохи сушив =\

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные фото !!!! Люблю вообще Ив роше)

    ОтветитьУдалить