16 февраля 2016 г.

AlpStories Bath Salt Lavender Соль для ванн "Лаванда"

Недавно я прочла одну очень занимательную статью. В ней говорилось, что ванны с солью обладают не только хорошо известными нам очищающими свойствами, но и могут избавить человека от накопившейся отрицательной энергии, поскольку соль имеет способность впитывать в себя весь негатив. Я не возьмусь утверждать или опровергать эту теорию, но то, что после солевых купаний моё самочувствие значительно улучшается - это факт. Особенно, если ванну я принимаю с таким приятным ароматным средством, как соль для ванн "Лаванда" от AlpStories.

AlpStories Bath Salt Lavender Соль для ванн "Лаванда"

Вес: 400 г
Производитель: Словения
Ориентировочная стоимость: 249 грн
"Соль для ванны, обогащенная органическими примесями и натуральными эфирными маслами лаванды, эвкалипта и сосны, поможет вам превратить вашу ванную комнату в личный спа-салон. Кристаллы морской соли заполнят вашу ванную комнату нежным ароматом лаванды и освежающим ароматом эвкалипта и сосны, чтобы успокоить вас, и прогонит прочь стресс и усталость."
AlpStories Bath Salt Lavender

Средство находится в прозрачной пластиковой баночке с плотно завинчивающейся металлической крышкой. Мне очень импонирует такая упаковка, поскольку она не только практична в использовании, но еще и стильно смотрится на полочке в ванной комнате.

AlpStories Соль для ванн "Лаванда"

Соль состоит из довольно крупных кристаллов натурального белого цвета, смешанных с сушеными цветами лаванды. Самое интересное, что сколько я не высматривала - ни в банке, ни в самой ванной я не обнаружила ни одного стебелька или листика. Только цветы. Как тут не почувствовать себя принцессой, для ванны которой чьи-то заботливые ручки тщательно отбирали ароматные крохотные цветы лаванды?

Кстати, об аромате. Он безумно приятный. Соль очень насыщенно пахнет освежающей смесью масел лаванды, хвои и эвкалипта. Один только аромат уже отлично расслабляет и успокаивает. Иногда, когда у меня нет времени принять ванну, но так хочется немного отвлечься и привести в порядок свои мысли, я открываю баночку с солью, закрываю глаза и вдыхаю этот невероятный аромат. Воображение сразу же рисует альпийские горы с заснеженными макушками, бесконечные лавандовые поля и вечнозелёные хвойные леса.

Соль для ванн с ароматом лаванды

Естественно, принимать ванну с таким средством - само удовольствие. В составе соли нет парабенов, силиконов, минеральных масел, искусственных красителей и синтетических ароматизаторов, поэтому я могу спокойно наслаждаться абсолютно полезным процессом. Восхитительный аромат лаванды, с первых же минут заполняющий всю комнату, отлично расслабляет и превращает простое купание в приятнейшую SPA-процедуру.

АльпСториес Соль для ванн "Лаванда"

Приобрести соль для ванн "Лаванда", а также более подробно ознакомиться с ассортиментом марки можно на официальном сайте AlpStories.

Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. согласна с тобой, ванная с ней роскошная, аромат невероятный:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Після того як встановили душову кабіну, перестала звертати увагу на такі засоби. Але останнім часом та часто напрапляю на огляди засобів для ванни, що відчуваю різку потребу десь таки знайти ванну і в ній поніжитись) дякую за огляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долгое время жалела, что мы выбрали ванну вместо душевой кабины, но зимой я об этом забываю))

      Удалить
  3. Описание аромата просто чудесное! С удовольствием бы приняла ванну с этой солью)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, лавандочка!!!! у них так чудесно продукты пахнут. с радостью бы всю лавандовую серию опробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! У меня три средства из лавандовой серии и все любимые)

      Удалить
  5. Моя самая-самая-самая любимая соль! Безумно нравятся эти крупные кристаллы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, я представила этот аромат...

    ОтветитьУдалить
  7. О, в мене така була)) Люблю просто вдихати іноді її аромат - така приємність)

    ОтветитьУдалить
  8. а я не покупаю никогда такую дорогую соль ))) я покупаю в аптеке обычную морскую соль за 0,5-1 $ за килограмм и если нужно добавляю отдельно масла в ванную. у меня есть лавандовое и куча других. не вижу смысла переплачивать за то, что соль и масло кто-то для меня соединил вместе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант) Но здесь еще и такие милые цветочки лаванды...))

      Удалить
  9. Люблю принимать ванну с ароматной солью ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Ой хочу -хочу :) А сколько ты ее сыпешь в ванну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашуль, тут по настроению)) Для легкого аромата одной полной крышечки достаточно, но иногда я могу "шикануть" и насыпать побольше)

      Удалить