15 января 2016 г.

Born Pretty Store Retractable Makeup Brush Выдвижная кисть для пудры и румян

Хотя в моей косметичке довольно много разных кистей, я уже давно мечтала обзавестись небольшой выдвижной кистью для пудры и румян, которую можно было бы брать с собой и подправлять макияж по мере необходимости. Найти то, что нужно, мне помог интернет-магазин Born Pretty Store, и сегодня я с удовольствием расскажу о своем новом приобретении.

Born Pretty Store Retractable Makeup Brush Выдвижная кисть для пудры и румян

Ориентировочная стоимость: 5,16 $

При выборе этого аксессуара я полностью полагалась на информацию на сайте, но в жизни кисть оказалась несколько больше, чем значится в описании. Магазин указал, что её длина 8 см, а на самом деле - 11 см в открытом состоянии и 12,5 см вместе с крышечкой. Для меня, конечно, этот нюанс никакой роли не играет, поскольку я ношу кисть прямо в сумке, но если бы я покупала такой аксессуар под определенную маленькую косметичку и он туда не влез, то я бы расстроилась.

Born Pretty Store Retractable Makeup Brush

Сама кисть очень хорошего качества. Она имеет глянцевую металлическую ручку и мягкий искусственный ворс. Меня порадовало, что  на блестящей поверхности совершенно не остаются следы пальцев. Возможно, это позволит кисти дольше сохранять свой презентабельный вид.

Ворс довольно приятен к коже и совершенно не колется. При получении посылки я обратила внимание, что у основания кисти пару ворсинок выбилось и некрасиво торчат в стороны. После мытья они так и не сгладились, поэтому их пришлось аккуратно срезать. Не знаю, считается ли это минусом, но больше никаких недостатков я не нашла.

Выдвижная кисть для пудры и румян

Поскольку кисть имеет очень мягкий ворс и среднюю набивку, она дает не особо плотное покрытие. Поэтому мне кажется, что такая выдвижная кисть больше подойдет для поправления маленьких нюансов вне дома, чем для изначального нанесения макияжа.

Но мне особенно понравилось использовать этот аксессуар для особо пигментированых румян и бронзеров, которыми очень легко переборщить и которые могут ложится пятнами. Эта кисть наносит их на кожу невесомой вуалью, создавая легкий оттенок и сияние. У меня еще с прошлого года хранился бронзер от ELF, который, как мне казалось, совершенно невозможно носить, так как он ложился очень проблемно. С выдвижной же кистью он создает на коже ровный золотистый блеск, поэтому теперь я с нетерпением жду лета, чтобы дать продукту второй шанс.

Retractable Makeup Brush

Приобрести эту кисть можно в интернет-магазине Born Pretty Store. Кстати, там же мои читатели могут получить дополнительную 10% скидку на все товары вне сейла, просто указав при заказе дисконтный код KVH10.

Предоставлено для независимого обзора

10 комментариев:

  1. Для сумочки очень удобный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичненькая кисть ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. У мене є така від пудри Клінік) Зручнота)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть от Орифлейм , очень удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже была такая от Орифлейм, но я так ею не смогла полноценно пользоваться - ворс для меня длинноват и колюч был немного.

      Удалить
  5. Классная кисть!Ё Для путешествий, как мне кажется, отличный вариант))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да, это очень удобно! И, главное, что такая кисть не пачкается и не пылится в косметичке, так что лишние микробы на кожу не попадут)

      Удалить