23 февраля 2016 г.

Weleda Coldсream Защитный крем от ветра и холода

Пока на календаре всё еще зима, я спешу поделиться очередным своим фаворитом уходящего холодного сезона. Средство появилось у меня в январе, когда за окном вовсю бушевали ветра и скрипели морозы, и буквально за несколько дней стало моим любимым спасателем. Как вы уже поняли, речь пойдет о защитном креме от ветра и холода от немецкой марки натуральной косметики Weleda.

Weleda Защитные средства от ветра и холода

Объем: 30 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 285 грн
"Натуральные растительные масла и ценный пчелиный воск восстанавливают липидный слой и тем самым сохраняют нежную кожу лица от пересыхания и обветривания. При нанесении Coldcream на кожу она быстро становится мягкой и эластичной. Дерматологически протестирован."
Weleda Coldсream Защитный крем от ветра и холода

Совсем недавно я уже делилась своими впечатлениями о детском защитном бальзаме с календулой, а ведь некоторым может показаться, что это один и тот же продукт, но с разными названиями и с разным дизайном упаковки. На самом деле, оба средства имеют только общую функцию - защиту от ветра и холода, но очень разнятся и по текстуре, и по своему действию.

Как и детский бальзам, Coldcream находится в небольшой металлической тубе с завинчивающейся пластиковой крышкой. Благодаря очень маленькому расходу, на конец сезона у меня осталась еще большая половина продукта, поэтому я с удовольствием продолжу пользоваться им и следующей зимой.

Weleda Coldсream

Средство имеет густую кремовую консистенцию светло-желтого оттенка с характерным веледовским ароматом розового масла. Из-за плотной текстуры я аккуратно наношу его совсем небольшими каплями, чтобы не растянуть и не перегрузить кожу. Легкими массирующими движениями равномерно распределяю средство по всей поверхности лица и рук, после чего даю ему немного впитаться. Средство хорошо напитывает кожу и убирает мелкие шелушения.

Крем после себя оставляет небольшой блеск, но он менее заметен, чем у детского бальзама с календулой. Уже через 15-20 минут я могу наносить свой ежедневный макияж, не боясь, что он смажется или поплывет. Средство для меня является хорошей зимней базой, поскольку идеально сочетается со всеми моими тональными основами.

Weleda Защитный крем от ветра и холода

Несмотря на то, что крем предназначен для сухой и очень сухой кожи, на моей жирной он показал себя просто отлично. Меня порадовало, что при таком приятном натуральном составе, средство полностью выполняет все свои обещания. Кожа абсолютно защищена, а ветер и мороз не вызывают на ней ни покрасней, ни сухости и шелушений.

Приобрести защитный крем от ветра и холода можно на официальном сайте Weleda в Украине.

А как вы защищаете свою кожу от неблагоприятных погодных условий?

Любезно предоставлено для независимого обзора

13 комментариев:

  1. Видела у тебя ели кремушки в инста в карпатах :) Никак до марки не доберусь, выглядит очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно) Где же еще тестировать зимние кремы, как не в горах?))

      Удалить
  2. Очень актуальные средства, сейчас погода ветреная.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто когда натуральное средство хорошо работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, эффективность при полной безопасности всегда радует)

      Удалить
  4. Ці два не пробувала, але думаю, що вони класні)

    ОтветитьУдалить
  5. Детский бальзам нам нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Значит и мне отлично подойдет ♥♥♥

    ОтветитьУдалить