11 января 2016 г.

Intimo+med Нежное моющее молочко для интимной гигиены

Возможно, я бы никогда не подняла в своем блоге деликатный вопрос об интимной гигиене, если бы эта тема не была столь важна для нашего здоровья. К сожалению, не все женщины задумываются о том, что использование обычного мыла для очищения интимных зон может не только нарушить физиологический pH слизистой, но и спровоцировать ряд заболеваний. Поэтому сегодня я решила рассказать вам о моем любимом нежном моющем молочке для интимной гигиены от бренда Intimo+med, которое на данный момент является моим абсолютным фаворитом.

Intimo+med Нежное моющее молочко для интимной гигиены

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 37 грн
"Деликатно очищает благодаря мягким моющим компонентам. Поддерживает физиологический баланс рН интимных зон. Не содержит красителей. Препарат особенно показан для использования с 3-х лет и в подростковом периоде."
Нежное моющее молочко для интимной гигиены

Средство находится в прозрачном пластиковом флаконе с плотно завинчивающейся крышкой и удобным носиком-дозатором. Изначально молочко было упаковано в картонную коробку, внутри которой находился сам продукт и листок-вкладыш с инструкцией по применению.  Меня очень порадовал тот факт, что препарат одобрен МОЗ Украины, имеет заключения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы и соответствует стандартам качества ДСТУ 4315:2004 и ISO 9001. Согласитесь, для столь бюджетного средства список довольно внушительный.

Intimo+med Нежное моющее молочко
 
Молочко имеет очень нежную кремовую консистенцию белого цвета с приятным легким ароматом. Средство расходуется чрезвычайно экономно: мне вполне хватает всего одного нажатия дозатора. Препарат дает мягкую пену, которая легко смывается водой.

Состав продукта, конечно, не натуральный (иначе он никак бы не мог хранится такое длительное время), но в нем отсутствуют красители и агрессивные моющие средства. Из приятных ингредиентов - молочная кислота, натуральные масла и экстракты.
 
Intimo+med Нежное моющее молочко состав
 
Еще при выборе средства меня привлекла рекомендация производителя использовать это молочко маленьким деткам от 3-х лет. Я подумала, что бренд, должно быть, полностью уверен в качестве своей продукции и ему можно доверять. К счастью, мои догадки полностью оправдались на деле.

Молочко очень нежно и деликатно очищает интимные участки, не вызывая при этом никаких неприятных реакций вроде сухости, зуда или покраснений.  После применения чувствуется только приятное ощущение чистоты и свежести, которое держится еще длительное время. Так что для меня это моющее молочко - отличное средство с приятной бюджетной стоимостью и экономичным расходом, которое я со спокойной душой рекомендую попробовать всем своим близким девочкам.

Нежное моющее молочко для интимной гигиены Intimo+med

Подробнее ознакомиться с продукцией бренда Intimo+med можно на официальном сайте компании Эльфа

 Любезно предоставлено для независимого обзора

А какими средствами для интимной гигиены пользуетесь вы? Есть свои любимчики?

17 комментариев:

  1. Nice post!! Kisses

    http://ourstyle-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Цена отличная для такого объема! ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший отзыв, раз деткам можно, то взрослым точно подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Витусь, спасибо за обзор! Я как раз задумалась о покупки такого средства, не знала, что купить)) Видно, очень приятное молочко))

    ОтветитьУдалить
  5. Не пользовалась специальными средствами. Надо будет купить, попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. интересное средство. сейчас пользуюсь интим-пенкой Санте Эльфа, нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. У мене востаннє був гель від Оріфлейм)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что необходимость этих средств несколько ...хммм.. преувеличена их производителями=)))использовать для каждой части тела свое очищение во время принятия душа - да бросьте, девчонки, как вы это делаете?=)) Научите=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я могу поспорить) Сама не раз слышала от врачей о важности подобных средств, так что не думаю, что всё уж так преувеличено. А приучить себя к отдельному уходу получилось очень легко. Сейчас у меня всё на автомате, как чистка зубов)

      Удалить
  9. Ой, и у меня сейчас в ванной стоит точно такое же средство, уже второй или третий раз покупаю) Приятное, согласна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, на эту цену ничего лучше не найти)

      Удалить
  10. интересное средство, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  11. я сейчас пользуюсь грин мамой - мне нравится! а так вообще самое любимое средство от Нивеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочки, Света! Мне ни одно из этих средств еще не знакомо)

      Удалить