4 января 2016 г.

Натуральная маска для кожи "Ним"

Я решила долго не залеживаться на зимних каникулах и с понедельника начать новый год в своем любимом блоге. Тем более, у меня всегда есть о чем рассказать и что показать моим дорогим читателям. Первый пост нового года я хочу посвятить средству из моей любимой категории "уход за лицом", а точнее - натуральной маске для кожи "Ним".

Натуральная маска для кожи "Ним"

Вес: 100 г
Производитель: Индия
Ориентировочная стоимость: 270 руб.
"Природное средство для ухода за проблемной кожей. Обладает омолаживающим и оздоравливающим действием. Основные свойства: обладает мощной антисептической активностью; профилактика угрей, прыщей и шелушений; выравнивает цвет лица, смягчает кожу; регулирует жировую секрецию, убирает жировой блеск; профилактика экземы, псориаза и др. заболеваний кожи; хорошо справляется с проблемой расширенных пор."
Порошок Нима

Средство упаковано в небольшую картонную коробочку, на которой имеется этикетка с описанием продукта и подробными рекомендациями по применению. Сам порошок Нима находится внутри коробки в пластиковом пакете с застежкой zip-lock. По внешнему виду и запаху средство напомнило мне хну. Это серо-зеленый порошок очень мелкого помола с натуральным древесным ароматом.

Ним для лица

Ним имеет огромное количество полезных свойств и вариантов применения, но я все-таки решила использовать его стандартно, в качестве маски для лица. Способ приготовления такого средства из Нима предельно прост. Сначала порошок необходимо залить небольшим количеством горячей воды и немного настоять. Затем получившаяся кашица наносится на лицо и через 10-15 минут смывается. 

Буквально через 10 минут после нанесения маска начинает подсыхать и слегка стягивает кожу, но не так ощутимо, как, например, глина. Я начинаю смывать продукт легкими массирующими движениями ладошками, благодаря чему маска обретает еще и эффект пилинга. Остатки средства я смываю специальным спонжем для умывания.

Маска для лица с нимом

Первые 20 минут после маски кожа выглядит немного раскрасневшейся, но потом тон полностью выравнивается  и лицо приобретает свежий подтянутый вид. Кроме этого, маска хорошо подсушивает имеющиеся воспаления, отлично очищает кожу от сальных загрязнений, сужает поры и придает лицу натуральную матовость. 

После такого удачного знакомства Ним надолго поселится на моей косметической полке. Я считаю это средство настоящей находкой для жирной и проблемной кожи, которое по эффективности не уступает моей любимой глине.

Применение порошка нима для лица

Приобрести порошок Нима можно в интернет-магазине натуральных и экологичных товаров для красоты и чистоты Soapberry.

Любезно предоставлено для независимого обзора

17 комментариев:

  1. Очень люблю натуральную косметику) Марка для меня новая, с интересом почитала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю ним в средствах для лица:)

    ОтветитьУдалить
  3. При нагоід точно спробую) І навіь не лінуватимусь приготувати маску)

    ОтветитьУдалить
  4. Ним - отличное растение, в аюрведе оно очень широко используется.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаю о его пользе, но уж сильно запах плохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лет 6-7 назад частенько пользовалась хной, поэтому мне такой запах привычен. Даже особо не замечаю его)

      Удалить
  6. Очень интересное растение и маска.

    ОтветитьУдалить
  7. Читала уже про маски с Нимом, но руки так и не дошли попробовать.
    Хороший обзор!

    Как насчет взаимной подписки? Буду рада )
    http://smartcare4beauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Добро пожаловать! Я всегда рада новым знакомствам))

      Удалить
  8. не слышала о таких масках, очень интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  9. интересно, не знала о такой марке. спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая Вы молодец! Труженница! Спасибо за пост :) Тем более, что такой натуральный продукт - отличный пов для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие хорошие слова! Это так приятно)) Спасибо, что читаете!

      Удалить
  11. Ним в уходе за проблемной кожей замечательный помощник. Только мне его запах не нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такие маски не для сухой кожи, они еще больше, как правило сушат кожу. но спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В описании к продукту сказано, что можно в маску с нимом добавить немного любого растительного масла. Думаю, это должно нейтрализовать стягивающий эффект.

      Удалить
  13. ой, я бы такую попробовала! люблю все этичное и натуральное

    ОтветитьУдалить