22 января 2016 г.

LR Health&Beauty Aromatic Candle Парфюмированная свеча "Инжир - Красная смородина"

Сегодня мне вдруг захотелось сделать маленький перерыв между обсуждениями косметики и рассказать вам об еще одном моем увлечении - ароматических свечах. Тем более, и повод для этого нашелся. Еще к Новому Году немецкая компания LR Health&Beauty презентовала мне очень симпатичную парфюмированную свечу "Инжир - Красная смородина", фото которой мне уже давно не терпится показать в своем блоге.

LR Health&Beauty Aromatic Candle Парфюмированная свеча "Инжир - Красная смородина"

Вес: 130 г
Высота: 6,5 см
Диаметр: 7,5 см 

Производитель: Китай
Приблизительное время горения: около 18 часов

LR Health&Beauty Aromatic Candle

Свеча находится в необычной упаковке в виде невысокой жестяной баночки, которая одновременно служит и подсвечником. Еще в закрытом виде через два небольших отверстия в крышке можно ощутить очень приятный расслабляющий аромат. Сама свеча насыщенного фиолетового цвета, что отлично сочетается с внешним оформлением упаковки.

Парфюмированная свеча "Инжир - Красная смородина"

Для меня ароматические свечи - отнюдь не просто блажь или милая деталь интерьера, как считают многие мои знакомые. Во-первых, это один из признаков уюта и комфорта в доме, а во-вторых, необходимый инструмент для психологического очищения как собственных мыслей, так и жизненного пространства. Поэтому я с огромным удовольствием время от времени устраиваю для себя небольшие успокаивающе-расслабляющие сеансы с приятной ароматерапией под мягкий свет свечей и непревзойденные композиции обожаемого мной Луи Армстронга.

Ароматическая свеча "Инжир - Красная смородина"

Мне очень понравилось необыкновенное фруктово-ягодное сочетание в аромате этой свечи, где красная смородина дает притягивающую яркость и насыщенность, а инжир - легкую ненавязчивую сладость. Удобно, что во время использования жестяной подсвечник совершенно не нагревается и свечу без проблем можно переносить с места на место. Такой милый подарочек пришелся мне по душе и я с удовольствием буду пользоваться им и дальше.

Ароматическая свеча

Ознакомиться с продукцией немецкой марки LR Health&Beauty  можно на официальном сайте компании.

Любите ли вы ароматические свечи так же, как люблю их я?:)

15 комментариев:

  1. Ах какая! И оформление, и запах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я тоже люблю аромалампой пользоваться, но со свечами мороки меньше)

      Удалить
  3. обожаю подобные свечи!
    фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю свечи, скупила бы весь магазин))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю ароматические свечи))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая. Ароматерапию тоже дома периодически устраиваю.

    Как на счет взаимной подписки? Буду рада )
    http://smartcare4beauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Всегда рада новым знакомствам)

      Удалить
  7. Роскошный обзор! Какая красивая композиция на фото!
    Люблю свечи, но не прям таки, что фанатею от них, но они действительно создают уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Свеча сама вдохновила меня сделать что-то интересненькое))

      Удалить
  8. Какая оригинальная баночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Баночка не обычная) Я люблю свечи, жаль что их не надолго хватает)

    ОтветитьУдалить
  10. Не знала что у них еще и свечи есть!
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже не знала. В новых каталогах я их не видела. Возможно, спецпредложение:)

      Удалить