4 февраля 2016 г.

GUAM UPKer Frequent Use Shampoo Volumizing Шампунь для объема для регулярного использования

Поскольку природа наградила меня не самой удачной шевелюрой, всю свою сознательную жизнь я нахожусь в вынужденном поиске идеального ухода для своих тонких ослабленных волос. В прошлом году итальянская марка GUAM вместе со своей суперэффективной антицеллюлитной серией стала для меня огромнейшим приятным открытием, поэтому я находилась в предвкушении чего-то особенного, начиная своё знакомство с их линейкой для волос. Первым я опробовала шампунь для объема для регулярного использования, впечатлениями о котором хочу сегодня поделиться с вами.

GUAM UPKer Frequent Use Shampoo Volumizing Шампунь для объема для регулярного использования

Объем: 200 мл
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 257 грн
Подходит для всех типов волос.
"Деликатный шампунь, не содержащий SLES, питает и увлажняет волосы, придает им объем. Содержит водоросль UNDARIA PINNATIFIDA Ундария перистая, протеины пшеницы и сои. Создает на поверхности волос невидимый защитный слой, который делает волосы гладкими и легкими для расчесывания. Идеально для использования после занятий спортом."
GUAM UPKer Frequent Use Shampoo Volumizing

Свое знакомство я начала с довольно внушительной по объему 75-миллилитровой миниатюры в виде мягкого пластикового тюбика с небольшим отверстием-дозатором и плотно завинчивающейся крышкой. В полноразмерном же варианте средство находится в большой пластиковой бутылке. Дополнительно продукт упакован в картонный коробок, на котором можно найти всю необходимую информацию о средстве.

GUAM UPKer Шампунь для объема для регулярного использования

Шампунь имеет негустую консистенцию перламутрового белого оттенка с приятным ненавязчивым ароматом. Расход средства самый обычный, не больше и не меньше, чем у других шампуней. Продукт хорошо пенится, но пену при этом дает не очень пушистую, а густую и мягкую.

GUAM UPKer Шампунь для объема для регулярного использования состав

Средство отлично очищает волосы, но действует при этом очень деликатно, не сушит и не раздражает кожу головы. Шампунь действительно придает волосам заметный объем и легкий натуральный блеск. Правда, на моих тонких волосах вместе с объемом появляется незначительная пушистость, которую я снимаю обычным спреем для расчесывания. Хотя в моей привычке мыть голову ежедневно, даже на второй день я отмечаю, что волосы выглядят вполне прилично и острой необходимости в мытье нет.

Я привыкла, что большинство опробованных мною шампуней для объема, кроме очищения, на деле не дают ровным счетом ничего. Но вот средство от марки GUAM меня порадовало выполнением всех своих обещаний. В прочем, уже не первый раз.

GUAM Шампунь для объема для регулярного использования

Подробно ознакомиться с продукцией бренда можно на официальном сайте GUAM в Украине.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Гуам они такие, эффективные и правдивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это я их и люблю!) Всегда знаешь за что платишь деньги, никаких неприятных сюрпризов.

      Удалить
  2. Я пока такой не пробовала:)))обзор интересен:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже люблю цей шампунь)) завжди використовую, коли знаю, що треба круто виглядати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тепер хочу повнорозмірну версію придбати для таких випадків)

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв!
    У меня лежит такой же) Теперь захотелось поскорее открыть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую побыстрее его начать) Шампунь отличный!

      Удалить
  5. Круто что от него такой отличный эффект! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Не была знакома с маркой, спасибо за полезный обзор=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Такая фирма хорошая , многие хвалят ))

    ОтветитьУдалить
  8. хороший шампунь, у меня несколько пакетиков, тоже понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Я и не знала, что у марки есть шампуни:) Хотела бы попробовать! Объём это то что мне нужно и пушистость меня не пугает:)

    ОтветитьУдалить
  10. Все у марки классное, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. С маркой не знакома) Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  12. С нетерпением жду, когда открою этот шампунчик и попробую! Спасибо за подробное описание и отзыв!

    ОтветитьУдалить
  13. марку люблю, но для волос пока ничего не пробовала. надо бы исправить ситуацию)

    ОтветитьУдалить