18 февраля 2016 г.

AlpStories Argan Ointment Косметическое средство с арганом

Сложно представить хороший зимний уход за телом, который не содержал бы разнообразнейшие масла. А если полезных масел много, все они находятся в одной банке и могут одновременно выполнять множество важных задач? Так это же вообще идеальный вариант! Именно о таком эффективном и многофункциональном продукте я и хотела бы сегодня рассказать. А если точнее, речь пойдет о косметическом средстве с арганом от AlpStories.

AlpStories Argan Ointment Косметическое средство с арганом

Объем: 50 мл
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 449 грн
"Интенсивное питательное действие, основанное на органическом аргановом масле и обогащенное оттенком органического эфирного масла лимона, способствует регенерации и поддержанию эластичности кожи."
AlpStories Косметическое средство с арганом

Продукт находится в невысокой баночке-шайбе из толстого пластика с плотно завинчивающейся металлической крышкой. Целость и сохранность средства гарантирует защитная мембрана.

Косметическое средство имеет довольно плотную маслянистую текстуру бежевого цвета, которая моментально тает при соприкосновении с кожей. Аромат продукта очень тонкий и ненавязчивый, мне слышна только небольшая лимонная нота. Средство легко наносится и без проблем распределяется по коже.

Альпсториес Косметическое средство с арганом

Для меня этот продукт является универсальным и я нашла ему множество применений в своем ежедневном уходе. Ранее я уже практически полностью использовала косметическое средство с семенами льна и уже знала, чего ожидать и от этого экземпляра. Поскольку масло впитывается не очень быстро, я предпочитаю использовать средство вечером перед сном. Продукт отлично смягчает кожу на таких сухих участках, как коленки, локти и стопы, делая её нежной и напитанной. Также средство хорошо ухаживает за кутикулой и восстанавливает обветренные губы. 

Кроме этого, мне нравится использовать масло для суперпитательных масочек для рук, нанося его под хлопковые перчатки на ночь или же на полчаса под одноразовые резиновые, что особенно эффективно во время выполнения грязной домашней работы. Ручки после такой приятной процедуры буквально обновляются, становятся очень нежными, мягкими и бархатистыми на ощупь. 

AlpStories Средство для сухих участков кожи с арганом

Нельзя не отметить и натуральный состав этого продукта, где на первых местах находятся такие полезные масла сладкого миндаля и арганы. Кроме того, среди ингредиентов нет ни парабенов, ни силиконов, ни минеральных масел, ни искусственных красителей и синтетических ароматизаторов. Средство не тестировалось на животных и подходит к использованию веганам.

Приобрести косметическое средство с арганом можно на официальном сайте компании AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. У меня было похожее средство с лавандой, но ни локти, ни пятки оно не могло восстановить, хотя это мог сделать даже самый обычный крем для ног или рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я помню твой негативный отзыв на лавандовую мазь. Даже не знаю, почему на твоей коже средство показало себя так, точнее, практически никак. Все-таки в составе сколько полезных масел, которые и сами по себе дают хороший результат. Может, стоит попробовать наносить средство на влажную после душа кожу? Я вот недавно прочла, что так маслянистые текстуры лучше впитываются.

      Удалить
  2. Достойное средство, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробувала, але мені дуже подобається так застосовувати засіб з календулою)

    ОтветитьУдалить
  4. А они только в Украине продаются ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно) Это европейская марка. Только я не в курсе, как у них с доставкой в Россию. Но при необходимости, думаю, можно организовать)

      Удалить
  5. У меня было похожее, со льном) Отдала родителям, они довольны)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные масла в составе, спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный состав и эффект! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что поделилась, отличный обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. У меня с лавандой, средство классное! Многофункциональное! И со льном бы еще попробовала! Бренд достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю аромат лавандовой серии. Представляю, с каким удовольствием ты им пользуешься)

      Удалить