10 февраля 2016 г.

Benton Натуральная корейская лечебная косметика

В прошлом году я присоединилась к огромнейшей армии почитателей корейской косметики и уже успела открыть для себя несколько интересных брендов. Я очень рада тому, что в Украине появляется всё большее количество официальных представителей корейских марок, благодаря которым не нужно заморачиваться с заказами с зарубежных сайтов, тратить месяц на ожидание и переплачивать космические суммы посредникам. Последним моим приятным корейским открытием стала продукция марки Benton, о которой я бы и хотела сегодня вкратце рассказать.

Натуральная корейская лечебная косметика Benton

Косметический бренд Benton довольно новый (основан он всего-то в 2011 году), многим еще не знаком, поэтому я немножко расскажу и о нем самом. За 4 года своего существования компания уже успела  получить множество международных сертификатов, а также занять лидирующие позиции на рынках Азии и Америки. Главной особенностью косметики Benton является натуральность её составов. Среди ингредиентов не найти ни парабенов, ни сульфатов, ни силиконов, ни спирта и минеральных масел, и даже воду производители заменили на сок листьев барбадосского алое. 

Benton Honest Cleansing Foam

Ассортимент косметических средств Benton совсем небольшой и представлен всего двумя линейками. Серия с муцином улитки и маточным молочком пчелы состоит из пяти продуктов: тонера, эссенции, лосьона, крема и тканевых масок, серия с алоэ и прополисом - из двух: тонера и геля. Кроме этого, вне серий идет очищающая пенка для умывания.

Мне на тестирование пришли миниатюры практически всех средств бренда, которых вполне хватило приблизительно на полторы недели полноценного использования. Конечно, за это время невозможно увидеть какой-то серьезный эффект, но зато я успела определить какие продукты из предоставленных больше всего подходят моей коже.

Benton Snail Bee High Content

Хочу отметить, что корейская система ухода отличается от привычной нам схемы "умывалка - тоник - крем" и состоит из большего количества средств. Но, благодаря легкой текстуре большинства из них, эта многослойность совершенно не ощущается на лице.

Первым шагом стандартно идет умывание. Очищающая пенка Honest Cleansing Foam имеет приятный нежный аромат, хорошо пенится, мягко и деликатно очищает кожу, но не "до скрипа", как я люблю. Вторым этапом обозначен тонер. У меня на выбор было два средства: и с улиткой, и с алоэ. Если честно, большой разницы между ними я не ощутила, но мне больше понравился Aloe BHA Skin Toner, так как в его составе есть салициловая кислота, которая для моей жирной кожи подходит просто идеально. Третьим шагом идет приятнейшая эссенция Snail Bee High Content Essense, которая из улиточной серии впечатлила меня больше всего. Средство имеет легкую текстуру, моментально впитывается, смягчает кожу и обогащает её всякими полезностями. Затем я наношу гель Aloe Propolis Soothing Gel, который хорошо увлажняет кожу, успокаивает воспаления и снимает красноту. Последний шаг - улиточный крем Snail Bee High Content Steam Cream, который стоит использовать только на ночь. Я наносила его совсем в небольших количествах, так как он имеет довольно плотную текстуру.

Benton Пошаговая инструкция по использованию продукции

В качестве итога хочу сказать, что ни одно из описанных средств не стало для меня разочарованием, не принесло раздражений или аллергических реакций. Но все-таки из этой шестерки мне больше всего понравились три продукта: тонер и гель с алоэ (хотя это совсем не удивительно, с моей-то любовью ко всему, что содержит гель алоэ), и улиточная эссенция. Думаю, я все-таки порадую себя этими средствами, но уже в полноразмерных версиях.

Косметика Benton в Украине

Приобрести любой из этих продуктов в полном размере можно на официальном сайте Benton в Украине. Там же можно найти схемы применения их средств с подробными рекомендациями.
 
Любезно предоставлено для независимого обзора

14 комментариев:

  1. Здорово, что ты попробовала косметику комплексом! Я с маркой не знакома))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока что видела только отзывы о забитых порах после использования продукции этой марки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, думаю, единственный продукт, который теоретически мог бы забить поры - это улиточный крем, ведь, как я и написала, он довольно плотный по своей текстуре. Но я его наносила по чуть-чуть, поэтому у меня никаких проблем с ним не возникло.

      Удалить
  3. Сколько полезных средств!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. всегда интересен комплексный подход, интересная марка но меня не впечатлила совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, если тебе попадутся миниатюры серии с алоэ, попробуй обязательно! Думаю, они бы тебе понравились. А вот линейка с улиткой, о которой я и у тебя читала, меня тоже не особо впечатлила.

      Удалить
  5. Замечательные средства, я давно о них мечтаю.)

    ОтветитьУдалить
  6. Треба придивитись що в марки є для нормальної сухої шкіри) гарний огляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взагалі, виробник стверджує, що засоби призначені для всіх типів шкіри, а особдиво для проблемної та чутливої.

      Удалить
  7. не пробувала в марки нічого) Думаю, такі мініатюри - якраз гарний варіант познайомитись і обарти щось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це точно! Особливо, якщо косметика не дуже бюджетна)

      Удалить
  8. хороший бренд, а я свои пробники пока еще не открывала)) нужно приступить

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробности, я мало знакома с корейской косметикой пока...

    ОтветитьУдалить