14 февраля 2016 г.

Winter in Bukovel Зимний Буковель

Сегодня будет не совсем привычный для меня пост. В нем мало букв, совсем нет косметики, зато я покажу много красивых фото со своего недавнего отдыха в Прикарпатье, а точнее в Буковеле.

Winter in Bukovel Зимний Буковель

Те, кто подписаны на мой инстаграм, знают, что в начале февраля я была в небольшом зимнем отпуске. Поскольку мой молодой человек - заядлый сноубордист, для своего отдыха мы выбрали Буковель.

Winter in Bukovel

В интернете можно найти огромное количество фотографий этого горнолыжного курорта: с длиннющими трассами, новыми подъемниками, разнообразием гостиниц и ресторанов. Но в своем блоге я решила показать его с другой стороны, которая, к слову, понравилась мне больше всего. 

Зимний Буковель

Я до сих пор нахожусь в неописуемом восторге от природы зимних Карпат и надеюсь, что мои фото смогут передать вам хоть сотую долю той красоты, что мне довелось увидеть. Итак, enjoy!

Winter Holidays in Bukovel


Bukovel



Зима в Буковеле



Зимние Карпаты



Карпаты зимой



Зимний отдых в Карпатах



Отдых в Буковеле



Буковель



Горнолыжный курорт Украины



Горнолыжный курорт Украины

Показанная мною местность находилась примерно в 3-4 минутах ходьбы от нашего отеля, так что я с огромным удовольствием прогуливалась там практически каждый день.


Все фото были сделаны мною на мобильный телефон без применения каких-либо фильтров. Так что я показала всё, как и было.:) Надеюсь, что мой скромный фотоотчет вам понравился и хоть немножко отвлек от серости, грязи и слякоти за окном!

17 комментариев:

  1. Ах, какая красота, от таких фото и начинаешь любить зиму - за две недели до ее окончания=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы еще и зима все три месяца такой красивой была, а не только редкие денечки)

      Удалить
  2. Вита, потрясающе красиво! Я еще ни разу не была в Карпатах зимой, только летом)) Но после твоих фото захотелось до жути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А я вот безумно хочу попасть в Карпаты летом) Хотя после твоего рассказа об гадюке, которую обнаружил твой муж, как-то страшновато даже))

      Удалить
  3. О, ностальгия! Мы в Славском отдыхали такая же красота)) Смереки это чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочные пейзажи! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. круто! такая природа красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. Буковель моя любов)) рай для лижника!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо что поделилась фотографиями с отдыха! Пейзажи невероятно красивые, я в восторге)) Это настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота невероятная ♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Мы тоже планировали, но со всех сторон что-то портило планы. Растроенная :-(

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутые фото, качесатвенные! Виталинка, что же у тебя за чудо телефон то?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алинка! Ничего особенного, Lenovo P780)

      Удалить
  11. Понравился пост, красивые виды зимнего леса).

    ОтветитьУдалить