7 января 2016 г.

Натуральное моющее средство "Мыльные орехи Trifoliatus"

В прошлом месяце я уже рассказывала вам о необычной мочалке с наполнителем из плодов сапиндуса, а сегодня хочу поделиться своим опытом использования уникального моющего средства "Мыльные орехи" вместо...(барабанная дробь) стирального порошка! Честно признаюсь, в начале тестирования я была настроена очень скептически, но окончательный результат меня чрезвычайно порадовал.

Натуральное моющее средство "Мыльные орехи Trifoliatus"

Вес: 500 гр
Производитель: Россия
Ориентировочная стоимость: 720 руб.
"Плоды сапиндуса обладают слабо-кислой реакцией, а не щелочной, как порошок или мыло, поэтому они особенно хороши для стирки нежных (шерсть, шелк) и окрашенных тканей, которые не могут стирать мылом. Кроме того, слабо-кислая реакция моющего раствора идеально подходит для ручной стирки и мытья тела и волос, так как не раздражает кожу и не смывает её защитный слой, в отличии от мыла."
Мыльные орехи Trifoliatus

На тестирование мне предоставили 200-граммовую упаковку моющего средства, внутри которой находились прозрачный пакет zip-lock с сушеными плодами сапиндуса и небольшой хлопковый мешочек. Насколько я поняла из информации на сайте, в интернет-магазине Soapberry можно приобрести подобные упаковки мыльных орехов весом от 500 гр, с которыми в комплекте идут два хлопковых мешочка.

Плоды сапиндуса внешне напоминают высушенные ягоды или шиповник. Орешки сами по себе очень твердые и имеют легкий кисловатый натуральный аромат. Эти плоды можно использовать как для наполнения специальной льняной мочалки, предназначенной для мытья тела и волос, так и в комплекте с прилагающимся мешочком для стирки вещей. Поскольку я уже рассказывала о своем опыте применения плодов сапиндуса для очищения тела, то на этот раз мне захотелось проверить их в другой роли.

Мешочек для мыльных орехов

Несмотря на указания на сайте магазина, что  для стирки больше подходят мыльные орехи Mukorossi (а мне на тестирование попался более деликатный сорт Trifoliatus, более подходящий для личной гигиены), я все-таки решила, что это не должно стать помехой задуманному эксперименту.

В применении для стирки мыльные орехи очень просты. Достаточно просто поместить в хлопковый мешочек 15 скорлупок и закинуть его в барабан к грязным вещам. Необходимости в каких-либо дополнительных очищающих или кондиционирующих средствах нет.

Применение сушенных плодов сапиндуса

Я уже успела несколько раз использовать мыльные орехи для стирки цветных и темных вещей. К моему удивлению, средство хорошо очищает одежду от запаха пота, небольших загрязнений и нестойких пятен. После стирки вещи совершенно ничем не пахнут, а на ощупь они становятся мягкими, как после применения кондиционера. Я храню коробку с сухими плодами сапиндуса на одной полочке рядом с другими стиральными порошками и ополаскивателями, что напоминает мне о необходимости перед каждой стиркой вынуть из морозилки прилагаемый к орехам мешочек.

Сушенные плоды сапиндуса

Меня приятно удивила эффективность плодов сапиндуса в качестве стирального вещества. Мыльные орехи хорошо очищают вещи, без какой-либо химии придают им приятную мягкость, а натуральное происхождение средства делает его полностью безопасным для детей и аллергиков.

Приобрести натуральное моющее средство "Мыльные орехи Trifoliatus" можно в интернет магазине экологичных товаров для красоты и чистоты Soapberry

Любезно предоставлено для независимого обзора

Пользуясь случаем, хочу поздравить моих дорогих читателей с Рождеством Христовым! Желаю мира, тепла и радости вашим семьям! 

11 комментариев:

  1. Тоже были такие, не совсем подружилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не так пошло? Возможно, мало скорлупок положила или вода слишком холодная)

      Удалить
  2. Как интересно, я с таким еще не встречалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Одно время хотела их попробовать, потом не до них было. Все-таки надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень много читала о них и слышала, но руки так и не дошли попробовать, спасибо за отзыв, с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер , я сразу подумала , что детей так вообще сказка . Сейчас столько химоты вокруг , даже в стиралаьных порошках для младенцев столько всякого ненужного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, Наташенька! Действительно безопасный порошок даже среди детской продукции найти не так-то просто.

      Удалить
  6. Одно из самых необычных средств, что я видела! А то что с натуральным составом - так вообще золотая вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Алиночка! Я в последнее время все чаще обращаю свое внимание на органические бытовые средства. Ведь так хочется максимально обезопасить и себя, и близких от лишней химии)

      Удалить