14 января 2016 г.

LR Aloe Vera Wellness Bath Расслабляющая пена для ванны

Бывало ли у вас такое, что косметический продукт, не полностью соответствующий своему описанию, на деле оказывался еще интереснее, чем вы ожидали? У меня такой случай произошел с расслабляющей пеной для ванны от немецкой марки LR Health & Beauty. О том, что же с этим средством пошло не так и чем оно все-таки меня порадовало, я сегодня и расскажу вам.

LR Aloe Vera Wellness Bath Расслабляющая пена для ванны

Объем: 300 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 215 грн
"Ароматическая добавка в ванну для получения неповторимого удовольствия. Мятное масло. Ревитализация и увлажнение кожи. Длительная пена."
LR Aloe Vera Wellness Bath

Средство находится в широком пластиковом флаконе с характерным для серии Aloe Vera дизайном. Плотно закрывающая крышка имеет небольшое отверстие-дозатор.

Отличительным качеством этой пены является состав, на 40% состоящий из геля алоэ вера. Кроме того, среди ингредиентов отсутствуют парабены и минеральные масла.

LR Расслабляющая пена для ванны

Добавка имеет довольно густую кремовую консистенцию нежно-зеленого цвета со свежим мятным ароматом. Несмотря на свою насыщенность, запах не раздражает и не режет глаза, как у некоторых суперментоловых продуктов. 

Я добавляю средство еще при наполнении ванны, потихоньку наливая его под струю воду. Изначально продукт дает небольшую мягкую пену, которая держится около 10-15 минут. Потом она потихоньку спадает, оставляя после себя молочного оттенка  воду с легким салатовым подтоном. Обычно я принимаю ванну в течении 30-40 минут, так вот приятный аромат мяты всё это время хорошо ощущается в комнате.

LR Aloe Vera Расслабляющая пена для ванны

Изначально меня расстроил тот факт, что средство не дает обильной пены, как привычные мне более бюджетные продукты. Но где-то минут через 15-20 принятия ванны я поняла в чем же главное свойство этой добавки: она действует не как простой пенообразователь, а как ароматерапевтическое средство для релаксации. 

Я начинала тестирование этого средства перед самым Новым Годом, когда голова, мягко говоря, была забита мыслями о десятках важных и срочных дел, а меня саму доставали ощущения беспокойства и вечной усталости. Так вот во время принятия ванны с этой необычной добавкой я буквально почувствовала, как напряжение уходит, нервная система успокаивается, а вместо хаоса в голове появляются довольно структурированные мысли. Хотя я немного разбираюсь в эфирных маслах и сразу сообразила, что это всё произошло под влиянием аромата мятного масла, меня такой психотерапевтический эффект очень порадовал.

LR Aloe Vera Добавка для расслабляющих ванн

В качестве итога хочу сказать, что это средство не подойдет любительницам понежиться в густых хлопьях пены, зато может стать отличным помощником для тех, кто страдает от беспокойств, нервных истощений или даже просто от головной боли. 

Более подробно ознакомиться с продукцией серии Aloe Vera можно на официальном сайте марки LR Health&Beauty.


Любезно предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. сейчас как раз пора для ванн, обожаю пенки)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эту марку!!! ♥♥♥ спасибо за наводку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Описание мне понравилось) Густая пена не так важна как успокаивающий, расслабляющий эффект:)

    ОтветитьУдалить
  4. не пробувала в марки нічого, але такі засоби обожнюю))

    ОтветитьУдалить
  5. Марка незнакомая, люблю средства с Алое Вера))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что порадовала пена, запишу себе в блокнотик...зимой так приятно полежать в пене)

    ОтветитьУдалить
  7. 40% алоэ - супер ! я бы в такой полежала )Полезно ведь)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какое приятное средствло, я бы с удовольствием полежала в такой полезной ванной :)

    ОтветитьУдалить
  9. ароматерапия - это такой приятный бонус! я бы попробовала это средство.

    ОтветитьУдалить