31 января 2016 г.

Dr. Sante 0% Крем вокруг глаз

Когда-то я ошибочно полагала, что специальный уход за кожей вокруг глаз нужно начинать в возрасте 25+ и никак не раньше. Мне казалось, пока нет никаких проблем - не стоит лишний раз нагружать столь деликатную область ненужной косметикой. Но со временем я обнаружила, что макияж и различные неблагоприятные факторы заметно подсушивают эту нежную зону, а мой игнор любого ухода вокруг глаз может привести к серьезной проблеме в дальнейшем. По отзывам в интернете я подобрала для себя недорогой крем вокруг глаз 0 Percent от уже полюбившегося бренда Dr. Sante, и, как оказалось, не прогадала.

Dr. Sante 0% Крем вокруг глаз

Объем: 15 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 50 грн
Подходит для всех типов кожи.
"Крем возвращает коже вокруг глаз упругость и свежесть. Снимает признаки усталости.
Коллаген способствует регенерации кожи, восполняет потерю аминокислот, увлажняет и питает. Сок алоэ вера увлажняет нежную кожу век на клеточном уровне. Протеины пшеницы разглаживают мелкие морщинки. Витамин РР усиливает микроциркуляцию крови, уменьшает темные круги."
Крем вокруг глаз Dr. Sante 0%

Изначально средство было упаковано в картонную коробочку, запечатанную прозрачной слюдой. Меня очень порадовало такое щепетильное отношение к упаковке, ведь в косметике для ухода за кожей вокруг глаз особенно важно, чтобы никакие бактерии извне не попали в продукт. Сам крем находится в небольшой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой и удобным носиком-дозатором.

Крем вокруг глаз

Средство имеет очень легкую кремовую консистенцию белого цвета с едва уловимым косметическим ароматом, который ощущается только при намеренном прислушивании. Продукт удобно наносится и распределяется по коже, при этом не скатываясь и не оставляя никакой пленки. Не раздражает глазки и не вызывает аллергических реакций.

Dr. Sante 0%

Несмотря на свою бюджетную стоимость, состав средства оказался довольно приятным. Среди ингредиентов отсутствуют силиконы, парабены, минеральные масла, отдушки, красители и вазелин, а вот на втором месте в составе значится мой любимый сок алоэ вера.

К счастью, морщин у меня еще нет, а темные круги появляются только при нарушении дневного ритма и сами исчезают после полноценного отдыха. Но крем, собственно, я брала не для этого. С моей же главной проблемой - сухостью и недостатком влаги, средство справляется на отлично. После нанесения кожа выглядит увлажненной и посвежевшей, а меня больше не беспокоит чувство стянутости под глазами. Благодаря очень быстрому впитыванию, макияж можно наносить практически сразу после крема.

Крем вокруг глаз Dr. Sante 0 Percent

Подробнее ознакомиться с серией Dr. Sante 0% можно на сайте бренда Dr. Sante или на официальном сайте компании Эльфа.

Пользуетесь ли Вы специальным уходом за нежной кожей вокруг глаз? В каком возрасте начали уделять внимание этой области?

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. Я уже много лет пользуюсь кремами как для лица так и для кожи вокруг глаз... ухаживать за кожей надо начинать как можно раньше
    спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Не уделяю особого внимания области под глазами, а просто наношу туда обычный крем для лица. Скорее всего я поступаю неправильно и пора обзавестись дополнительным уходом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала,что обычные крема могут утяжелять тонкую кожу под глазами, из-за чего она быстрее начнет обвисать. Так что, думаю, лучше обзавестись специальным уходом с более легкой формулой.

      Удалить
  3. Я не дуже вірю в силу бюджетних кремів, проте якщо потрібне тільки зволоження - то так, чому б і ні?)

    ОтветитьУдалить
  4. Алоэ вера на втором месте в составе это отлично!))
    У меня есть крем для области вокруг глаз, но я частенько забываю его использовать, надо исправляться)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно люблю этот бренд, качество явно выше цены. Для лица обычно беру огуречную серию, но вот решила и с другими линейками познакомится)

      Удалить
  6. Приятная текстура у крема)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший состав, отлично подходит для молодой кожи )

    ОтветитьУдалить
  8. Давно пользуюсь кремами для век, а на этот много плохих отзывов читала, но после твоего попробую) И спасибо, что показала состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я встречала на этот крем практически поровну и хороших, и плохих отзывов, поэтому решила проверить все-таки проверить его на себе)

      Удалить
  9. Я пользуюсь уходом за зоной вокруг глаз давно , начинать можно смело с 16 лет , чем раньше мы начинаем ухаживать за собой , тем дольше остаемся молодыми)) От Санте не брала ничего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в 16 лет только начала пользоваться гелем для умывания и тоником, на больше в то время меня бы точно не хватило)

      Удалить
  10. Люблю такую упаковку. Спасибо за знакомство.

    ОтветитьУдалить