22 февраля 2016 г.

MiXiu Modified Dual Shimmer Blush Румяна

Я потихоньку выползаю из прокрастинационной ямы, в которую меня втянуло после отпуска, и начинаю разбирать накопившиеся важные блогерские и не только дела. Недавно я решила пересмотреть архив блога и снова обнаружила, что постов о декоративной косметике крайне мало. Так что буду исправляться, тем более у меня для вас накопилось много разных интересностей. А еще я планирую побаловать моих дорогих читателей небольшими подарками. Но что и когда это будет я расскажу вам позже, а пока хочу показать одни очень симпатичные румяна с интернет-магазина Born Pretty Store.

MiXiu Modified Dual Shimmer Blush Румяна

Ранее меня особо не интересовала декоративная косметика с китайских сайтов, а вот против этого экземпляра с таким привлекательным узором мне оказалось очень сложно устоять. Признаюсь честно, я уже давно мечтала приобрести себе румяна с красивым выбитым рисунком, но не встречала таких среди масс-маркета, а Chanel и тому подобные мне пока не по карману. Поэтому для первого раза решила довольствоваться этими.

Born Pretty Store MiXiu Modified Dual Shimmer Blush Румяна

Производитель: Китай
Оттенок: 01
Ориентировочная стоимость: 3,99 $ со скидкой (без скидки 7,52 $)

Born Pretty Store MiXiu Modified Dual Shimmer Blush

Мне понравилось, что несмотря на свою бюджетную стоимость, продукт совершенно не выглядит китайской дешевкой. Изначально румяна были упакованы в картонный коробок, на котором я обнаружила небольшое описание на английском языке, что не так часто и встретишь на азиатской косметике.

BPS MiXiu Modified Dual Shimmer Blush Румяна

Довольно прочный пластиковый футляр темно-синего цвета открывается без проблем, но в то же время хлипким его не назовешь. Под крышкой находится удобное зеркало, а в поддоне - небольшая плоская синтетическая кисть.

BPS MiXiu Modified Dual Shimmer Blush

Румяна не имеют совершенно никакого запаха, хотя в попытках его расслышать я буквально носом втыкалась в сам продукт. Мне понравилось отсутствие шиммера в текстуре средства, все-таки в настолько насыщенных оттенках это выглядело бы дешево. В центре румяна имеют теплый персиковый оттенок, по краям - ярко-малиновый.

BPS MiXiu Modified Dual Shimmer Blush Swatches

Румяна отлично набираются на кисть, но немного пылят при наборе. Это самый существенный их недостаток. Оба оттенка очень пигментированны, поэтому использовать их нужно умеренно. В своем макияже я чаще всего смешиваю оба оттенка для более натурального вида. Румяна хорошо ложатся на кожу и без проблем растушевываются пушистой кистью

MiXiu Modified Dual Shimmer Blush

В целом я осталась довольна продуктом. Думаю, что особенно круто эти румяна будут смотреться летом на слегка загорелой коже.

Приобрести эти румяна в этом или более светлом оттенке можно в международном интернет-магазине Born Pretty Store. Там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. сразу подумала о компактных метеоритах Guerlain
    выглядят симпотично

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные не дорогие румяна, я бы взяла)) Но если честно румянами еще ни разу не пользовалась, как то не пришлось)Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! А я круглощекая, мне нужно всегда чем-то скулы подчеркнуть)

      Удалить
  3. цвет явно не мой, но оформление понравилось ОЧЕНЬ!
    спасибо за красивый отзыв и за подробности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, у них еще есть второй оттенок, более бледный. Как раз для блондинок)

      Удалить
  4. Как они симпатично оформлены и оттенок хороший)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарні відтінки) думаю, знахідка для холодного типу!

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление очень симпатичное ))

    ОтветитьУдалить
  7. Похожи на Терракоту от Герлен)) Ну китайцы умеют это))

    ОтветитьУдалить
  8. Румяна очень красивые! Мне понравилось тиснение, выглядит как у дорогих марок)

    ОтветитьУдалить
  9. Румяна шикарно выглядят) намного дороже чем стоят)

    ОтветитьУдалить
  10. Такое красивое оформление! Мне такие оттенки не идут, но представляю как они здорово освежаю щечки!

    ОтветитьУдалить