26 февраля 2016 г.

Oriflame VIP Only Женская парфюмерная вода

Чем ближе весна, тем сильнее хочется сменить массивную теплую одежду на легкие летящие кофточки и платья, а тяжелые зимние парфюмы - на яркие цветочно-фруктовые ароматы. Если с гардеробом дела пока обстоят посложнее, то в парфюмерии я уже окончательно перешла на весеннее настроение, благодаря завораживающему аромату VIP Only от Oriflame

Oriflame VIP Only Женская парфюмерная вода

Объем: 50 мл
Производитель: Швеция
Ориентировочная стоимость: 530 грн (сейчас со скидкой 319 грн)
"Соблазнительный аромат с нотами ванили, дурмана и малины и сладким шлейфом нот ликера и пачули. Экстравагантное цветовое решение и флакон изогнутой формы передают атмосферу клубных вечеринок. Подойдет для целеустремленной особы, которая не боится проявлять свою индивидуальность."
Oriflame VIP Only
 
Парфюм находится в интересном изогнутом флаконе с довольно обычной крышечкой в виде черного параллелепипеда. На моем косметическом столике этот флакон всегда находится в перевернутом состоянии - так он напоминает мне нераспустившийся бутон розы на маленькой подставке. А вот над дизайном упаковки я бы еще поработала. Мне кажется, что хищный леопардовый фон лучше заменить черным глянцем - так коробочка будет выглядеть интереснее и дороже.
 
Oriflame Женская парфюмерная вода VIP Only
 
Аромат VIP Only невозможно описать одним словом. Это захватывающее сладкое фруктово-ягодное сочетание с легким горьким послевкусием. Помните слова героини Орнеллы Мути из фильма "Укрощение строптивого": "Хочется кричать, петь, веселится! Пойти куда-нибудь, где много света, людей!"? Вот приблизительно такие чувства охватывают и меня, когда я наношу этот яркий притягательный парфюм.

Хотя аромат и представлен в духе клубных вечеринок, меня (к слову, абсолютную нетусовщицу) он покорил с первых нот. Он такой женственный, таинственный, манящий, что мне хочется возвращаться к нему снова и снова. Как и большинство парфюмерных вод, VIP Only не отличается суперстойкостью, но в течении 4-5 часов он остается на мне.

Орифлейм Женская парфюмерная вода VIP Only
 
Приобрести парфюмерную воду VIP Only можно через консультантов или на официальном сайте компании Oriflame.

Любезно предоставлено для независимого обзора

19 комментариев:

  1. Заинтересовал аромат. Хочется послушать:)

    ОтветитьУдалить
  2. І я б послухала цей аромат) дякую за огляд)

    ОтветитьУдалить
  3. Манящий флакончик ♥♥♥
    Очень хочется потестировать

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные ноты, особенно - дурман), а "Укрощение строптивого" мой любимый фильм, тоже все фразы помню)

    ОтветитьУдалить
  5. Оформлення коробочки справді наштовхує на думки про клубні тусівки і одразу відбиває бажання знайомитись з ароматом XD Згодна щодо леопардового тла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что если бы немного изменить дизайн упаковки, на него обратило бы внимание большее количество девушек. Сам аромат ведь очень хорош)

      Удалить
  6. нравится необычная форма флакона!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за пост! А мне хищный принт как раз понравился, особенно в сочетании с розовым флаконом. Черная коробочка, ИМХО, была бы скучной. Но тут, конечно, дело вкуса. (У меня тоже есть такой аромат и описание на блоге имеется :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не брала пока такой ) У Орифлейм классные ароматы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Наташа! Когда я еще училась в школе, у меня была самая любимая парфюмерная вода от Орифлейм. Название уже не помню точно, что-то связанное с ночью) Так хотелось бы её снова приобрести, но, наверное, её уже давным давно не выпускают((

      Удалить
  9. интересный аромат и флакон красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Форма флакона очень интересная)) Я бы хотела послушать аромат)

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная презентация, Витусь)) Очень понравился парфюм и по содержанию, и по внешнему виду)) Очень любопытно стало послушать его аромат))

    ОтветитьУдалить
  12. Very interesting perfume. I like fructis and blueberries smell.

    ОтветитьУдалить