10 января 2016 г.

CelluBlue Антицеллюлитный вакуумный массажер

О такой ужасной проблеме, как целлюлит, не понаслышке знают миллионы женщин во всем мире. Я и сама довольно длительное время веду борьбу с жуткой "апельсиновой коркой", но вот видимых результатов мне удалось достичь только в конце прошлого года. Ранее я уже рассказывала о нескольких эффективных помощниках в этом нелегком деле и сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об еще одном - антицеллюлитном вакуумном массажере CelluBlue.

CelluBlue Антицеллюлитный вакуумный массажер

Сразу уточню, что это мой первый опыт использования вакуумных массажеров, поэтому я не могу сравнить CelluBlue с более доступными аптечными аналогами. Долгое время я считала вакуумный массаж чем-то невероятно болезненным, эффективность чего не пойдет ни в какое сравнение с муками во время использования. Но потом я все-таки подумала, что глупо бояться того, чего никогда не пробовал, и решилась протестировать французский массажер CelluBlue.

Этот простенький прибор представляет собой небольшую баночку красивого голубого цвета, сделанную из высококачественного гипоаллергенного медицинского силикона. Поверхность массажера очень гладкая и не имеет никаких зазубрин или неаккуратностей по краям. Баночка довольно удобно лежит в руке и без проблем сжимается пальцами, не требуя при этом  титанических усилий. В комплекте с массажером мне пришел плотный тканевый мешочек для хранения и листок-вкладыш с рекомендациями по применению.

Антицеллюлитный вакуумный массажер

Перед использованием я дополнительно прочла в интернете пару статей о вакуумном массаже, чтобы вникнуть в главные тонкости и осуществлять процедуры максимально эффективно. Все манипуляции я решила проводить только на своей самой проблемной зоне - бедрах. В применении массажер довольно прост и мне удалось очень быстро с ним подружится. 

Сначала я в обязательном порядке наношу на бедра любимое ароматное массажное масло и немного растираю его по коже, попутно разминая мышцы и подготавливая их к детальнейшим действиям. Только после этого в ход идет CelluBlue: баночкой я захватываю немного кожи и ровными либо круговыми движениями вожу по поверхности бедра снизу-вверх и со стороны в сторону. Болезненные ощущения, конечно, присутствуют, но их вполне можно стерпеть. Очень важно во время процедуры избегать внутреннюю область бедра, так как кожа там более тонкая и чувствительная. В общей сложности на массаж обеих ног у меня уходит около 10 минут. После этого я мою прибор обычным мылом, насухо вытираю и прячу в холщовый мешочек до следующего раза.

Антицеллюлитный вакуумный массажер CelluBlue

Я тестировала массажер CelluBlue чуть больше месяца, при этом стараясь использовать его практически ежедневно. К счастью, это время не было потеряно даром и я успела оценить первые результаты. За 4 недели кожа на проблемных зонах стала более подтянутой и приятно гладкой на ощупь, а ненавестные бугорки немного уменьшились и видны теперь только при сильном нажатии. Так как за время тестирования не было использовано никаких дополнительных антицеллюлитных средств, то весь полученный эффект я полностью приписываю этой небольшой баночке. 

Самым существенным минусом массажера CelluBlue является его немаленькая стоимость. Хотя с другой стороны, это приспособление может верой и правдой прослужить не один год, при этом используясь несколькими членами семьи. Поэтому тут уже как посмотреть. Единственное, советую перед покупкой уточнить нет ли у вас каких-либо противопоказаний для вакуумного массажа, ведь риски необходимо учитывать в обязательном порядке.

CelluBlue

Вес: 40 г
Диаметр: 5 см
Высота: 5,6 см
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 18,90

Приобрести антицеллюлитный вакуумный массажер можно на официальном сайте CelluBlue.

Любезно предоставлено для независимого обзора

20 комментариев:

  1. Здорово, что старания не прошли даром!

    ОтветитьУдалить
  2. Много хорошего слышала про такие массажеры))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть такой:) Нравится, буду активно использовать перед летним сезоном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже решила пока сделать небольшой перерыв и вернутся к нему весной, поближе к теплу)

      Удалить
  4. Цена конечно жуть))) но есть на пробу то можно и взять
    я подобное в аптеке за 40грн покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала несколько отзывов-сравнений с аптечными банками, так девочки пишут, что разница есть и в качестве самого изделия, и в применении. Наверное, эти массажеры только визуально так похожи)

      Удалить
  5. Ухх, нычого собі ціна таки) Але якщо є ефект, тоді воно того варте!

    ОтветитьУдалить
  6. Цена и вправду высокая. было интересно узнать и твое мнение, а то я поленилась такое использовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть у меня такая баночка, покупала в аптеке, но она так и лежит у меня на полке, пользовалась пару раз, а потом то лень, то времени нет))) Если пользоваться регулярно эффект будет непременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже постоянно лень массажировать себя банкой, поэтому буду делать курсы пару раз в год)

      Удалить
  8. Интересная баночка!Любой массаж, наверное, принесет свои плоды, а уж со специальными средствами - и подавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Только главное, соблюдать регулярность)

      Удалить
  9. прекрасный малыш, но на него столько времени уходит (((

    ОтветитьУдалить
  10. У меня другого производителя - нашего украинского - в двух размерах. Нравится мне такая вещь. И в душе можно, и с маслицем. Эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить